Интервью Грега Стрита и Марко Коэглера PlayersCut TV

На прошлой неделе Грег «Ghostcrawler» Стрит и Марко Коэглер побывали в гостях у корейского портала PlayersCut, где они дали объемное интервью относительно будущего World of Warcraft. Представляем вашему вниманию видеозапись интервью (на английском языке) и наиболее интересные выдержки из него:

  • 5.4 — последнее рейдовое обновление Mists of Pandaria. Оно закончится победой игроков над Гаррошем Адским Криком и началом подготовки к появлению нового вождя Орды. К сожалению, нам придется подождать, чтобы узнать, кто это будет.
  • Разработчики пока не готовы говорить о том, как именно будет праздноваться десятая годовщина World of Warcraft, но они по-прежнему работают над этим событием.
  • При внесении текущих изменений, команда работает на долгосрочную перспективу. Сейчас они учитывают, как следующее дополнение, так и еще одно после него.
  • Количество классовых заклинаний росло на протяжении многих лет, так что в Mists of Pandaria была произведена попытка вырезать их избыток. В будущих дополнениях разработчики продолжат делать то же самое.
  • Добавление дополнительных эффектов для заклинаний нравится разработчикам, но они считают, что они должны быть сбалансированы, т.к. создают «визуальный шум» во время рейдовых поединков. Способности боссов и игроков, которые применяются реже, скорее всего, получат более впечатляющие эффекты, по сравнению с заклинаниями из основной ротации.
  • Есть несколько зон, где нужно усилить стражей. Например, это касается Темного Портала в Выжженных землях.
  • Разработчики с осторожностью воспринимают добавление новых классов, но не отрицают возможности появления еще одного героического класса.
  • Монахи – не героический класс, потому что у них очень хорошая низкоуровневая история на Скитающемся острове, а также слишком низкая популяция для того, чтобы начинать игру не с первого уровня.
  • В ближайшее время World of Warcraft не станет бесплатной игрой, т.к. Blizzard довольна текущей бизнес-моделью. Даже если бы они решили сделать из WoW игру, основанную на микротранзакциях, это не получилось бы реализовать с текущим геймплеем.
  • Разработчики хотят, чтобы люди были в состоянии догнать своих высокоуровневых друзей как можно быстрее, если они этого захотят, и именно поэтому они планируют ввести в Blizzard Store эликсиры с баффом на опыт и т.п. предметы. Но Blizzard отмечает, что она категорически против стиля игры «pay to win» и у нее нет желания поощрять его приверженцев.