Как устроен сайт виртуального портала Joycasino
Игроки, которые впервые попадают на сайт Joycasino и планируют дальнейшее сотрудничество, не всегда знают, где расположены те или иные полезные кнопки и вкладки. В данной статье мы подробнее рассмотрим платформу и дадим рекомендации, касающиеся навигации.

Вход и регистрация
Итак, первое, с чего следует начинать каждому гемблеру – создание личного кабинета. Большая часть ресурсов размещает соответствующие кнопки в верхней правой части экрана, однако в Joycasino «Вход» и «Регистрация» находятся слева. Они выделены иным шрифтом и контрастным цветом, поэтому их не удастся пропустить. Кнопка «Вход» предназначена для постоянных клиентов, которые уже создали аккаунт в системе. После ее нажатия открывается форма, куда следует внести свой логин (адрес электронной почты) и пароль. В случае, если надежную комбинацию не получается вспомнить, то всегда можно нажать на кнопку «Забыли пароль», ввести свой e-mail, на который придет сгенерированный код (новый временный пароль).
Новым пользователям следует начинать с регистрации. Для этого можно смело нажимать на одноименную кнопку, а далее заполнять анкету. Потребуется прописать:
- адрес электронной почты;
- придуманный пароль;
- имя и фамилию;
- номер мобильного телефона.
С правой стороны будет располагаться перечень игровых валют, среди которых необходимо выбрать наиболее удобный вариант. Также там потребуется поставить галочки и тем самым подтвердить свое совершеннолетие, согласие с Правилами сотрудничества, подписку на рассылку. Мы советуем не отказывать от информирования, поскольку в e-mail и смс будут приходить последние новости компании, промокоды для успешной игры, условия акций и выгодных предложений. Внимательные юзеры заметят, что система предлагает альтернативный способ регистрации при помощи аккаунтов в социальных сетях (Yandex, Mail.ru, Google, Facebook). Достаточно будет нажать на логотип одной из компаний, чтобы ранее введенные данные подтянулись в систему онлайн-казино. Завершает процедуру нажатие на кнопку «Зарегистрироваться».
Важно отметить, что в одной строке с регистрационными кнопками находится панель смены языка интерфейса, а также выпадающее меню, из которого можно перейти в другие разделы с играми, турнирами, розыгрышами, бонусами.
Выбор игрового ассортимента
Решая найти развлечение на свой вкус, стоит обратить внимание на три наиболее востребованных раздела: казино, live-дилеры и спорт. В первом ожидает разнообразие слотов, во втором – карточные и настольные игры, в которых раздачу проводит профессиональный крупье, в третьем – ставки на популярные спортивные и киберспортивные события.
Спускаясь чуть ниже, можно увидеть разбивку игрового софта по категориям. Представлены следующие группы:
- топ – лучшие тайтлы, пользующиеся популярностью;
- новинки – последние добавления;
- слоты – автоматы барабанного типа;
- megaways – игры с джекпотами;
- live – развлечения с живыми дилерами;
- столы – карточные и настольные игры;
- другое – софт, который не попал в предыдущие категории.
Также здесь присутствует кнопка поиска, позволяющая вручную прописать название развлечения.
Если хочется принять участие в турнире, то следует выбрать одно из текущих событий. Все они отображаются сразу после перечня тайтлов любой из категорий. Каждый турнир имеет подробное описание, сроки действия и максимальную сумму выигрыша. Поэтому юзер сам принимает решение, стоит ли ему начинать соревнование.
Изучение правил и условий
В нижней части сайта располагаются полезные ссылки информационного характера. Спустившись в футер, можно найти разделы:
- «Правила и условия»;
- «Защита информации»;
- «Честная игра»;
- «Антифрод»;
- «Правила спортивных ставок».
Ниже находятся ссылки на страницы компании в социальных сетях, а также представлены партнеры (платежные сервисы).
Чтобы обратиться за помощью в службу поддержки, следует нажать на оранжевую кнопку справа. Откроется форма обратной связи, где нужно указать свое имя, адрес электронной почты и прописать суть проблемы. Как только данные действия будут завершены, система автоматически переключит в онлайн-чат, в котором сотрудник подробно ответ на все вопросы и поможет в разрешении сложившейся ситуации.