Межсерверные зоны в бете MoP
На официальном американском сайте World of Warcraft появилась новость о том, что скоро Blizzard представит на суд бета-тестеров Mists of Pandaria новую технологию — межсерверные зоны (Cross-Realm Zones). Это нововведение позволит игрокам с разных серверов встречаться друг с другом в малонаселенных локациях (стартовые зоны, зоны старых дополнений и т.п.), помеченных как «межсерверные», и осуществлять вместе те же взаимодействия, что и с игроками своего сервера.



Представляю вашему вниманию краткую выдержку основных моментов технологии межсерверных локаций из официального FAQ:
  • Межсерверные зоны нужны для того, чтобы заполнить «пустоту» в некоторых локациях при прокачке новых персонажей.
  • Игроки с разных серверов, присутствующие в таких зонах, смогут объединяться в группы и выполнять квесты, как если бы они были с одного сервера.
  • Обмен вещами с игроками других серверов будет ограничен так же, как и в межсерверных LFR (поиск рейда) и LFG (поиск группы).
  • Игроки смогут формировать группы в межсерверных локациях с друзьями по «Настоящему имени» (Real ID), причем ограничений по уровню для вступления в межсерверные группы не будет.
  • Столицы и другие популярные локации не будут отмечены, как межсерверные.
  • Межсерверные зоны будут формироваться из игроков определенного набора игровых миров и от сервера к серверу могут меняться.
  • Собираемые ресурсы на таких «общих» локациях будут доступы всем игрокам, но если какая-то зона окажется перенаселена, разработчики оставляют за собой возможность изменить количество игровых миров, которые она объединяет.
  • Совмещать между серверами аукционы Blizzard (пока?
    ;)
    ) не планирует.
  • Благодаря технологии межсерверных зон, разработчики смогут решить проблему перенаселенности стартовых зон для новых рас, когда для локации одного сервера будут созданы «зеркала». Причем игроки из разных копий одной локации смогут увидеть друг друга, только при вступлении в одну группу.
  • В межсерверные зоны будут входить сервера только одного типа, т.е. PvE с PvE, PvP с PvP и т.д.
  • Если вы находитесь в зоне, объединяющей PvP-сервера, а ваш друг по «Настоящему имени» (Real ID) присоединится к вам со своего PvE -мира, то ему придется играть по правилам, присущим PvP-серверу.
Вот такое вот нововведение разработчики приготовили всем игрокам World of Warcraft. Думаю, оно придется по вкусу многим и его обязательно перенесут в дальнейшем на "живые" сервера.

P.S.: Не перестаю убеждаться в том, что WoW потихоньку становится экспериментальной площадкой для Titan других проектов Blizzard.