WoD: Gamescom — интервью с разработчиками (продолжение)

Как и мы предсказывали, новое интервью с gamescom 2014 не заставило себя ждать. На этот раз с Томом Чилтоном беседовали представители сайта MamyTwink.



Контент дополнения WoD
  • В каждой зоне будет контент для персонажей 100-го уровня. Это похоже на Вневременный остров, но в них будут присутствовать «задания-главы» (chapter quests), в которых будет развиваться своя история в течение нескольких недель.
  • Репутация в WoD не будет снабжать вас большим количеством эпических предметов, как раньше, хотя определенная награда за репутацию с разными фракциями все же присутствует. Это не будет похоже на гонку за репутацией, как в Mists of Pandaria.
  • Железная Орда будет главным врагом в течение всего дополнения, но она будет меняться с течением времени.
  • К концу дополнения увеличится присутствие Легиона.
Планы на будущее
  • Танаанские джунгли (Tanaan Jungle) введут в одном из обновлений. В них будет рейд с Громмашем Адским Криком, а также кое-какой контент в открытом мире.
  • Команда разработчиков хочет добавить новые возможности по изменению персонажа, но сейчас они работают над тем, чтобы сделать новые модели похожими на старые.
  • Blizzard не забыли про косметические классовые предметы, но они не будут готовы к запуску WoD. Скорее всего, их выпустят через какой-то промежуток времени — в течение дополнения и после него.
Временные линии
  • Альтернативная временная линия позволит игрокам увидеть игру так, как они не смогли бы в обычном WoW.
  • В будущем, в другом дополнении игроки смогут отправиться на континент огров в Дреноре.
  • Альтернативных временных линий Азерота не будет.