SC II: Баланс в патче 1.4

Чтобы игроки не ломали голову зачем и почему в новом патче баланс был преобразован именно так, а не иначе, Blizzard не заставили себя ждать и предоставили слово Дэвиду Киму (David Kim). Дизайнер игрового баланса StarCraft II дал подробный ответ по всем изменениям нового патча:


Настало время предоставить нашим игрокам очередной подробный отчет о StarCraft II: Wings of Liberty. В этом выпуске мы обсудим наиболее значимые изменения в недавно вышедшем обновлении 1.4, а также поделимся соображениями, которыми мы руководствовались при работе над ним.

Изменения игрового баланса
  • Общие изменения
    • Дальность обзора при подъеме по склону снижена на 1.
    Это изменение в первую очередь призвано разрешить проблему с массированными атаками протоссов из четырех врат (4-gate all-in). Теперь обороняющийся игрок сможет заблокировать середину подъема одним силовым полем, что не позволит атакующему вызывать войска прямо на территорию вражеской базы.
Читать далее »»


StarCraft II: текущий баланс

Напоследок, предлагаю вам ознакомиться со статьей, которая обязательно внесет ясность в вопрос о том, каким образом Blizzard оценивают текущий баланс в игре:

Для оценки текущего баланса в StarCraft II мы часто используем относительный процент побед, вычисляемый на основе удельного соотношения побед для каждой пары противников разных рас. Что такое относительный процент побед? Математический расчет данного показателя весьма сложен, но все сводится к тому, чтобы вывести «реальное» соотношение побед за ту или иную расу, отбросив воздействие системы подбора противников и зависимость от игровых навыков. Анализ статистики миллионов матчей между сотнями тысяч игроков, подсчет скрытого рейтинга игровых навыков и применение определенных математических методов позволяет нам вывести достаточно точные значения, которые показывают, насколько каждая из рас успешнее в бою против других рас.

Получившиеся результаты можно сгруппировать по лигам, регионам, определенным отрезкам времени или любым другим параметрам, которые могут потребоваться нам для проведения дальнейшего анализа. Конечный результат (в совокупности с большим количеством данных из других источников) дает нам представление о текущем балансе в StarCraft II.

Читать далее »»