WoD: Gamescom — интервью с разработчиками (продолжение)
Как и мы предсказывали, новое интервью с gamescom 2014 не заставило себя ждать. На этот раз с Томом Чилтоном беседовали представители сайта MamyTwink.
Контент дополнения WoD
- В каждой зоне будет контент для персонажей 100-го уровня. Это похоже на Вневременный остров, но в них будут присутствовать «задания-главы» (chapter quests), в которых будет развиваться своя история в течение нескольких недель.
- Репутация в WoD не будет снабжать вас большим количеством эпических предметов, как раньше, хотя определенная награда за репутацию с разными фракциями все же присутствует. Это не будет похоже на гонку за репутацией, как в Mists of Pandaria.
- Железная Орда будет главным врагом в течение всего дополнения, но она будет меняться с течением времени.
- К концу дополнения увеличится присутствие Легиона.
- Танаанские джунгли (Tanaan Jungle) введут в одном из обновлений. В них будет рейд с Громмашем Адским Криком, а также кое-какой контент в открытом мире.
- Команда разработчиков хочет добавить новые возможности по изменению персонажа, но сейчас они работают над тем, чтобы сделать новые модели похожими на старые.
- Blizzard не забыли про косметические классовые предметы, но они не будут готовы к запуску WoD. Скорее всего, их выпустят через какой-то промежуток времени — в течение дополнения и после него.
- Альтернативная временная линия позволит игрокам увидеть игру так, как они не смогли бы в обычном WoW.
- В будущем, в другом дополнении игроки смогут отправиться на континент огров в Дреноре.
- Альтернативных временных линий Азерота не будет.
WoD: Gamescom — интервью с разработчиками
«Battle for Azeroth» — следующее дополнение к World of Warcraft