Ретроспектива «Рейды Азерота»: настоящее и будущее
Опубликованы оставшиеся две части обзора истории зарождения и эволюции рейдов в World of Warcraft. Blizzard подробно рассказывает о том, что еще свежо в памяти игроков — о рейдах дополнений Cataclysm и Mists of Pandaria, а также о том, что нас ждет по части PvE-сражений в сложнейших подземельях Warlords of Draenor.

Читать вторую статью (Cataclysm и Mists of Pandaria) »»
Читать третью статью (Warlords of Draenor) »»

Пожалуй, из всех аспектов игры именно рейды претерпели самые существенные изменения за почти 10 лет существования WoW. Чтобы игроки смогли понять контекст изменений, запланированных в грядущем дополнении Warlords of Draenor в отношении рейдов, мы подготовили цикл из трех статьей, в которых постараемся рассказать, каким образом менялся наш подход к созданию рейдов на протяжении всей истории WoW (от Огненных Недр и до Осады Оргриммара).
Мы продолжаем наш цикл и представляем вашему вниманию обзор системы рейдов, использовавшейся в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria. Если вы еще не читали первую статью из цикла, то вы найдете ее здесь.
Мы продолжаем наш цикл и представляем вашему вниманию обзор системы рейдов, использовавшейся в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria. Если вы еще не читали первую статью из цикла, то вы найдете ее здесь.
Читать вторую статью (Cataclysm и Mists of Pandaria) »»
Читать третью статью (Warlords of Draenor) »»