WoW: Обзор интервью с Дейвом Косаком
В последнее время мы не так часто балуем наших читателей новостями об основном направлении нашего сайта — World of Warcraft. Это связано, во многом, как с полнейшим затишьем о ходе разработки будущего дополнения Mists of Pandaria (чего не скажешь о Diablo III), так и с тем, что кроме различных PvE достижений актуального контента, писать, в общем, и не о чем. К счастью, некоторым игровым порталам удается выцепить некоторых разработчиков из Blizzard и даже добиться от них парочки-другой новых (новых ли?) высказываний. Так, например, VideoGamer решил пообщаться с ведущим дизайнером заданий World of Warcraft — Дейвом Косаком (Dave Kosak) на тему того, чем смогут занять себя игроки до выхода следующего дополнения и, что больше всего, по мнению разработчиков, пришлось им по душе в последнем обновлении. Предлагаю вам ознакомиться с небольшим обзором этого интервью.

Дейв Косак считает, что самым грандиозным экспериментом Blizzard была система поиска рейда (LFR), которая полностью оправдала трудозатраты на себя и пришлась по душе огромному количеству игроков, ведь без нее они вряд ли смогли бы получить достижение за убийство финального босса дополнения в актуальное время, а также разнообразный лут:
Да, безусловно, система поиска рейдов оказалась довольно полезной штукой, но в то же врмя она принесла и огромное количество вайна, драм и прочих эпических несуразностей. Чего стоит только волна банов за абуз передачи лута, отсутствие возможности оперативно кикнуть афкеров или фоллоу-рейдеров, а также нинзя-лутерство персонажами с более лучшим шмотом и последующая перепродажа эпиков не особо везучим на ролл и "одетость" рейдерам. Работы — непочатый край! Хотя идея хорошая, да. Про эпичность Души Дракона мы, пожалуй, промолчим.
Другой важной фичей Дейв считает введение трансмогрификации:
И правда, с введением возможности изменять внешний вид различных частей доспехов игра заиграла новыми красками. Конечно, как известно, у всех игроков различное понятие о красоте, так что мы можем повстречать на просторах Азерота как героев, облаченных в отличные, со вкусом подобранные доспехи, так и откровенных клоунов, которые щеголяют в одежде, собранной из первых попавшихся под руку вещей.
Что же касается сайтов со списками различных комплектов — их действительно появилось довольно много. Вот некоторые из них:
Если же возвращаться к главному вопросу интервью, а именно — чем заняться игрокам до панд дополнения Mist of Pandaria? — то тут Дейв Косак непреклонен: он считает, что трех новых героических подземелий на 5 человек и супер-мега-эпичного рейда Душа Дракона вполне хватит для того, чтобы потерпеть несколько месяцев (
) до выхода очередного дополнения. Ко всему прочему, ведущий дизайнер заданий призывает не забывать о том, что Blizzard проделала огромную работу по преображению множества локаций и квестов для прокачки с 1 по 60 уровни, да и вообще потрудилась на славу в Cataclysm. В завершение этой темы Дейв в очередной раз подтвердил, что никаких крупных... нет, вообще никаких контентных обновлений до старта Mists of Pandaria ждать не стоит. Скажу честно: лично я в тайне надеялся, что нас таки порадуют каким-нибудь высосанным из пальца рейдом а-ля Рубиновое Святилище в WotLK, но моим желаниям не суждено сбыться.
Кстати, а вам не интересно, о каких "нескольких месяцах" говорит многоуважаемый Дейв Косак, и от какого времени стоит начинать их отсчет? В этом интервью он также отметил, что Blizzard собирается сдержать свое обещание насчет сокращения времени между выходами дополнений, но, опять-таки, насколько? Дополнение Mists of Pandaria выйдет не в декабре, а в ноябре? Или летом? А когда же тогда начнется бета-тестирование и, что самое главное, массовый вброс новостей по этим злосчастным "пандам"? А что делать с другими релизами, которые также, по-хорошему, должны увидеть свет в этом году: Diablo 3 и дополнение к StarCraft II — Heart of the Swarm? Или же Blizzard умудрится в этом году сделать хет-трик, да еще так, чтобы поддержать интерес ко всем трем проектам? Слишком много вопросов, а ответов пока нет. Придется ждать и надеяться, что Blizzard, как это было всегда, знает, что делает.
Если же вы хотите узнать, почему Тралл стал центральной фигурой дополнения Cataclysm и продолжится ли подобная дискриминация Альянса в Mists of Pandaria, а также станет ли WoW таким же как Rift — читайте полную версию интервью на нашем сайте (на английском языке).
Читать интервью »»

Дейв Косак считает, что самым грандиозным экспериментом Blizzard была система поиска рейда (LFR), которая полностью оправдала трудозатраты на себя и пришлась по душе огромному количеству игроков, ведь без нее они вряд ли смогли бы получить достижение за убийство финального босса дополнения в актуальное время, а также разнообразный лут:
Дейв Косак:
Я знаю, что многие игроки хотели увидеть весь PvE-контент, развить своего персонажа и включиться в борьбу с рейдовыми боссами. К сожалению, далеко не все из них могли реализовать свои желания, т.к. приходить в определенные дни и время, назначенные гильдией, не каждому удобно. Таким образом, LFR открывает кучу контента для многих людей, и мы определенно хотели ввести эту систему с патчем 4.3, ведь Душа Дракона — это самый эпический рейд, который мы когда-либо делали.
Да, безусловно, система поиска рейдов оказалась довольно полезной штукой, но в то же врмя она принесла и огромное количество вайна, драм и прочих эпических несуразностей. Чего стоит только волна банов за абуз передачи лута, отсутствие возможности оперативно кикнуть афкеров или фоллоу-рейдеров, а также нинзя-лутерство персонажами с более лучшим шмотом и последующая перепродажа эпиков не особо везучим на ролл и "одетость" рейдерам. Работы — непочатый край! Хотя идея хорошая, да. Про эпичность Души Дракона мы, пожалуй, промолчим.

Другой важной фичей Дейв считает введение трансмогрификации:
Дейв Косак:
Я был очень доволен тем, что мы ввели трансмогрификацию в патче 4.3, и сообщество поддержало нас в этом начинании. После этого в сети появилось несколько больших и качественных сайтов, где размещена информация об огромном количестве разнообразных комплектов одежды, их стоимости и способов добычи. Игроки заходят на такие порталы, составляют "список покупок", а потом идут добывать эти вещи уже в самой игре. Так что я действительно рад тому, как сообщество восприняло функцию трансмогрификации.
И правда, с введением возможности изменять внешний вид различных частей доспехов игра заиграла новыми красками. Конечно, как известно, у всех игроков различное понятие о красоте, так что мы можем повстречать на просторах Азерота как героев, облаченных в отличные, со вкусом подобранные доспехи, так и откровенных клоунов, которые щеголяют в одежде, собранной из первых попавшихся под руку вещей.
Что же касается сайтов со списками различных комплектов — их действительно появилось довольно много. Вот некоторые из них:


Кстати, а вам не интересно, о каких "нескольких месяцах" говорит многоуважаемый Дейв Косак, и от какого времени стоит начинать их отсчет? В этом интервью он также отметил, что Blizzard собирается сдержать свое обещание насчет сокращения времени между выходами дополнений, но, опять-таки, насколько? Дополнение Mists of Pandaria выйдет не в декабре, а в ноябре? Или летом? А когда же тогда начнется бета-тестирование и, что самое главное, массовый вброс новостей по этим злосчастным "пандам"? А что делать с другими релизами, которые также, по-хорошему, должны увидеть свет в этом году: Diablo 3 и дополнение к StarCraft II — Heart of the Swarm? Или же Blizzard умудрится в этом году сделать хет-трик, да еще так, чтобы поддержать интерес ко всем трем проектам? Слишком много вопросов, а ответов пока нет. Придется ждать и надеяться, что Blizzard, как это было всегда, знает, что делает.
Если же вы хотите узнать, почему Тралл стал центральной фигурой дополнения Cataclysm и продолжится ли подобная дискриминация Альянса в Mists of Pandaria, а также станет ли WoW таким же как Rift — читайте полную версию интервью на нашем сайте (на английском языке).
Читать интервью »»