На круглом столе «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» Ион Гаццикостас рассказал о том, что ждет нас в ближайшем будущем.



В скором времени игроков Legion ждет много новых приключений, и в ходе круглого стола «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» на BlizzCon 2016 директор игры Йон Хаззикостас поделился интересными подробностями о будущих игровых новинках.

В Legion одна из важнейших наших целей — регулярно предоставлять игрокам новый контент. Мы хотим, чтобы игроки с нетерпением ждали очередного нововведения и всегда знали, что оно появится. В основе всякого проекта жанра MMO лежит живой динамичный мир, поэтому мы стремимся, чтобы в мире WoW что-то менялось каждый день или хотя бы каждую неделю, чтобы в нем постоянно было разнообразие и новые награды.

Именно поэтому в дополнении Legion мы создали особую систему, позволяющую выпускать обновления разного масштаба. Они могут быть небольшими, как, например, обновление 6.2.3, в котором появились путешествия во времени по подземельям Cataclysm, или более масштабными, как 6.2 «Ярость Адского Пламени». Бывает и нечто среднее, например, обновление 7.1 «Возвращение в Каражан». Никакого универсального подхода тут нет.

Обновление 7.1.5

Недавно мы выпустили обновление 7.1 и теперь готовим следующее — обновление 7.1.5, которое по нашим меркам можно считать «небольшим». Оно содержит усовершенствования игровых систем, новые награды, а также другие стабильно востребованные материалы, не привязанные к основному сюжету.
Что же мы планируем ввести в обновлении 7.1.5?

На прошлой неделе мы поговорили с Джереми Физелом (Jeremy Feasel) и Джонатаном ЛеКрафтом (Jonathan LeCraft) — ведущими гейм-дизайнерами дополнения World of Warcraft: Legion. Они ответили на вопросы об охотниках на демонов и рассказали, каким видят класс на данный момент.

Интервью доступно на английском языке с русскими субтитрами.

Мы запускаем новый творческий конкурс. На этот раз мы разыгрываем плакаты на тему Warcraft, любезно предоставленные Blizzard, а для их получения предлагаем вам нарисовать свои плакаты на тему вселенной Warcraft (не обязательно в такой же стилистике).



Сроки

Конкурс проводится с 1 по 14 августа 2016 года включительно.

Призы

9 плакатов формата А1. По три плаката «орки», «эльфы» и «мурлоки».

Правила

1. Участникам предлагается нарисовать плакат на тему вселенной Warcraft.
2. Работы требуется присылать в эту тему на форуме (очень рекомендуется хостинг imgur.com). Внимание! Если ссылка на работу к концу конкурса будет битой, работа исключается из конкурса.
3. Работы должны быть новыми и нигде ранее не опубликованными.
4. От одного участника принимается не более 1 работы.
5. Победители будут определяться внутренним голосованием.
6. 9 победителей смогут выбрать по одному плакату в порядке очередности.
7. Участники должны быть из России или ближнего зарубежья (в связи с необходимостью отправки призов по почте).

Обсуждение конкурса просим вести в отдельной теме, данная тема предназначена исключительно для конкурсных работ.
В среду на живые сервера World of Warcraft было установлено обновление, которое подготовило игру к дополнению Legion (препатч).



Вот краткое описание изменений:
  • Появился гардероб, куда автоматом попадают все персональные предметы экипировки и оружие. В связи с этим появилось достижение «Стиляга». Не волнуйтесь, если у вас есть необходимое количество предметов одежды, вы получите достижение — игре необходимо какое-то время, чтобы считать информацию. Не забудьте пройтись по своим «твинкам» — гардероб общий на всех персонажей (однако трансмогрифицировать ткань на латы вы все равно не сможете).
  • Классы, таланты и способности представлены в том виде, в каком будут в Legion. Самое время зайти, настроить аддоны и потренироваться на манекене, если, конечно, вам интересен рейдовый или PvP-контент.
  • Квестовая цепочка перед Legion НЕ запущена, событий также нет. Зато можно сделать достижение «Вот теперь все ясно». Оно выполняется только во время препатча.
  • Охотники на демонов НЕ введены, будут добавлены позднее.
  • PvP-триньки не работают.
  • Таланты меняются как в Legion: вы можете спокойно менять их в городе или любой зоне отдыха, для смены в других местах необходимы специальные предметы. Также, как уверяет Blizzard, на смену талантов дается какое-то время при попадании в подземелье, на поле боя или в рейдовое подземелье.
  • Символы из игры убраны. Остались косметические эффекты, изготовить которые могут начертатели. Для использования эффекта необходимо применить книгу с символом на способность в книге заклинаний.
Полный список изменений можно посмотреть на сайте Blizzard.
На прошедшей неделе состоялась премьера «Варкрафта», за первые выходные фильму удалось собрать солидные $31,6 млн в 20 странах — сообщает Deadline.com. Особенно хорошо фильм показал себя в России, собрав в кинотеатрах страны треть от общей суммы — $10 млн. Для сравнения: «Алиса в Зазеркалье», попавшая в кинотеатры одновременно с «Варкрафтом», смогла собрать в России лишь $4,6 млн за выходные. В странах, где «Алиса» стартовала вместе с «Варкрафтом» картина выходит схожая.



В Германии и Франции «Варкрафт» стал самой успешной премьерой этого года, собрав $5,9 млн и $4,5 млн соответственно. В Швеции фильм также дебютировал на первой строчке, собрав $1,2 млн, а также стал четвертым по успешности уик-эндом для студии Universal в этой стране за все время.

Несмотря на успешный старт команде Дункана Джонса рано расслабляться, Variety на основе данных о предзаказах билетов предрекает «Варкрафту» скромные $25 млн в первый уик-энд у себя на родине, в США. По тем же данным фильмы «Заклятие 2: Полтергейст в Энфильде» и «Иллюзия обмана 2», которые выйдут в кинотеатры вместе с «Варкрафтом» соберут $40 млн и $25-28 млн соответственно.

На этой неделе «Варкрафту» предстоят премьеры в Великобритании, Бразилии, Италии, Испании и Нидерландах.
На этой неделе премьера «Варкрафта» отгремела в России и еще 11 странах, в первый день фильму удалось собрать кассу в $9,3 млн — сообщает Deadline.com. Сильный старт фильма заставил аналитиков скорректировать прогнозы на первый уик-энд: считается, что ленте удастся взять планку в $30 млн в первые выходные кинопроката против предполагаемых ранее $20 млн.



В России фильм стартовал более чем успешно, собрав в четверг внушительные $2,8 млн — это седьмой результат по сборам в первый день за всю историю кинопроката СНГ или пятый, если учитывать только премьеры в будние дни. В этом году лучший результат премьерного дня удалось показать только Дэдпулу.

В Германии «Варкрафт» завоевал 50% бокс-офиса четверга и стал самой успешной премьерой этого года со сборами в $2,2 млн в первый день.

Во Франции фильм также стал лучшей премьерой этого года, собрав в прокате за среду и четверг $1,5 млн.

На этих выходных фильм дебютирует еще в 9 странах, включая Норвегию и Швецию, у себя на родине, в США, фильм стартует 10 июня. В Китае, на который Legendary делает особую ставку, фильм выйдет в кинотеатры 8 июня.
Сегодня, 25 мая, спал запрет на публикацию рецензий к фильму «Варкрафт», одновременно с этим фильм дебютировал во Франции и нескольких других странах. Мы собрали мнения критиков и обычных зрителей, чтобы понять, что те и другие думают о фильме.



Обозреватель издания TheWrap остался недоволен работой актеров, композитора и режиссера, проще говоря — всем фильмом.

В фильме много беготни и криков, а сюжет строится по принципу «сходи-туда-не-знаю-куда-принеси-то-не-знаю-что», но такой подход ни разу не увлекает. Как и в большинстве фильмов по играм, фанаты несомненно захотят взять действие в свои руки, в то время как мы, обычные люди, не получим никакого удовольствия от просмотра фильма, который, как малое дитя, играется со своими игрушками на полу гостиной.