В MoP убирают чары для головных уборов

На официальном форуме World of Warcraft появился интересный пост, который рассказывает о том, чего еще не будет какие еще изменения введут разработчики в дополнении Mists of Pandaria.

Чары для головных уборов останутся в прошлом.

Раньше чары, повышающие определенные характеристики, можно было приобрести только у представителей конкретных фракций. Мы пришли к выводу, что это больше не соответствует задуманной модели развития игры. В дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria существует множество заданий, ориентированных на персонажей максимального уровня. Многие из этих заданий связаны с повышением репутации у различных новых фракций. Думаю, они получились классным — это вам не камни плети для репутации с Серебряным Рассветом собирать.

В предыдущих дополнениях чары для головных уборов служили приманкой для того, чтобы заставить игроков пройти определенный контент игры. Причем у них даже не было выбора — каждому была нужна репутация лишь у одной конкретной фракции. В дополнении Mists of Pandaria мы хотим предоставить высокоуровневым игрокам свободу выбора, но на пути у нас стояла старая модель чар для головных уборов.

Мы не только не будем вводить новые чары для головных уборов, но и сделаем старые непригодными, чтобы игрокам не пришлось возвращаться к старому контенту и специально зарабатывать репутацию для получения дополнительного преимущества. Теперь на головные уборы просто нельзя будет накладывать чары. Считайте, что вам теперь нужно сделать на одно действие меньше, чтобы головной убор был готов к бою.

Вы можете обсудить это нововведение здесь. Спасибо за ваши отзывы!

Грег «Ghostcrawler» Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft, с помощью книги «Игра на гитаре для чайников» смог научить чайник играть на гитаре.