Патч 5.4: Показатели скорости и срабатывания эффектов в минуту
В обновлении 5.4 игроков снова ждут серьезные изменения в механике скорости и количестве срабатываний эффектов в минуту.



Мы хотели бы поделиться с вами информацией о некоторых дальнейших изменениях расчета реального количества срабатываний в минуту. Как вы знаете, мы регулярно дорабатывали систему реального количества срабатываний в минуту, и вскоре на PTR будут введены новые изменения этой системы.

Вы, должно быть, знаете, что реальное количество срабатываний того или иного эффекта в минуту увеличивается при повышении показателя скорости. Это было сделано ввиду того, что повышение скорости атаки традиционно увеличивало частоту срабатывания эффектов (поскольку за единицу времени наносилось большее количество ударов), и нам хотелось бы сохранить эту тенденцию. С другой стороны, до появления системы реального количества срабатываний в минуту бывали случаи, когда показатель скорости не влиял на срабатывающие эффекты, или частота срабатывания была существенно ограничена внутренним временем восстановления. На данный момент многие эффекты с расчетом реального количества срабатываний в минуту лишены этих недостатков. С помощью показателя скорости можно повысить их эффективность в 2 раза. В некоторых редких случаях эффективность подобных эффектов могла повыситься даже в три раза.

Поскольку эффекты с расчетом реального количества срабатываний в минуту становятся все более распространенными и значимыми, начали возникать и некоторые затруднения. Главное из них заключается в том, что показатель скорости стал чрезмерно популярен, затмив остальные характеристики. Кроме того, есть и другая сложность: многие вероятности срабатывания эффектов действуют независимо друг от друга, в результате чего игроки могут наносить огромный урон за очень короткое время, если эффекты срабатывают синхронно. Это может быть очень интересной тактикой, но при этом от игроков требуется гораздо более высокий уровень навыков. Кроме того, при подборе экипировки выбор отдается преимущественно предметам с взаимодополняющими эффектами.

В обновлении 5.4 мы изменим расчет реального количества срабатываний в минуту для старых и новых эффектов, чтобы польза от них не удваивалась при повышении показателя скорости. Получать пользу от показателя ускорения — это нормально, но все должно быть в меру. К примеру, представим, что у нас есть два эффекта, «Пламенный поцелуй» и «Злодейство».
  • Частота срабатывания эффекта «Пламенный поцелуй» увеличивается при повышении показателя скорости. Описание гласит: «Возможный эффект при попадании: дополнительно наносит 500 ед. урона от огня». Здесь все в порядке, поскольку частота срабатывания эффекта зависит от показателя скорости, но сам эффект остается неизменным.
  • Частота срабатывания эффекта «Злодейство» также зависит от ускорения, а описание этого эффекта гласит: «Возможный эффект при попадании: повышение ловкости на 5000 на 20 сек». Это уже не очень хорошо, поскольку показатель скорости влияет и на частоту срабатывания, и на сам эффект. Чем выше ваш показатель скорости, тем больше атак вы сможете сделать за те 20 секунд, в течение которых вы будете иметь прибавку к ловкости.
Если показатель скорости воздействует и на сам эффект, и на частоту его срабатывания, то мы сделаем так, чтобы показатель скорости не оказывал воздействия на частоту срабатывания эффекта. В подобных случаях мы компенсируем эти изменения, повысив базовую частоту срабатывания эффекта. А вот частота срабатывания эффектов, мощность которых не зависит от увеличения показателя скорости, по-прежнему будет увеличиваться. Тем не менее, мы также пересматриваем некоторые эффекты, которые стали срабатывать слишком часто после добавления в игру механизма, предотвращающего длительные периоды несрабатывания эффекта (в результате чего эффективная частота срабатывания возросла на 9%). Эти изменения позволят обеспечить корректную частоту срабатывания эффектов в минуту, и в результате эффекты будут срабатывать так, словно у них есть внутреннее время восстановления.

Эти изменения серьезно повлияют на мощь большинства персонажей, но беспокоиться не стоит! Мы отрегулируем баланс урона/исцеления/защиты с учетом этих изменений.

Упомянутые изменения расчета реального количества срабатываний в минуту в скором времени будут введены на PTR, так что вы сможете сами оценить, насколько сильно они повлияют на различные эффекты. Теперь реальное количество срабатываний в минуту будет указываться во всплывающих подсказках к эффектам, так что найти эти показатели будет очень просто.