Звукооформление Warcraft

Начался второй день BlizzCon, и первый круглый стол был посвящен звуку и музыке World of Warcraft и Hearthstone. Приятным дополнением к общению с разработчиками стало выступление группы Critical Hit, основанной Джейсоном Хейсом (Jason Hayes), который был одним из композиторов оригинального WoW и первого дополнения — The Burning Crusade, но обо всем по порядку.



Blizzard Entertainment:
  • Джейсон Хейс вернулся в Blizzard.
  • Для новых моделей персонажей будет записан новый звук.
  • Сейчас в игре есть только 6 разных звуков передвижения по поверхностям, но в WoD будут добавлены новые.
  • Будет записано больше звуков с реальных животных.
  • Также будут записаны новые звуки для горного дела и кузнечного дела.
  • В отделе звукозаписи хотят добиться того, чтобы звуки повторялись как можно реже, чтобы одни и те же звуки вас не раздражали.
  • Охотники, например, очень часто трансмогрифицировали ружья из-за однообразия озвучки. В WoD все огнестрельное оружие, а также арбалеты и луки обзаведутся новыми звуками.
  • Придется постараться, чтобы найти достойных актеров на роли орков. Орков озвучивать сложнее, чем другие расы.
  • Музыка в Hearthstone должна идентифицироваться со вселенной, но иметь другое звучание. Это дружелюбная и интересная игра, но она не об эпичных сражениях.
  • По большей мере музыка Hearthstone расслабляет, пока не начинает происходить что-нибудь крутое.
  • В одной из альфа-версий в Hearthstone был звук смеющейся толпы, когда игрок проигрывал, который был очень не популярен среди тестеров.


Как уже было сказано выше, в рамках круглого стола выступила группа Critical Hit. Группа состоит из 16 талантливых музыкантов, которые делают аранжировки на знаменитые музыкальные темы из игр. Послушать и купить их первый альбом можно на iTunes, Amazon или Loudr.