WoD: Gamescom — интервью с разработчиками
На прошедшей в Кельне игровой выставке gamescom, разработчики Blizzard, в частности директор World of WarcraftТом Чилтон, дали множество интервью различным западным сайтам. Портал MMO-Champion резюмировал самые интересные моменты из этих бесед, а мы для вас перевели эти выдержки. Вполне возможно, что в скором времени всплывут новые интервью, так что оставайтесь на связи!
Обновлено: С продолжением данной новости и очередным интервью можно ознакомиться здесь.



Рейды
  • Финальным боссом дополнения действительно будет Громмаш! Начав с ним схватку, игроки увидят, что она кардинально отличается от битвы с Гаррошем в Осаде Оргриммара.
  • В рейдах не будут одни лишь орки. К примеру, в рейдовом подземелье с Громмашем Адским Криком серьезную роль сыграет Легион.
Предметы
  • Получение легендарных предметов (не считая кольца), скорее всего, будет сопряжено с прохождением действительно сложного контента.
  • По сравнению с Mists of Pandaria, в Warlords of Draenor будет больше «используемых» аксессуаров.
  • Награды Режима Испытаний: Золото — оружие для трансмогрификации; Серебро — ездовое животное; Бронза — звание.
  • Для Режима Испытаний появятся ежедневные задания, за выполнение которых игроки будут получать предметы, аналогичные по уровню экипировке из Поиска Рейда. Это даст игрокам достаточную мотивацию для посещения данного режима, в ожидании открытия рейдов.
Гарнизоны
  • Наполнение игрового мира будет меняться в зависимости от того, какие здания вы построили в своем Гарнизоне.
  • После постройки Таверны (Inn), вы сможете брать ежедневные задания в подземелья, похожие на те, что давались игрокам в дополнении Wrath of the Lich King.
  • Всего в Гарнизоне существует четыре уровня (tiers) заданий для соратников. С каждым уровнем увеличивается уровень предметов соратников и открывается доступ к лучшим заданиям. В конце концов, раз в пару недель, вам будет открываться задание, в награду за которое дается снаряжение рейдового качества.
Разное
  • Команда разработчиков обсуждала возможность обновления Каражана, но в итоге отказалась от этой затеи, т.к. это рейдовое подземелье изначально разрабатывалось для 10 человек, а для 30 там просто не будет места.


  • Обновление 6.0 выйдет примерно за месяц до релиза дополнения.
  • На создание Warlords of Draenor ушло на 6 месяцев больше, чем планировалось , т.к. привлечение большого количества новых разработчиков заняло слишком много времени и замедлило всю команду. Определенная группа разработчиков уже трудится над новым дополнением, так что можно надеяться на то, что между ним и Warlords of Draenor не будет слишком большого перерыва.
  • По истечении нескольких месяцев, игрокам наверняка захочется перенести свой Гарнизон в другое место. Такая возможность может быть добавлена в одном из будущих контент-обновлений.
  • Вместо красок для брони разработчики решили, что лучше сделать цветовые вариации комплектов брони, которые можно будет получить различными путями. Система красок могла бы привести к тому, что разработчики утратили бы контроль над цветовой палитрой окружающего мира, а это плохо сказалось бы на впечатлениях об игре новых игроков.

Новые расы
  • 100%, что рано или поздно в каком-нибудь дополнении появятся новые играбельные расы.
Гарнизоны
  • Команда разработчиков изначально хотела, чтобы строения гарнизона оказывали влияние только на задания внутри него, но тестирование показало, что они должны затрагивать и окружающий мир. Также гарнизон теперь намного сильнее связан с основной сюжетной линией, по сравнению с тем, как было запланировано.
  • Предполагалось, что во время прокачки игроки будут учиться управлять своим гарнизоном и лишь на максимальном уровне получат более широкие возможности для него. В итоге же было решено предоставить игрокам определенную гибкость в управлении гарнизоном раньше.
  • Работа над гарнизонами близка к завершению, так что в следующих сборках беты некоторые здания получат новые функции.
  • Святилище Гладиатора будет одним из таких зданий:
    • Для получения наград за определенные задания, игрокам надо будет собирать сломанные кости поверженных вражеских игроков.
    • Игроки смогут выбрать определенную вражескую расу в качестве своего заклятого врага.
    • С этим зданием будет связано определенное событие, открывающее доступ к специальному комплекту брони, получаемому только таким способом.
Локации
  • Вполне возможно, что игроки и не попадут на Фаралон во время дополнения. Это зависит от того, будет ли его наполнение иметь какое-то значение для Warlords of Draenor.
  • Крепость Камнегоров и Карабор располагают слишком большими просторами для того, чтобы сделать из них города (имеются ввиду города-столицы, типа Оргриммара или Штормграда). Например, для того, чтобы пробежать от банка до аукциона, игрокам пришлось бы преодолеть слишком большую дистанцию, что плохо сказалось бы на игровом процессе. Да, они выглядят круто, но сделать из них играбельные города невозможно.

Легендарные предметы
  • Вполне возможно, что Кровавый Вой найдет свое воплощение в качестве одного из легендарных предметов.
  • Посох Терон’гора может стать легендарным оружием для заклинателей.
  • В зависимости от вашей специализации, легендарное кольцо будет обладать определенным визуальным эффектом.
Дозорные Времени
  • Разработчики пока еще не придумали какая награды подошла бы для подземелий в режиме Дозорных Времени.
  • Сложность подземелий в режиме Дозорных Времени несопоставима с героическими подземельями, но они служат для других целей — поностальгировать или помочь своему низкоуровневому приятелю.
  • На рейды в режиме Дозорных Времени нужно потратить гораздо больше времени, так что разработчики перейдут к работе над ними только после завершения подземелий.
Разное
  • В теории, до выхода нового дополнения, должно появиться всего два рейдовых тира (tiers), но это напрямую зависит от того, как скоро оно (дополнение) будет готово.
  • Работа над Огненными Недрами для персонажей 100-го уровня не заняла много времени, т.к. разработчикам не надо было трудиться над его «тонкой» настройкой и реиграбельностью.
  • Новые награды для игровых событий может быть будут добавлены в будущем, но сейчас разработчики заняты новыми дополнением и обновлениями 6.1 и 6.2.
  • Кил’джеден и Архимонд, как и другие представители Пылающего Легиона, вернулись, но не в качестве боссов.