World of Warcraft уже более десятка лет, и игра все еще остается платной, т.е. игроки должны в ней платить за игровое время. Некоторое время назад Blizzard добавила в игру специальные жетоны (WoW tokens), которые представляют собой промежуточную валюту при обмене внутриигрового золота на оплату игрового времени.

Совсем скоро жетоном WoW можно будет пополнять кошелек Battle.net, что не позволит вам (легально) перевести ваши золотые запасы из WoW в реальные деньги, но может сэкономить ваши затраты на другие продукты Blizzard.



Если вам нужно золото в World of Warcraft, и у вас есть деньги, то можно купить жетон WoW за рубли (делается это непосредственно в игре), а потом обменять его на золото WoW. Стоимость жетона при этом фиксированная и для российского региона составляет 1100 рублей, что равно текущей месячной подписке на WoW для европейского региона.

В обратной ситуации, если вы много играете в WoW, у вас может скопиться много золота в игре. За него вы также можете купить жетон WoW, причем его стоимость в золотом эквиваленте зависит от текущего спроса (что варьируется от сервера к серверу и может меняться со временем). Ищите жетон на аукционе в игре.

И если раньше за жетон можно было получить лишь игровое время World of Warcraft (что позволяет играть бесплатно), то скоро за каждый жетон можно будет получить 549 рублей (= месячная подписка в российском регионе) на свой кошелек Battle.net, которые вы можете потратить на другие игры Blizzard, а также внутриигровые покупки в них. Например, можно купить наборы карт в Hearthstone или героев в Heroes of the Storm.

А вы играете в WoW? Оплачиваете игру рублями или игровым золотом?

P.S.: Жетон уже можно обменять на баланс кошелька Battle.net.
На круглом столе «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» Ион Гаццикостас рассказал о том, что ждет нас в ближайшем будущем.



В скором времени игроков Legion ждет много новых приключений, и в ходе круглого стола «World of Warcraft: Legion — планы разработчиков» на BlizzCon 2016 директор игры Йон Хаззикостас поделился интересными подробностями о будущих игровых новинках.

В Legion одна из важнейших наших целей — регулярно предоставлять игрокам новый контент. Мы хотим, чтобы игроки с нетерпением ждали очередного нововведения и всегда знали, что оно появится. В основе всякого проекта жанра MMO лежит живой динамичный мир, поэтому мы стремимся, чтобы в мире WoW что-то менялось каждый день или хотя бы каждую неделю, чтобы в нем постоянно было разнообразие и новые награды.

Именно поэтому в дополнении Legion мы создали особую систему, позволяющую выпускать обновления разного масштаба. Они могут быть небольшими, как, например, обновление 6.2.3, в котором появились путешествия во времени по подземельям Cataclysm, или более масштабными, как 6.2 «Ярость Адского Пламени». Бывает и нечто среднее, например, обновление 7.1 «Возвращение в Каражан». Никакого универсального подхода тут нет.

Обновление 7.1.5

Недавно мы выпустили обновление 7.1 и теперь готовим следующее — обновление 7.1.5, которое по нашим меркам можно считать «небольшим». Оно содержит усовершенствования игровых систем, новые награды, а также другие стабильно востребованные материалы, не привязанные к основному сюжету.
Что же мы планируем ввести в обновлении 7.1.5?

На прошлой неделе мы поговорили с Джереми Физелом (Jeremy Feasel) и Джонатаном ЛеКрафтом (Jonathan LeCraft) — ведущими гейм-дизайнерами дополнения World of Warcraft: Legion. Они ответили на вопросы об охотниках на демонов и рассказали, каким видят класс на данный момент.

Интервью доступно на английском языке с русскими субтитрами.

Мы запускаем новый творческий конкурс. На этот раз мы разыгрываем плакаты на тему Warcraft, любезно предоставленные Blizzard, а для их получения предлагаем вам нарисовать свои плакаты на тему вселенной Warcraft (не обязательно в такой же стилистике).



Сроки

Конкурс проводится с 1 по 14 августа 2016 года включительно.

Призы

9 плакатов формата А1. По три плаката «орки», «эльфы» и «мурлоки».

Правила

1. Участникам предлагается нарисовать плакат на тему вселенной Warcraft.
2. Работы требуется присылать в эту тему на форуме (очень рекомендуется хостинг imgur.com). Внимание! Если ссылка на работу к концу конкурса будет битой, работа исключается из конкурса.
3. Работы должны быть новыми и нигде ранее не опубликованными.
4. От одного участника принимается не более 1 работы.
5. Победители будут определяться внутренним голосованием.
6. 9 победителей смогут выбрать по одному плакату в порядке очередности.
7. Участники должны быть из России или ближнего зарубежья (в связи с необходимостью отправки призов по почте).

Обсуждение конкурса просим вести в отдельной теме, данная тема предназначена исключительно для конкурсных работ.
В среду на живые сервера World of Warcraft было установлено обновление, которое подготовило игру к дополнению Legion (препатч).



Вот краткое описание изменений:
  • Появился гардероб, куда автоматом попадают все персональные предметы экипировки и оружие. В связи с этим появилось достижение «Стиляга». Не волнуйтесь, если у вас есть необходимое количество предметов одежды, вы получите достижение — игре необходимо какое-то время, чтобы считать информацию. Не забудьте пройтись по своим «твинкам» — гардероб общий на всех персонажей (однако трансмогрифицировать ткань на латы вы все равно не сможете).
  • Классы, таланты и способности представлены в том виде, в каком будут в Legion. Самое время зайти, настроить аддоны и потренироваться на манекене, если, конечно, вам интересен рейдовый или PvP-контент.
  • Квестовая цепочка перед Legion НЕ запущена, событий также нет. Зато можно сделать достижение «Вот теперь все ясно». Оно выполняется только во время препатча.
  • Охотники на демонов НЕ введены, будут добавлены позднее.
  • PvP-триньки не работают.
  • Таланты меняются как в Legion: вы можете спокойно менять их в городе или любой зоне отдыха, для смены в других местах необходимы специальные предметы. Также, как уверяет Blizzard, на смену талантов дается какое-то время при попадании в подземелье, на поле боя или в рейдовое подземелье.
  • Символы из игры убраны. Остались косметические эффекты, изготовить которые могут начертатели. Для использования эффекта необходимо применить книгу с символом на способность в книге заклинаний.
Полный список изменений можно посмотреть на сайте Blizzard.
На прошедшей неделе состоялась премьера «Варкрафта», за первые выходные фильму удалось собрать солидные $31,6 млн в 20 странах — сообщает Deadline.com. Особенно хорошо фильм показал себя в России, собрав в кинотеатрах страны треть от общей суммы — $10 млн. Для сравнения: «Алиса в Зазеркалье», попавшая в кинотеатры одновременно с «Варкрафтом», смогла собрать в России лишь $4,6 млн за выходные. В странах, где «Алиса» стартовала вместе с «Варкрафтом» картина выходит схожая.



В Германии и Франции «Варкрафт» стал самой успешной премьерой этого года, собрав $5,9 млн и $4,5 млн соответственно. В Швеции фильм также дебютировал на первой строчке, собрав $1,2 млн, а также стал четвертым по успешности уик-эндом для студии Universal в этой стране за все время.

Несмотря на успешный старт команде Дункана Джонса рано расслабляться, Variety на основе данных о предзаказах билетов предрекает «Варкрафту» скромные $25 млн в первый уик-энд у себя на родине, в США. По тем же данным фильмы «Заклятие 2: Полтергейст в Энфильде» и «Иллюзия обмана 2», которые выйдут в кинотеатры вместе с «Варкрафтом» соберут $40 млн и $25-28 млн соответственно.

На этой неделе «Варкрафту» предстоят премьеры в Великобритании, Бразилии, Италии, Испании и Нидерландах.
На этой неделе премьера «Варкрафта» отгремела в России и еще 11 странах, в первый день фильму удалось собрать кассу в $9,3 млн — сообщает Deadline.com. Сильный старт фильма заставил аналитиков скорректировать прогнозы на первый уик-энд: считается, что ленте удастся взять планку в $30 млн в первые выходные кинопроката против предполагаемых ранее $20 млн.



В России фильм стартовал более чем успешно, собрав в четверг внушительные $2,8 млн — это седьмой результат по сборам в первый день за всю историю кинопроката СНГ или пятый, если учитывать только премьеры в будние дни. В этом году лучший результат премьерного дня удалось показать только Дэдпулу.

В Германии «Варкрафт» завоевал 50% бокс-офиса четверга и стал самой успешной премьерой этого года со сборами в $2,2 млн в первый день.

Во Франции фильм также стал лучшей премьерой этого года, собрав в прокате за среду и четверг $1,5 млн.

На этих выходных фильм дебютирует еще в 9 странах, включая Норвегию и Швецию, у себя на родине, в США, фильм стартует 10 июня. В Китае, на который Legendary делает особую ставку, фильм выйдет в кинотеатры 8 июня.