WoD: Круглый стол «Вопросы и ответы»
Продолжаем публиковать информацию с BlizzCon 2013. На этот раз мы подготовили сводку информации с сессии вопросов и ответов на любые (или почти любые) темы о World of Warcraft.
Blizzard:
- Мобильное приложение для гарнизонов — хорошая идея, но такое приложение не запланировано
- Вне игры нельзя приглашать людей в свой гарнизон, зато в игре можно привести до 40 человек (целый рейд)
- У дворфов Черного железа будет небольшая роль в дополнении
- В битвах питомцев не предвидится больших изменений. Запланированы новые питомцы, тренеры и строения в вашем лагере.
- Разработчики хотели бы перенести битвы питомцев в мобильные приложения и ведут работы в этом направлении.
- Когда новые модели будут завершены, разработчики займутся расширением возможностей персонализации.
- Гневион не будет настолько же важным персонажем, как в Пандарии.
- Сейчас в игре много «умного» исцеления, но было бы неплохо сделать его менее умным.
- Разработчики хотят, чтобы игрокам было проще находить единомышленников в игре. Поэтому и пересматривается система рейдов.
- Решение зафиксировать размер Эпохальных (Mythic) рейдов на 20 людях, было сделано для того, чтобы разработчики могли сфокусироваться на дизайне рейда, а не на балансировке сложности между версиями на 10 и 25 человек.
Blizzard:
- Мобильное приложение для гарнизонов — хорошая идея, но такое приложение не запланировано
- Переход к новой рейдовой системе будет достаточно плавным.
- Дополнительные характеристики на броне могут быть ограничены слотом. Например, бонус к скорости можно будет получить только с ботинок. Они будут достаточно редки и не сильно повлияют на баланс, так что бессмысленно пытаться собирать такие бонусы.
- Героическая закаленная в боях экипировка никуда не денется.
- В WoD будет новая легендарная цепочка заданий, которая будет несколько отличаться в зависимости от вашего класса.
- Гарнизоны не закрепляются за учетной записью, поэтому разработчики подумывают над тем, чтобы упростить их развитие для альтов.
- Титаны посещали Дренор в прошлом, поэтому будет несколько упоминаний о них в дополнении.
- Сейчас получение лучших предметов под слот (BiS) выглядит как поход в магазин со списком покупок с пометками. В WoD вы будете получать предметы, но всегда будут более крутые штуки, за которыми вы захотите вернуться.
- В WoD разработчики пересмотрят расовые способности.
- Для эпохальной сложности на 20 человек потребуется около 5 целителей. Сохранение фиксированного размера рейда позволит команде создавать механики, которые не работали бы в гибких рейдах.
- У разработчиков сейчас нет времени, чтобы добавить динамические события в старый мир.
- В дополнении не будет новых уровней и способностей у гильдий.
- Бонусный ролл сохранится в WoD.
- Серверов со старыми дополнениями не будет.
- У Небесных драконов нет официальной истории, зато выглядят они круто.
- Перековщик на большом яке для путешествий будет заменен кем-нибудь другим.
- Если вы измените свою специализацию, то основные характеристики на броне заменятся (например, Сила->Интеллект), но вторичные и третичные характеристики не изменятся. Эта система все еще в разработке, так что все может поменяться.
- Существует небольшая команда, которая в свободное от работы время занимается тем, что переносит старые игры серии Warcraft на современные версии Windows.
- Когда Темный портал станет красным и отрежет вас от Запределья, вы все еще сможете туда попасть. Пока рассматривается вариант с входом через Пещеры времени.
- В системе сохранения рейдов на Эпохальной сложности ничего не изменилось. Статический ID-рейда останется.
- Способность охотников «Глаза зверя» была удалена из игры, когда разработчики убирали ненужные способности. К сожалению, по ошибке был также удален программный код, на котором реализована эта способность, поэтому так просто ее уже не вернешь.
- У Орды будет возможность переосознать свои ценности и стать еще сильнее.
- Мировое PvP вне специальных локаций не является целью разработчиков.
- Трансмогрификация, не требующая хранить предметы в инвентаре есть в списке задач, но не будет готова к релизу WoD.
- На Аллерию и Туралиона есть определенные планы, но не в WoD.
- Еще один патч для MoP задержит выход WoD, поэтому 5.5 скорее всего не будет. Практически вся команда сейчас занята в разработке WoD..
- В игре есть браузер рейдов, который никто не использует, поэтому в WoD мы расширим его возможности. Можно будет искать группу для убийства мировых боссов, выполнения достижений, сборки Теневой скорби и любых других дел.
- Технически вы сможете создать себе сколько угодно персонажей 90 уровня, купив несколько копий игры и перенеся персонажей на основной аккаунт. Сейчас мы рассматриваем возможность создания персонажей 90 уровня через наш магазин.
- Прокачка в WoD будет быстрой и интересной.
- Разработчики еще не решили, как выпускать новые модели персонажей: все вместе на старте аддона или через патчи.
- Пока нет планов на еще одну годовую подписку на WoW.
- Услуга «Пригласи друга» вернется на следующей неделе.