Примеры роста игровых компаний в Европе по сравнению с Blizzard
Индустрия виртуальных развлечений – это перспективный вариант для инвестиций, что показывают примеры роста игровых компаний в Европе, что особенно отчетливо видно в сравнении их с таким гигантом, как Blizzard.
Чем так интересны онлайн игры
В 21 веке нельзя недооценивать индустрию компьютерных игр. Современные реалии фактически во всех сферах контактируют с компьютерными технологиями. Все больше пользователей проводит свободное время за мониторами девайсов, играя в игры разного жанра – шутеры, фэнтези, головоломки, netti casino. Насколько этот контент популярен можно сделать выводы, посмотрев рост цен на акции компаний-разработчиков.
Blizzard – рост активов
Несмотря на скандал с дискриминацией, холдинг Blizzard показывает отличные результаты роста прибыли за 2021 г. Его доходы выросли более чем на 2 млрд. $. И это неудивительно, если посчитать количество активных пользователей, а их уже 390 млн. Успех разработчику принесли такие продукты, как World of Warcraft, Diablo 2, франшизы King, Farm Heroes.
Холдинг анонсировал в ближайшее время выход релизов Overwatch и Diablo 4, что его больше укрепит положение компании на рынке игровой индустрии. Но есть примеры роста игровых компаний в Европе, которые имеют все шансы догнать Blizzard.
CD Prodject RED
Холдинг CD Prodject работает в Польше. Разработчики выпустили серию игр Witcher, по мотивам одноименного романа писателя А. Сапковского. Проект принес новой компании успех и известность. Им удалось получить лицензию на использование движка Havok. Компания в 2015 году заняла первое место в престижном конкурсе, как лучший разработчик.
После выпуска ряда игр прибыль компании упала на 50%, что было связано с плохой оптимизацией контента и большим количеством багов. Но новые анонсированные компанией проекты спровоцировали рост активов уже к 2019 г. на 21 000%, что является самым большим скачком по сравнению с другими компаниями Европы. По приблизительным подсчетам новый проект Cyberpunk 2077 должен принести холдингу 700 млн. $ прибыли.
Ubisoft
Французская компания впервые заявила о себе, разработав и выпустив игру Реймонд. С тех пор было представлено несколько удачных проектов, среди которых: Assassin's Creed, Skull and Bones. Львиная доля продаж приходится на контент для игровых консолей. Отчет за 2021 год показывает рекордные суммы прибыли, которые составили 2,24 млрд. евро. А это уже сума посерьезней, чем у американского холдинга Blizzard. И это отличный пример роста игровых компаний в Европе, которые составляют достойную конкуренцию разработчикам из Америки и Азии.
Revolution Software
Британская компания выпустила всего две игры, в которых переплетаются головоломки, присутствует интересный сюжет, есть возможность прокачивать персонажей. Из этих двух хитов популярность принес Broken Sword. На проданных дисках компания заработала свыше 100 млн. $ и продолжает получать стабильный доход, выпуская обновленные версии и продолжения игры. Контент постоянно совершенствуется и адаптируется под смартфоны, планшеты.
Plinga
Plinga – это популярный разработчик контента из Германии. Компания специализируется на выпуске игр для широкой аудитории. Хоть такой софт пока еще уступает играм, выпущенным известным азиатским и американским компаниям, но у него есть потенциал. На данный момент в играх компании зарегистрировано свыше 27 млн. активных пользователей, и эти показатели ежегодно растут.
Rovio
Компания из Финляндии прославилась после выпуска игры Angry Birds. Это приложение для девайсов стало самым скачиваемым за всю историю игр. Ежегодно доход этой небольшой фирмы составляет более 150 млн. евро.
Среди разработчиков есть много как старых, так и молодых фирм, которые с развитием цифровых технологий, показывают хороший пример роста среди игровых компаний Европы и мира.