Патч 6.1: Blizzard об экипировке с духом и броней
На официальном форуме World of Warcraft появилась тема за авторством Рейслора, в которой он объясняет почему разработчики в обновлении 6.1 не затронули экипировку с броней, но внесли определенные изменения, дабы игроки-лекари выбирали обмундирование с духом.
Экипировка, увеличивающая показатели духа и брони, предназначена для ограничения количества участников рейда, заинтересованных в получении конкретного предмета. Однако возникают ситуации, когда некоторые игроки со специализацией танка или лекаря считают, что им больше подойдет предмет, который предназначается для бойцов. Например, мой коллега Lore рассказываето лекаре, желающем получить Микрогорнило Черного железа. Но добыть его удалось бы только с помощью дополнительного броска или из трофейного сундука, так как на этот аксессуар претендуют другие члены рейдовой группы, а именно — бойцы-заклинатели. Конечно же, это не самая благоприятная ситуация.
Тем не менее, нас вполне устраивает то, в каком положении находятся предметы, обеспечивающие бонус брони. Персонажи с определенными специализациями, выступающие в роли бойцов, не получат большой пользы от таких предметов, однако прибавка к броне — оптимальный вариант для танков. Персонажи-танки почти всегда предпочтут повышающую показатель брони экипировку любой другой, даже жертвуя при этом уровнем предметов.
До выхода обновления 6.1 мы получали много отзывов, в которых игроки жаловались на то, что по результатам дополнительных бросков танкам доставались аксессуары, кольца и прочие предметы, не дающие прибавки к броне. Использование печатей и вскрытие трофейных сундуков только для получения не подходящего для текущей специализации предмета представляло собой бесполезную трату сил и времени. Кроме того, такая ситуация создавала неверное впечатление у неопытных игроков: ведь если за дополнительный бросок вы получили амулет более высокого уровня, повышающий, скажем, показатель критического удара или скорости, то логично предположить, что он явно должен быть лучше того, что у вас уже есть.
Схожие по содержанию отзывы направляли нам игроки, выбравшие персонажей-лекарей. По этой причине нам пришлось обратить пристальное внимание на предметы, повышающие дух. В конце концов, мы же хотели сделать дух таким показателем, который игроки захотели бы повышать любым доступным способом. Если же прибавки к духу вас не интересуют, то целесообразнее повысить привлекательность данной характеристики, а не вынуждать игроков подбирать другую экипировку (и ввязываться в спор с товарищами по рейду о том, кому достанется тот или иной предмет).
В обновлении 6.1 мы внесли в игру соответствующие изменения (вроде тех, что затронули способность «Маначай» у монахов со специализацией «Ткач туманов»). Мы считаем, что благодаря этим изменениям у лекарей появился стимул выбирать кольца, амулеты и плащи, обладающие прибавкой к духу. С аксессуарами все не так просто: как правило, игрокам наиболее полезен предмет, повышающий дух, но в некоторых случаях предпочтительнее может оказаться аксессуар, предназначенный для персонажей-бойцов. Сейчас идет активное обсуждение того, какие изменения позволят свести на нет подобные редкие ситуации (и потребуются ли изменения вообще). Как бы там ни было, наша основная цель — сделать так, чтобы лекарям не были нужны аксессуары бойцов.
Тем не менее, нас вполне устраивает то, в каком положении находятся предметы, обеспечивающие бонус брони. Персонажи с определенными специализациями, выступающие в роли бойцов, не получат большой пользы от таких предметов, однако прибавка к броне — оптимальный вариант для танков. Персонажи-танки почти всегда предпочтут повышающую показатель брони экипировку любой другой, даже жертвуя при этом уровнем предметов.
До выхода обновления 6.1 мы получали много отзывов, в которых игроки жаловались на то, что по результатам дополнительных бросков танкам доставались аксессуары, кольца и прочие предметы, не дающие прибавки к броне. Использование печатей и вскрытие трофейных сундуков только для получения не подходящего для текущей специализации предмета представляло собой бесполезную трату сил и времени. Кроме того, такая ситуация создавала неверное впечатление у неопытных игроков: ведь если за дополнительный бросок вы получили амулет более высокого уровня, повышающий, скажем, показатель критического удара или скорости, то логично предположить, что он явно должен быть лучше того, что у вас уже есть.
Схожие по содержанию отзывы направляли нам игроки, выбравшие персонажей-лекарей. По этой причине нам пришлось обратить пристальное внимание на предметы, повышающие дух. В конце концов, мы же хотели сделать дух таким показателем, который игроки захотели бы повышать любым доступным способом. Если же прибавки к духу вас не интересуют, то целесообразнее повысить привлекательность данной характеристики, а не вынуждать игроков подбирать другую экипировку (и ввязываться в спор с товарищами по рейду о том, кому достанется тот или иной предмет).
В обновлении 6.1 мы внесли в игру соответствующие изменения (вроде тех, что затронули способность «Маначай» у монахов со специализацией «Ткач туманов»). Мы считаем, что благодаря этим изменениям у лекарей появился стимул выбирать кольца, амулеты и плащи, обладающие прибавкой к духу. С аксессуарами все не так просто: как правило, игрокам наиболее полезен предмет, повышающий дух, но в некоторых случаях предпочтительнее может оказаться аксессуар, предназначенный для персонажей-бойцов. Сейчас идет активное обсуждение того, какие изменения позволят свести на нет подобные редкие ситуации (и потребуются ли изменения вообще). Как бы там ни было, наша основная цель — сделать так, чтобы лекарям не были нужны аксессуары бойцов.