Из WoD уберут систему развития гильдий
Игроки, попавшие на бета-тестирование дополнения Warlords of Draenor обратили внимание на то, что у гильдий пропали многие навыки и обратились за разъяснениями на форум игры. На вопрос ответил ведущий дизайнер игры Ион Гацикостас.



То, что вы видите сейчас в бете это одно из изменений, которое находится в процессе реализации. Когда в дополнении Cataclysm появилась система развития гильдий, навыки были наградой за совместные усилия и старания игроков, но сейчас эта система стала ограничением для новых гильдий. Со временем мы упростили прокачку гильдий, убрали еженедельные ограничения, стали засчитывать прохождение низкоуровневых заданий в опыт гильдии. Это помогло снизить планку, но все равно не решало проблему.


Наша текущая цель в WoD — безболезненно удалить прокачку гильдий (вы можете думать об этом как: "все гильдии теперь 25 уровня"). Изначально у нас было две дюжины навыков по одному на каждый уровень гильдии, а теперь мы можем все это упростить. Многие навыки можно просто сделать частью игры, поскольку они и так есть у большинства игроков, а мир разработан с учетом их существования. Например, скорость полетов по известным маршрутам можно просто увеличить на 25%, а не требовать для этого навык "Лети как ветер"; награды за очки чести и стоимость предметов можно сбалансировать так, как будто у вас есть навык "Дело чести" и так далее. Для игроков, которые состоят в гильдиях максимального уровня не должно произойти никаких ощутимых изменений.

Мы все еще хотим, чтобы игроки вступали в гильдии не только из-за социальных преимуществ, поэтому такие удобства как увеличенная скорость передвижения верхом, мгновенная гильдейская почта, массовое воскрешение и другие останутся эксклюзивными преимуществами всех игроков, состоящих в гильдиях. Система достижений гильдии, разблокируемые предметы, а также другие награды за выполнение достижений останутся нетронутыми. Мы хотим чуть больше подчеркнуть значение коллективных достижений над уровнями гильдий, которые зачастую отражали лишь индивидуальные усилия.

Что касается навыка "Денежный поток", очевидно, он очень популярен, хотя большинству гильдий он приносит не так много денег, как, например, выполнение испытаний гильдии. Однако у некоторых игроков он порождает некоторые отвратительные примеры поведения. Создавая новых персонажей, вы могли заметить, что и минуты не проходит между приглашениями в гильдию обычно от "лидеров" набирающих армии ничего не подозревающих игроков, чтобы прокачать гильдию для будущей продажи, а также увеличить количество золота, приходящего от навыка "Денежный поток" и оседающего в казне, к которой только лидер имеет доступ. Это может быть значительным количеством для кармана одного игрока, но для рейдящих гильдий этот навык вряд ли покрывает даже стоимость починки. Мы удалим навык "Дененжный поток" в дополнении.

Мы понимаем, что для гильдий важно иметь возможность покрытия своих расходов, и мы предложим альтернативные и более прибыльные возможности в WoD (например, вернем в рейды предметы, которые становятся персональными при надвеании)