Слухи о Titan: Джей Уилсон, киберспорт и BlizzCon 2013
Один из немногих адекватных сайтов о TitanTitanFocusопубликовал вчера свежую порцию слухов об игре. Обратите внимание, это не первоапрельская шутка.

В качестве источника информации называется неназываемый некто, близкий к разработке проекта и внушающий доверие на 95%. Умножьте это на ваш процент доверия TitanFocus, прежде чем ознакомиться с новой «информацией».


Игровая вселенная
  • Она основана на истории Земли, но также включает в себя большое количество фантастики. Она будет снабжена «глубокой историей», как Warcraft и StarCraft.
  • Разработчики намереваются включить многие элементы Warcraft в мир Titan. В основном, всякие «пасхалки», но также в игру могут перекочевать и целые персонажи так или иначе.
  • Там будет много путешествий во времени.
  • Когда дело дойдет до оружия, в нашем распоряжении будет почти все: от магии до пистолетов.
  • Интенсивное использование мифологии греков, римлян и викингов.
  • Они пригласили некоторых известных писателей (Роберта A. Кнаака, например), чтобы помочь с сюжетом.

Геймплей
  • Это MMORPG. Мы будем играть от третьего лица, но также будет вид от первого лица во время «событий». Никаких дополнительных разъяснений по поводу природы этих событий получить не удалось.
  • Переключение целей в бою при помощи Tab.
  • Будет использован совершенно новый движок.
  • Графика будет в «стиле Blizzard».
  • В первую очередь, это игра для ПК, но следующее поколение консолей все еще рассматривается. Возможно, версия для них выйдет позже основного запуска, как с Diablo III.
  • Ожидаемый рейтинг PEGI 12+.
  • Игра разработана с прицелом на киберспорт. Разработчики будут пытаться построить из нее успешную кибердисциплину.
  • Там будут «клановые» дома. Информации о персональном жилье для игроков нет.
  • И последнее: в игре будет аукцион. Ничего конкретного про торговлю за реальные деньги, но это возможно. В качестве дополнительной пикантной новости: Blizzard также рассматривала возможность введения RMAH в WoW, но, отказалась от этой идеи.

Прочее
  • 150 разработчиков работают сейчас над проектом. Как мы уже писали в сентябре прошлого года, их было тогда уже более 100, так что команда быстро растет и скоро станет самой большой в Blizzard. Они собираются привлечь в команду новых менеджеров по работе с сообществом и нескольких тестеров, которые будут необходимы в ближайшем будущем. Многие из новых членов команды пришли из других проектов Blizzard.
  • Говоря о переводах внутри, Джей Уилсон — в команде Titan.
  • Английская, немецкая, французская, испанская, португальская и польская локализации ведутся уже сейчас. Другие появятся во время бета-теста.
  • Они рассматривали возможность простой записи видео в игре, не известно, как сейчас с этим обстоят дела.
  • На BlizzCon 2013 покажут тизер Titan, расскажут о дополнениях для всех других серий (SC2, D3, WoW). Там будут другие небольшие тизеры Titan, но ничего серьезного. Они не хотят показывать игровой процесс, пока не установлена фиксированная дата бета-тестирования.
  • Альфа-тестирование для друзей и семей планируется запустить в 1 квартале 2014 года.
  • У игры уже есть название, которое менялось много раз в ходе разработки. К сожалению, оно пока неизвестно.
  • Также полным ходом идет написание музыки. У каждой локации будет своя собственная песня, которые будут значительно разниться по ритму и типу. Ранее уже сообщалось, что Джейсон Хэйес (Jason Hayes) вернулся в Blizzard, так что это определенно неудивительно.

Немного прокомментируем и проанализируем эту информацию, попытавшись присоединить к ней предыдущие кусочки мозаики.

Судя по всему, Titan во многом будет похож на Warcraft в том плане, что это будет фэнтези с примесью фантастики (или наоборот), в игре не стоит ожидать реалистичной графики, выбор целей по Tab, у нее такой же рейтинг, как у World of Warcraft и т. д. О том, что Blizzard делает очень большую ставку на этот проект, можно судить и по серьезному отношению к музыке. В последние годы музыка в играх Blizzard была слишком обычной и не интересной, но заглавные темы Diablo и World of Warcraft навечно останутся в наших сердцах.

Далее. Случилось то, чего мы боялись — Джей Уилсон все-таки теперь работает над Titan. Ранее сообщалось, что он переведен на должность гейм-директора неанонсированной игры Blizzard. Выходит, Джей — гейм-директор Titan? Не могу сказать, что это хорошая новость...

Новость о планах по введению RMAH в WoW и его отмене хорошо соотносится с недавними откровениями того же Джея насчет того, что аукцион навредил Diablo III и Blizzard ожидала другого эффекта от введения этой системы. Оно и к лучшему.

Ну и информация о том, что в основе сеттинга лежит Земля с путешествиями во времени, с одной стороны, подтверждает наши размышления о продакт плейсменте в игре, а с другой — опровергает другие догадки о том, что Titan является ответвлением Blackthorne. Впрочем, изначально там речь шла о связи с другой вселенной Blizzard, неужели это Warcraft? Наверное, на этот счет лучше прекратить гадать...

Впрочем, эта же информация отлично сочетается со старым твитом сценариста Blizzard Кэмерона Дейтона (Cameron Dayton), который уже удален в твиттере. Его текст гласил «Shifting tectonic plates, raising Atlantis, and reviving Teotihuacan. Damn I love my job», что значит «Смещение тектонических плит, подъем Атлантиды и воскрешение Теотихуакана. Черт, я люблю свою работу». Путешествия в прошлое нашей планеты тут как нельзя кстати, правда?

Благодарим Zakamun'а за помощь в подготовке материала.