Аллен Адам вернулся в Blizzard
На прошедшем BlizzCon 2016 президент Blizzard Майк Морхайм объявил о возвращении в компанию Аллена Адама (Allen Adham), одного из ее основателей, после 12-летнего отсутствия. Это хорошая новость после череды уходов ключевых сотрудников.
Адам был изначальным ведущим дизайнером World of Warcraft, но покинул компанию до выхода игры. Теперь он займет новую должность исполнительного продюсера по развитию (incubation).
Адам основал Blizzard вместе с Майком Морхаймом и Фрэнком Пирсом, но он считается настоящим основателем компании за его роль в объединении трио. Как рассказывает Polygon, Адам обратился к Морхайму и Пирсу во время учебы программированию в Калифорнийском Университете с предложением создать «нечто веселое и необычное». Основанная ими компания изначально называлась Silicon & Synapse, но была переименована в Blizzard Entertainment, когда дело приняло серьезный оборот.
«Аллен — создатель Blizzard», сказал Морхайм. «Он нанял Фрэнка и меня, когда мы об этом всем еще даже не помышляли».
Адам начал работу над WoW в 2000 году, но принял решение покинуть компанию в январе 2004 года, чтобы избежать предстоящей высокой нагрузки и посвятить себя семье. Он запустил хедж-фонд, основанный на численном анализе, но сейчас отмечает, что «уход из Blizzard, вероятно, был самой большой ошибкой в моей жизни. Мне просто следовало взять длительный отпуск. Я хотел вернуться уже целое десятилетие».
Морхайм и Пирс нескрываемо рады возвращению Адама, поручив ему развитие новых проектов.
«Мы крайне ограничены в ресурсах для решения даже текущих задач», сказал Пирс. «Нам очень трудно давать ход новым идеям и запускать новые проекты. Я не думаю, что мы могли бы поручить развитие новых идей неизвестному человеку "с улицы", который здесь раньше не работал. Мы не могли упустить возможность поручить это тому, кому мы доверяем, кто горит желанием исследовать новые идеи».
За время отсутствия Адама штат Blizzard вырос с 400 до более 4000 сотрудников.
Фрэнк Пирс, Майк Морхайм и Аллен Адам
Адам был изначальным ведущим дизайнером World of Warcraft, но покинул компанию до выхода игры. Теперь он займет новую должность исполнительного продюсера по развитию (incubation).
Адам основал Blizzard вместе с Майком Морхаймом и Фрэнком Пирсом, но он считается настоящим основателем компании за его роль в объединении трио. Как рассказывает Polygon, Адам обратился к Морхайму и Пирсу во время учебы программированию в Калифорнийском Университете с предложением создать «нечто веселое и необычное». Основанная ими компания изначально называлась Silicon & Synapse, но была переименована в Blizzard Entertainment, когда дело приняло серьезный оборот.
«Аллен — создатель Blizzard», сказал Морхайм. «Он нанял Фрэнка и меня, когда мы об этом всем еще даже не помышляли».
Адам начал работу над WoW в 2000 году, но принял решение покинуть компанию в январе 2004 года, чтобы избежать предстоящей высокой нагрузки и посвятить себя семье. Он запустил хедж-фонд, основанный на численном анализе, но сейчас отмечает, что «уход из Blizzard, вероятно, был самой большой ошибкой в моей жизни. Мне просто следовало взять длительный отпуск. Я хотел вернуться уже целое десятилетие».
Морхайм и Пирс нескрываемо рады возвращению Адама, поручив ему развитие новых проектов.
«Мы крайне ограничены в ресурсах для решения даже текущих задач», сказал Пирс. «Нам очень трудно давать ход новым идеям и запускать новые проекты. Я не думаю, что мы могли бы поручить развитие новых идей неизвестному человеку "с улицы", который здесь раньше не работал. Мы не могли упустить возможность поручить это тому, кому мы доверяем, кто горит желанием исследовать новые идеи».
За время отсутствия Адама штат Blizzard вырос с 400 до более 4000 сотрудников.