WoW: Беседы с разработчиками и испытания для гильдий

Всем привет! Почти трое суток официальный сайт World of Warcraft был недоступен из-за чрезмерного количества пользователей в Battle.net, но теперь все работает и пришло время новостей.


Ответы на вопросы разработчикам — Пользовательский интерфейс

Blizzard продолжает переливать из пустого в порожнее отвечать на различные вопросы пользователей и вчера опубликовала ответы на вопросы про пользовательский интерфейс. Советую ознакомиться — на этот раз есть действительно интересные вопросы (не считая порядок выбора персонажей biggrin.gif), например, такой:

В: Планируется ли добавить в стандартный интерфейс возможности, которые сейчас предоставляют пользовательские модификации? Я имею в виду такие аддоны как Recount и Omen. – Bauertehpala (Европа [англ.]), Актинидия (Россия), 柴德洛夫 (Тайвань), Terini (Северная Америка)

О: В данное время мы тестируем шкалу для измерения уровня угрозы в новом интерфейсе группы и рейда. Что касается функции для замера DPS, то нам бы хотелось ее реализовать в игре, но мы еще не определили, в каком виде. Возможно, журнал боя или система достижений когда-нибудь будут включать и эту функцию (пока что обе указанные системы неидеальны).

Четвертая часть вопросов разработчикам посвящается «Оружию и Доспехам». Предвижу вайн по поводу дизайна комплектов рейдовой брони последних пары лет, но, в любом случае, свои вопросы оставляйте здесь.


Кофе с Ghostcrawler'ом: продолжение беседы


На этот раз "крабик" решил поговорить о балансе заклинаний и о том, будет ли Blizzard что-то с этим делать. Каких, когда, зачем? Читайте сами:

Не слишком ли хороши прерывающие произнесение заклинаний способности, как например «Пинок»? Это легко может стать темой для жаркого спора. Благодаря простоте использования и малому времени восстановления эти способности очень часто влияют на исход боя в PvP. Из-за огромного числа прерывающих способностей приверженцам магии, у которых нет в запасе мгновенных заклинаний или возможностей быстро отбежать, приходится нелегко. Именно поэтому мы стремимся предоставлять им подобные возможности. Заклинатели, которые обладают такими умениями, чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»)...

Дальше — интереснее. Не поленитесь, изучите.


Патч 4.1 — гильдейские испытания

Blizzard продолжает баловать сообщество новостями про грядущее обновление 4.1, и после информации про возрождение зандаларов они решили порадовать нас новой фичей под названием «гильдейские испытания»:

На вкладке «Инфо» в окне гильдии появится новый раздел с еженедельными заданиями, за выполнение которых можно будет получить опыт, достижения и денежные вознаграждения.

Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдейские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий – достаточно просто собрать группу согильдийцев, готовых к подвигам, и отправиться в бой!

Пройдя испытание, вы увидите на экране всплывающее окошко с уведомлением, похожее на то, которое появляется при получении достижения. Участники группы получат соответствующее количество опыта гильдии, а заработанные деньги попадут сразу в гильдейское хранилище. Количество опыта и денег будет варьироваться для различных типов испытаний, но получаемые награды не будут зависеть от того, проходили ли вы, скажем, подземелье в героическом режиме или в обычном.

Новая возможность убить время и пофармить инсты, рейды, бг, но на этот раз с небольшой пользой. Особенно этому будут рады молодые гильдии, т.к. прокачка уровней будет проходить намного быстрее. Я лично не в восторге от такого нововведения — ничего нового Blizzard этим не привнесет. Лучше бы сделали какие-нибудь интересные гильдейские цепочки заданий или разнообразили дейлики.