Беседа с разработчиками Legion
10 мая заместитель директора игры Ион «Watcher» Хаззикостас и видеоблогер Джесси Кокс обсудили в прямом эфире на Twitch состояние разработки дополнения Legion. В ходе этой беседы была анонсирована дата начала бета-тестирования дополнения: оно начнется в эту пятницу, 13 мая в 0:00. А пока бета-тестирование не началось почитайте наш перевод ключевых моментов беседы Иона Хаззикостаса с Джесси Коксом.

Альфа и Бета
Оплоты классов

Альфа и Бета
- Во время Blizzcon разработчики заявляли, что бета начнется в ближайшие недели, однако затем они поняли, что на этой стадии игроки будут ожидать уже почти готовую игру. На деле состояние Легиона больше походило на старые бета-тесты WoW, когда 2/3 специализаций еще не работают, а разработка контента идет полным ходом. Поэтому разработчики сначала запустили альфа-тестирование и пригласили в него немалое число людей.
- Legion еще не завершен, но все большие нововведения аддона уже есть в игре, команда занимается полировкой, улучшением, балансировкой и сбором обратной связи.
- Игроки смогут пройти высадку на Расколотые острова и фракционные события за несколько недель до выхода дополнения. После релиза вы сразу попадете в Даларан и оттуда начнете свои приключения.
- В начале бета-теста нельзя будет скопировать персонажа с обычного сервера.
Оплоты классов
- Гарнизон был личным пространством, в котором вы отстраивали базу и армию.
- Классовый оплот — это общее место для всех представителей вашего класса.
- Вы станете одним из лидеров своего класса и будете вести за собой свой орден. Вы сможете развивать свой оплот так, чтобы он соответствовал вашим нуждам с помощью технологического древа (tech tree).
- Оплоты классов будут интегрированы в контент дополнения, а Гарнизоны стояли особняком от происходящего вокруг.
- Большая часть контента в оплоте будет связана со внешним миром. Вы будете покидать оплот и возвращаться в него по мере необходимости.
- Чаще всего вы будете заглядывать в свой оплот для того, чтобы улучшить артефактное оружие.
- Во время прокачки вы будете время от времени получать задания, связанные с вашим классом.
- В оплотах есть система заданий схожая с системой заданий в Гарнизоне, но намного меньше.
- Для гарнизона вы могли собрать десяток соратников, на этот раз у вас будет несколько чемпионов, которых можно будет отправить на задания.
- Отправлять чемпионов на задания придется реже, чем в Гарнизоне, но сами задания будут иметь большее значение.
- Поручения гарнизона позволяли легко получить почти все, что вам нужно. Сбор материалов, брони, золота, валюты и прочего можно было осуществить нажатием пары кнопок в гарнизоне.
- Ваши чемпионы отправятся в подземелья и рейды, а когда они вернутся у вас появится задание самому посетить это подземелье и победить определенную цель, чтобы получить ценную награду.
- На ранних этапах вы будете тратить ресурсы оплота для развития по технологическому древу, а затем сможете тратить избытки на выполнение заданий.
- В оплотах классов будет меньше возможностей персонализации, чем у Гарнизона.
- Места, в которых расположились оплоты, существовали задолго до вас и пригласили вас не в качестве декоратора.
- В каждом оплоте будет собственная эпическая сюжетная арка из нескольких частей, которую вы будете проходить по ходу прокачки.
- Будучи магом, вы будете искать предателя в собственных рядах, а рыцари смерти попытаются заново собрать четырех всадников.
- На максимальном уровне вам откроется система мировых заданий. Поручения будут едины для всего вашего региона, поэтому их можно будет выполнять сообща.
- Мировые и ежедневные задания это не одно и тоже. Мировые задания могут быть доступны от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от награды.
- Задания с самыми ценными наградами будут доступны несколько дней, чтобы все могли успеть их выполнить.
- Будут присутствовать ежедневные эмиссары (Emissary), в награду за выполнение четырех их заданий вы получите сундук с наградой и репутацию.
- В Mists of Pandaria было много ежедневных заданий, которые вынуждали перемещаться по миру, но структура наград и необходимость выполнять задания ежедневно все портили. Если вы пропускали один день, то сразу отставали от других игроков.
- Кроме того, ежедневные задания MoP включали множество повторений уже пройденного. Лао Легкая Нога был спасен из клетки бесчисленное количество раз.
- Мировые задания дадут больше вариативности, заготовлено более сотни заданий поэтому вам не придется каждый день делать одно и тоже.
- Игра не должна казаться ежедневной рутиной. Система эмиссаров позволит накапливать задания до трех дней подряд без потери прогресса.
- Репутационные награды также будут структурированы иначе, чем в MoP.
- В квестовых зонах WoD часто отсутствовал контекст, и игроки переставали понимать, чем вообще они тут занимаются.
- В Легионе мировые задания будут сопровождаться кусочком истории, который даст вам понять почему вы здесь находитесь и что делаете.
- Прокачка в классических локациях на текущий момент сломана.
- В последние годы разработчики несколько подзабыли про прокачку персонажей и со временем из-за правок, связанных с высокоуровневым контентом она становилась только хуже.
- Если прямо сейчас вы решите выполнить задание 3 уровня, вы будете убивать все, что видите с одного удара без всякого боя. Это приводит к тому, что вы по большей части бегаете от цели к цели, а не деретесь.
- Команда хочет внести изменения в процесс прокачки, и кое-что уже сделано хотфиксами.
- На низком уровне битвы слишком затянуты.
- Разработчики хотят, чтобы сражение один на один длилось от 12 до 15 секунд на максимальном уровне.
- На низких уровнях, когда в вашем распоряжении всего одна способность 12-15 секунд — это много, а пара секунд как сейчас — слишком мало.
- Разработчикам хочется, чтобы барьер для входа в игру был как можно ниже, чтобы новые игроки могли быстро нагнать своих друзей и играть вместе. Поэтому скорость прокачки увеличивается с каждым новым дополнением.
- Сегодня проблема входного порога решается системой мгновенной прокачки персонажа. Купив последнее дополнение игрок может мгновенно «прокачать» своего персонажа и играть со всеми.
- Нет необходимости торопить игроков с прокачкой. Если вы качаетесь с 1 по 100 уровень это должно быть интересно и верно выстроено.
- Не должно происходить ситуаций, когда в середине прохождения сюжета локации вы вдруг понимаете, что эта локация слишком маленького для вас уровня. Однако, и сотни часов за прокачкой игрок проводить не должен.
- Возможно, что система масштабирования локаций из Legion поможет решить эту проблему.
- Игра должна быть интересной и эпической на любом уровне, но сейчас это не всегда так.
- Во время прокачки охотника на демонов вы увидите три крутых ролика.
- Сейчас самое лучшее время для появления охотников на демонов в WoW.
- В будущем охотники на демонов возможно начнут путешествовать по миру и обучат представителей других рас своему искусству, но пока охотниками на демонов могут быть только эльфы.
- Есть некоторые комбинации раса-класс, которые вообще не имеют смысла, например, разбойник таурен.
- Артефакты наделены необычайной силой и богатой историей.
- Команда начала разработку с давно известных оружий, первым стал Испепелитель.
- Мир, в котором все ходят с одинаковым оружием не сработал бы, поэтому они добавили различные варианты моделей и раскрасок.
- После Испепелителя разработчики начали искать другие известные орудия в истории игры, а также придумывать новые.
- Некоторые варианты оружия будет легко разблокировать, а другие потребуют усилий в определенных областях игры.
- Если вам очень захочется, то возможность трансмогрифицировать артефакт в другое оружие у вас будет.
- Раньше награды в подземельях котировались лишь первые пару месяцев и быстро заменялись тем, что можно получить через систему поиска рейда.
- Пройдя подземелье на эпохальной сложности, вы получите краеугольный камень (Keystone), который позволит пройти эпохальное подземелье на более высоком уровне.
- Сложность и награды за прохождение масштабируются вместе с уровнем подземелья.
- Разработчики добиваются того, чтобы прохождение подземелий было актуальным на всем протяжении дополнения. Чтобы подземелья оставались интересными необходимо было внести некоторые геймплейные вариации помимо увеличения здоровья и урона от монстров.
- Краеугольные камни могут содержать дополнительные условия (affixes), которые будут меняться каждую неделю.
- Всего будет 8-10 разных условий, которые будут влиять на гемплей, например, одно из условий значительно уменьшает генерацию угрозы у танков.
- Другое условие заставляет обычных существ в подземелье взрываться после смерти и своим взрывом усиливать еще живых противников.
- Условия будут меняться каждую неделю и фиксированы для всего мира, вам не придется искать игроков с краеугольным камнем попроще.
- Чем выше уровень краеугольного камня, тем больше на нем дополнительных условий и тем выше награда.
- Таким образом подземелья будут долго оставаться актуальными.
- Сейчас в WoD у вас нет возможностей для развития персонажа в ночи без рейдов, а в Легионе вы сможете ходить в подземелья Эпохальный+ в дни, когда не рейдите.
- У краеугольных камней нет лимита на уровень.
- Краеугольный камень улучшается если вам удастся пройти подземелье за определенное время. Временные рамки будут менее жесткими, чем в существующем режиме Испытаний, поскольку цель не в том, чтобы пройти подземелье быстрее.
- Каждую неделю вы будете получать сундук с наградой в своем Оплоте. Качество награды будет зависеть от уровня, до которого вам удалось прокачать краеугольный камень на этой неделе.
- Этот сундук также будет содержать новый краеугольный камень с уровнем, соответствующим примерно 70% от вашего лучшего результата на предыдущей неделе.