Интервью с Кори Стоктоном
Наверное, вы помните, что разработчики World of Warcraft недавно дали интервью ряду сайтов. Сегодня мы хотим ознакомить вас с подборкой ключевых моментов из интервью ведущего дизайнера по контенту Кори Стоктона порталам Gamediplomat и WoWJuju.



Битвы питомцев
  • У команды разработчиков WoW нет отдельной группы, которая работала бы над битвами питомцев. Все мы время от времени вносят свой вклад в эту систему.
  • Скрытень из глубин должен был появиться в игре в обновлении 5.3, но нам не понравился его уменьшенный внешний вид.
  • Патч 5.3 расширил PvP-возможности битв питомцев, т.к. игроки были в этом заинтересованы и развивали это направление самостоятельно, например, проводя PvP-турниры.
  • Огромное количество игроков 90 уровня занимаются битвами питомцев, ну или, как минимум, пытаются это делать.
  • В обновлении 5.4 вы сможете видеть здоровье питомцев других игроков, сражающихся с дикими питомцами. Режим наблюдателя, добавленный в 5.3, не позволяет выделить какого-либо питомца.
  • Если игроки продолжат проявлять большой энтузиазм по отношению к PvP-составляющей битв питомцев, то мы, очевидно, сфокусируемся на большей балансировке характеристик питомцев.
  • Проблемы с промахами и уклонениями, обнаруженные в патче 5.1 должны были решиться еще в 5.2, но у разработчиков не хватило на это времени. В обновлении 5.3 мы, наконец, решили эту проблему.
  • Коллекционирование питомцев из старых рейдовых подземелий пришлось по душе многим игрокам.
  • После добавления второго комплекта питомцев из рейдов TBC, мы также добавим их и в WotLK, но когда это случится мы пока не можем сказать.
  • Поимка нерожденной валь’киры влияет на время её перерождения и местонахождение при следующем появлении.


Будущее
  • Разработчики уже довольно давно обсуждают добавление большой необъявленной «фичи», которая должна довольно круто повлиять на игру.
  • Обновление 5.4 очень скоро появится на PTR и разработчики даже знают, когда именно это произойдет.
  • Команда WoW ищет пути для того, чтобы сделать вхождение в PvP проще, по аналогии с тем, как добавление в игру LFR, позволило многим игрокам начать заниматься PvE. Изменение характеристик, произошедшее в патче 5.3, стало одним из шагов для достижения этой цели.
Битвы питомцев
  • На вашего персонажа могут напасть во время битвы с диким питомцев на PvP-сервере, и мы не собираемся это менять. Это же PvP-сервер, в конце концов.
  • Есть несколько идей о том, как можно улучшить фильтрацию боевых питомцев в аукционных домах и, возможно, какие-то из них будут реализованы в обновлении 5.4.
  • Битвы питомцев построены вокруг коллекционирования и прокачки петов, а сами сражения представляют собой забавную стратегическую игру.
  • Использование одинаковых моделей питомцев с одним лишь изменением цвета, позволяет увеличить количество животных, которых вы можете собрать в свою коллекцию.
Разное
  • Сценарий «Сокровищница Властелина Грома» хорошо себя показал в обновлении 5.2, и разработчики продолжат экспериментировать в этом направлении.
  • Система защиты от неудач может быть использована в других аспектах игры, ведь продолжительное невезение может испортить впечатление от игры (от переводчика: возможно, речь идет о настакивающемся после вайпов дебафе на боссах в LFR, монетках и т.п. вещах).
  • Рейдовый бафф из ЦЛК отлично помогал справляться с боссами, но при выходе из подземелья игроки чувствовали себя слабее. Ослабление рейдовых боссов при помощи дебаффа, вместо усиления игроков, решило это проблему.



Подборка ключевых моментов составлена MMO-Champion.