Патч 6.0.2: Обновление пользовательского интерфейса
Blizzard решила опубликовать небольшую обзорную статью об изменениях в пользовательском интерфейсе, которые появились на PTR-серверах вместе с обновлением 6.0.2. Стоит отметить, что большинство этих изменений довольно давно присутствуют в бете Warlords of Draenor, так что если вы, к примеру, читали нашу июньскую новость или же сами тестируете новое дополнение, то должны быть о них в курсе.


Карта и журнал заданий
В обновлении 6.0.2 мы введем в игру новый раздел интерфейса, объединяющий карту и журнал. Там вы найдете все необходимое, чтобы выполнять сразу несколько заданий одновременно. Теперь вы можете воспользоваться сортировкой заданий по зонам, чтобы найти соответствующие задания, узнать о своем прогрессе и получить необходимые ориентиры.
Помимо оптимизированной сортировки заданий вас ждет обновленное окно интерфейса (которое можно открыть клавишами M или L), где вы сможете узнать все подробности о текущих задачах прямо на панели карты. Вы также сможете изменять масштабирование карты с помощью колесика и «перетаскивать» ее, удерживая левую кнопку мыши, а еще появится кнопка «Показать все задания». Если вы оставите окно открытым во время движения, оно станет полупрозрачным, чтобы вы могли одновременно управлять персонажем и сверяться с картой.
В обновлении 6.0.2 мы введем в игру новый раздел интерфейса, объединяющий карту и журнал. Там вы найдете все необходимое, чтобы выполнять сразу несколько заданий одновременно. Теперь вы можете воспользоваться сортировкой заданий по зонам, чтобы найти соответствующие задания, узнать о своем прогрессе и получить необходимые ориентиры.
Помимо оптимизированной сортировки заданий вас ждет обновленное окно интерфейса (которое можно открыть клавишами M или L), где вы сможете узнать все подробности о текущих задачах прямо на панели карты. Вы также сможете изменять масштабирование карты с помощью колесика и «перетаскивать» ее, удерживая левую кнопку мыши, а еще появится кнопка «Показать все задания». Если вы оставите окно открытым во время движения, оно станет полупрозрачным, чтобы вы могли одновременно управлять персонажем и сверяться с картой.
Игрушки
Все занятные «игрушки», которые вам удалось собрать в ходе игры, теперь будут храниться в соответствующем разделе. Как и в случае с питомцами и средствами передвижения, вы сможете щелкнуть по соответствующим предметам в своей сумке правой кнопкой мыши, чтобы перенести их в раздел «Игрушки». После этого игрушки поступят в распоряжение всех персонажей на вашей учетной записи.
Если вы хотите пополнить свою коллекцию игрушек (или питомцев, или средств передвижения), вы сможете узнать, каких предметов у вас еще нет и как можно их получить. Разумеется, любую игрушку, которая имеется у ваших персонажей, можно поместить на панель управления.
Средства передвижения: элемент случайности
Теперь игроки смогут воспользоваться кнопкой «Призыв одного из любимцев», расположенной в правом верхнем углу раздела средств передвижения (по умолчанию его можно открыть комбинацией клавишShift + P). Эта кнопка позволит игре автоматически выбрать одно из средств передвижения, помеченных как любимые и пригодных для использования в текущей зоне.
Приведем пример:
Сумки, сумки и еще раз сумки
В обновлении 6.0.2 вы сможете разделять сумки по категориям в зависимости от того, какие типы предметов вы собираетесь в них хранить:
Банк реагентов
Теперь в банке доступно больше места для хранения предметов! Вкладка «Банк реагентов» содержит 98 ячеек для хранения материалов, при этом вы сможете мгновенно переместить в нее все соответствующие предметы из ваших сумок. Мы также увеличили максимальный размер связок материалов и реагентов. Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке.
Но и это еще не все!
Все занятные «игрушки», которые вам удалось собрать в ходе игры, теперь будут храниться в соответствующем разделе. Как и в случае с питомцами и средствами передвижения, вы сможете щелкнуть по соответствующим предметам в своей сумке правой кнопкой мыши, чтобы перенести их в раздел «Игрушки». После этого игрушки поступят в распоряжение всех персонажей на вашей учетной записи.
Если вы хотите пополнить свою коллекцию игрушек (или питомцев, или средств передвижения), вы сможете узнать, каких предметов у вас еще нет и как можно их получить. Разумеется, любую игрушку, которая имеется у ваших персонажей, можно поместить на панель управления.
Средства передвижения: элемент случайности
Теперь игроки смогут воспользоваться кнопкой «Призыв одного из любимцев», расположенной в правом верхнем углу раздела средств передвижения (по умолчанию его можно открыть комбинацией клавишShift + P). Эта кнопка позволит игре автоматически выбрать одно из средств передвижения, помеченных как любимые и пригодных для использования в текущей зоне.
Приведем пример:
- Если в текущей зоне запрещены полеты, то игра выберет одно из наземных средств передвижения.
- Если вы плывете по воде, а у вас в списке отмечен водный долгоног, то игра выберет именно его.
- Если вы погрузились под воду, а в числе ваших любимых средств передвижения числится морская черепаха, то она будет призвана именно она.
Сумки, сумки и еще раз сумки
В обновлении 6.0.2 вы сможете разделять сумки по категориям в зависимости от того, какие типы предметов вы собираетесь в них хранить:
- Экипировка — доспехи и оружие
- Расходуемые предметы — еда, напитки, зелья и так далее
- Товары — предметы, которые могут использовать представители разных профессий (травы, ткани, руда, шкуры и так далее)
Банк реагентов
Теперь в банке доступно больше места для хранения предметов! Вкладка «Банк реагентов» содержит 98 ячеек для хранения материалов, при этом вы сможете мгновенно переместить в нее все соответствующие предметы из ваших сумок. Мы также увеличили максимальный размер связок материалов и реагентов. Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке.
Но и это еще не все!
- Мы добавили новую вкладку в Хранилище Бездны, так что теперь у вас появится 80 дополнительных ячеек для хранения предметов.
- Улучшены выпадающие меню, отображающиеся при щелчке правой кнопкой мыши по портрету игрока.
- Модификации теперь можно включать и выключать, не выходя из игры.
- Атлас подземелий (по умолчанию его можно открыть комбинацией клавиш Shift + J) пополнился информацией о зонах Warlords of Draenor.
WoD: Изменение лиц персонажей у парикмахера
«Battle for Azeroth» — следующее дополнение к World of Warcraft