Интервью Hearthpwn.com с разработчиками Hearthstone
Совсем недавно, в конце июня, прошла встреча фан-сайтов с Blizzard в ее главном офисе в США. Сайт Hearthpwn.com (дочерний сайт Curse) взял интервью у разработчиков Hearthstone. Вот несколько интересных вещей, которые были выяснены в ходе сессии вопросов и ответов.

Общее

Поиск игроков
Игровой прогресс
Золото

Карты
Мастерская (Forge)
Из наиболее интересного и противоречивого стоит выделить ограничение на кол-во колод. Вполне возможно, что увеличение числа колод будет одним из товаров в игровом магазине за реальные деньги.
Тем временем, закрытая бета должна начаться с недели на неделю! Ждем и надеемся, что у Blizzard получится сделать жанр TCG более популярным среди игроков всех возрастов.

Общее
- В игре имеется обучение за Джайну. После его прохождения откроется класс маг, который будет первым и единственным на какое-то время.
- Остальные классы будут открываться в процессе игры за Джайну и других героев (последовательность открытия классов, скорее всего, выбирает игрок, но первой всегда будет Джайна).
- Игрокам будут предлагаться ежедневные квесты, за которые они будут получать награды.
- В игре имеется возможность сдаться.
- World of Warcraft и Hearthstone будут связаны различными промо-акциями. Например, в файлах WoW уже было замечено достижение, связанное с бетой Hearthstone, за которое дают очень неплохого скакуна.
- Игра будет полностью локализована в различных регионах (пример мультиязычной озвучки можно услышать тут).
- Кроме того, что Hearthstone является f2p, она также очень мало весит, что еще больше способствует быстрому вхождению в игру.
- Возможны косметические предметы как вариант для микротранзакций (например, игральные столы или новые изображения героев и карт).
- Карточный поиск внутри игры будет использовать фильтры по ключевым словам.
- В команде работают люди разного уровня знакомства с TCG (есть и новички, для которых Hearthstone — первая игра в этом роде, и старички, которые видели становление данного жанра).

Поиск игроков
- Будет доступен, как рейтинговый, так и безрейтинговый поиск.
- За рейтинговые матчи игроки будут получать медали, которые будут показывать их «скилл».
- Достижения можно будет получить только в рейтинговых играх.
- Поиск игроков будет основываться на внутреннем рейтинге участников, а не на качестве карт в колоде (аналогично поиску команды на арене в WoW).
- Вполне возможно иметь конкурентную колоду лишь из базовых карт. В текущих тестах довольно много колод в топе рейтинга, в которых мало экспертных карт.
Игровой прогресс
- Игровой прогресс будет дорабатываться в будущем, сейчас же он служит способом получения базовых карт.
- Во вселенной Warcraft ещё много контента, который не был использован.
- Рассчитывайте увидеть на картах информацию (lore) как из прошлого, так и из будущего вселенной Warcraft.
- Пострелизная разработка будет зависеть от мнения игроков.
- Денежный аспект не столь важен для Blizzard в этой игре. У нее и так хватает других успешных игр. Ключевым является качество продукта.
Золото
- Золото является основной валютой в игре.
- Используется как для покупки пачек (бустеров), так и для участия в режиме Мастерской (Forge).
- Основной источник получения золота — ежедневные квесты.

Карты
- Золотые карты были слегка переделаны. Теперь у них есть цветная отметка, чтобы были отличия между классами.
- Для карт будут вноситься изменения, только если это крайне необходимо.
- Blizzard не хочет удалять (ban) карты из игры, вместо этого их будут переделывать.
- Базовые карты будут добываться через игру за определенный класс и повышение его уровня. Также часть карт будет получена через обучение.
- Всего можно будет собрать и сохранить 9 колод.
Мастерская (Forge)
- У игроков, скорее всего, не будут оставаться карты, созданные в колоде Мастерской. Существует конфликт между игрой в Мастерской и открытием пачек для получения карт.
- Blizzard хочет, чтобы игроки в этом режиме играли, а не использовали его как менее случайный способ получения карт.
- Данный режим рассчитан как нишевый, однако разработчики приложат усилия, чтобы сделать его максимально доступным для игроков.
- Не ожидается, что игроки сразу кинутся играть в данном режиме.
Из наиболее интересного и противоречивого стоит выделить ограничение на кол-во колод. Вполне возможно, что увеличение числа колод будет одним из товаров в игровом магазине за реальные деньги.
Тем временем, закрытая бета должна начаться с недели на неделю! Ждем и надеемся, что у Blizzard получится сделать жанр TCG более популярным среди игроков всех возрастов.
Вторая трансляция игры в Hearthstone от разработчиков
«Кобольды и катакомбы» — следующее дополнение к Hearthstone