BlizzCon 2014: Круглый стол с разработчиками Diablo III
На BlizzCon 2014 разработчики Diablo III приоткрыли завесу над изменениями, которые ожидают игроков в будущем.
Следующим глобальным обновлением будет 2.1.2. В нем нас ждут следующие изменения:
Новые гоблины
Режим приключений
Нижеследующие изменения не обязательно попадут в 2.1.2, но их можно ожидать в будущем.
Великие порталы
Руины Сешерона — снежная зона из Diablo II: Lord of Destruction (мы ее видим во вступительном ролике LoD). У нее будет уникальный дизайн, а также там игроки встретятся с новыми ловушками.
Новые монстры
Огненные жуки, ледяные слизняки, ульи с осами, йети. Также был анонсирован новый хранитель портала — Крысиный Король, который вызывает полчища крыс и пожирает героя, если тот умирает!
2-й сезон
Второй сезон совсем скоро выйдет на PTR! Кое-какие завоевания (пройти ВП 30-го уровня) останутся, а другие (достичь 70-го уровня) будут убраны. С каждым сезоном разработчики планируют выпускать сезонный трансмог-комплект, во втором сезоне введут поножи и ботинки. И, конечно, новые легендарки (как пример, браслеты для мага, усиливающие Энергетический вихрь).
Следующим глобальным обновлением будет 2.1.2. В нем нас ждут следующие изменения:
Новые гоблины
- Gem Hoarder — кристальный. Из него падают самоцветы вместо золота.
- The Odious Collector — зеленый. Из него выпадают материалы и эскизы.
- The Blood Thief — красный. Из него выпадают кровавые осколки.
Режим приключений
- Новые легендарные самоцветы (2 шт).
- Новые локации для режима приключений. Некоторые старые локации будут переработаны (станут более разнообразными).
Нижеследующие изменения не обязательно попадут в 2.1.2, но их можно ожидать в будущем.
Великие порталы
- Пилоны (столбы) (за исключением столба молний) будут усилены. Например, скорость позволит пробегать через мобов и стены элитных паков и будет действовать 1 минуту.
- Разнообразие монстров и их количество будет переработано (похоже, увеличено).
- Новые хранители порталов.
- Разработчики хотят добавить новые способности хранителям.
- Карты порталов будут переработаны, чтобы сложность портала не зависела от запутанности карты (приводят в пример длинную канализацию).
- Время, нужное для воскрешения после смерти, будет постепенно увеличиваться (5-10-15 сек).
- Древние предметы (Ancient Items) — легендарки, улучшающиеся со сложностью.
Руины Сешерона — снежная зона из Diablo II: Lord of Destruction (мы ее видим во вступительном ролике LoD). У нее будет уникальный дизайн, а также там игроки встретятся с новыми ловушками.
Новые монстры
Огненные жуки, ледяные слизняки, ульи с осами, йети. Также был анонсирован новый хранитель портала — Крысиный Король, который вызывает полчища крыс и пожирает героя, если тот умирает!
2-й сезон
Второй сезон совсем скоро выйдет на PTR! Кое-какие завоевания (пройти ВП 30-го уровня) останутся, а другие (достичь 70-го уровня) будут убраны. С каждым сезоном разработчики планируют выпускать сезонный трансмог-комплект, во втором сезоне введут поножи и ботинки. И, конечно, новые легендарки (как пример, браслеты для мага, усиливающие Энергетический вихрь).