Blizzard извиняется за проблемы на старте Diablo III

Если вы уже играете в Diablo III, вы, наверняка, не понаслышке знаете о проблемах, с которыми столкнулись игроки сразу после запуска игры (почти) во всем мире. Конечно, Blizzard делает все возможное, чтобы как можно быстрее устранить эти проблемы, но тем, кому этого мало, компания принесла свои извинения на этот счет.

Кроме извинений в этом сообщении есть и не очень приятная новость — запуск аукциона за настоящие деньги (RMAH) откладывается на более долгий срок, чем одна неделя после старта игры. До этого планировалось запустить эту службу 22 мая.

Всем игрокам Diablo:

Мы хотели бы искренне поблагодарить всех, кто присоединился к празднованию глобального запуска Diablo III на этой неделе, а также всем тем, кто был готов войти в мир Санктуария сразу после выхода игры.

В связи с этим мы также хотим сказать, что были ошеломлены вашим энтузиазмом и искренне сожалеем, что ваш поход для низвержения Лорда Ужаса был сорван не толпами демонов, а смертной инфраструктурой. Как многим из вас известно, технические неполадки, возникавшие в течение первых часов после старта игры, привели к ошибкам и проблемам с доступом к учетным записям. Эти проблемы вновь возникли вчера на американских и европейских серверах. Несмотря на очень агрессивные прогнозы, наши приготовления к запуску игры были недостаточны.

Мы наблюдаем за игрой 24/7 и сделали несколько обновлений, чтобы помочь нашим системам выдержать напор игроков. По состоянию на 11:50 вечера по тихоокеанскому времени 15 мая все системы работали в нормальном режиме. Мы продолжаем следить за работой всех серверов и будем принимать по необходимости дальнейшие меры для поддержания работоспособности игры. Это включает в себя некоторое техобслуживание для реализации улучшений в каждом регионе.

Для того чтобы убедиться, что все продолжает работать как надо, мы решили отложить запуск аукциона за реальные деньги (RMAH) за пределы предполагаемой даты 22 мая. Позже мы сообщим об этом подробнее.

Помимо огромного количества игроков, пытающихся одновременно войти в игру, одна из проблем, присутствовавших в день запуска игры, была связана с системой достижений. Некоторые игроки заметили, что они не получали достижений, или же что эти достижения пропадали после повторного входа в игру. Мы исследуем эту проблему и проведем специальное обновление, как только это будет возможно.

Мы высоко ценим всеобщую поддержку и приносим искренние извинения за трудности, с которыми вы столкнулись в первый день. Пожалуйста, посетите сайт техподдержки Battle.net или форумы техподдержки для получения обновлений или для помощи в устранении любых технических вопросов, которые могут возникнуть при скачивании, установке или во время игры.

Еще раз благодарим вас за ваше терпение, пока мы укрепляем врата Санктуария и дополнительно усиляем их, чтобы выдержать ваш натиск.

С уважением,
Blizzard Entertainment


Большое спасибо Sind'у за оперативный перевод этого обращения!