Гоблины (Goblins)

Фракция: Орда

Стартовая область: Кезан

Столица: Оргриммар

Доступные классы: рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин

Средство передвижения: трицикл


Общая информация

Гоблины
Гоблины — зеленокожие существа невысокого роста (в среднем 90 см) с оттопыренными ушами, отличающиеся своей хитроумностью. Проявляют огромный интерес к различным механизмам и торговле. На первый взгляд, все гоблины — гении механики с маниакальными наклонностями, но в их обществе действует строгая иерархия. Существует несколько гоблинских картелей, которыми управляют торговые принцы. Каждый принц контролирует свою собственную армию и флот. За любым из них закреплена определенная зона ответственности, в которой картель имеет монополию на добычу ресурсов, работорговлю, браконьерство.

Хотя гоблины и придерживаются нейтралитета в войне Орды и Альянса, многие из них больше симпатизируют первой, поэтому дирижаблями гоблинов Орда пользуется практически монопольно.

История

Ранняя история

Ранняя история гоблинов плохо изучена и вызывает множество вопросов. К сожалению, большая часть этих вопросов, скорее всего, так и не получит ответов, ведь родина гоблинов, Кезан, была разрушена извержением вулкана Каджаро.

Гоблины всегда жили в Кезане, но не всегда были так хитры и умны, как сейчас. Давным-давно они подчинялись троллям джунглей и добывали для них редчайшую каджамитовую руду из недр горы Каджаро, которую тролли использовали в своих колдовских ритуалах. Но, к несчастью для них, удивительный минерал возымел необыкновенное воздействие на рабов. Чем больше гоблины контактировали с рудой, тем умнее они становились.

Интеллект гоблинов быстро развивался под воздействием руды, они начали создавать простейшее оружие и совсем скоро задумали избавиться от своих «покровителей»­. После недолгих приготовлений гоблины восстали и прогнали угнетателей со своих земель. Они провозгласили Кезан своей родиной, а шахты, пронизывающие весь остров — своей столицей.

Добыча каджамита в последующие годы принимала все более впечатляющие обороты, а вместе с тем рос и интеллект гоблинов. Они первыми овладели паровыми технологиями, и, говорят, их тогдашние изобретения были в десятки раз лучше сегодняшних достижений дворфов.

Однако триумфу гоблинской мысли скоро пришел конец. Запасы каджамита, который все время питал разум, сокращались, а вместе с тем уменьшалась и добыча вожделенного минерала. В конце концов, запасы руды окончательно иссякли. Отчаявшись, гоблины отправились на поиски новых месторождений каджамита. Тысячи лет продолжались безуспешные поиски минерала. Интеллект гоблинов за эти годы совершил крутое пике, и теперь они уже не могли поддерживать в рабочем состоянии свои удивительные изобретения. Их работы становились все более грубыми и опасными — такими, какими мы знаем их сегодня. Понимая, что в мире начали опасаться их изобретений, гоблины избрали для себя новый путь — путь торговли. Так появился первый торговый флот гоблинов.

Первая и Вторая войны

Через пару столетий после создания торгового флота в Азероте разразилась Первая война. В то время как клинки людей и орков впервые сошлись в битве, гоблины начали строить свою торговую империю.

К началу Второй войны гоблины утвердились в мире в качестве лучших торговцев. Во Второй войне один из картелей (поговаривают, что Картель Хитрая Шестеренка) примкнул к Орде. Гоблины предоставляли ей свои машины, а Орда платила звонкой монетой.

Но Орда проиграла войну, и гоблины извлекли урок из своих ошибок. Они поняли, что, сохраняя нейтралитет, можно получить куда больше золота, чем сотрудничая лишь с одной из сторон конфликта. В Третьей войне гоблины сотрудничали уже и с Альянсом, и с Ордой.

Катаклизм

Гоблины всегда умели наживаться на чужих несчастьях, но кто бы мог подумать, что они могут наживаться даже на бедах своих сородичей.

Когда началось извержение вулкана Каджаро, торговый принц Галливикс сообразил, что раз он единственный владелец корабля, готового в любой момент покинуть остров, то может заломить любую цену за билет на свое судно. Наиболее богатые гоблины смогли купить билет на корабль, но получением денег хитрый план Галливикса не ограничивался. Он собирался продать своих сородичей в рабство, чтобы нажиться еще больше.

Однако плану не суждено было сбыться. Корабль, не приспособленный к боевым действиям, попал под перекрестный огонь Орды и Альянса. Гоблины потерпели кораблекрушение, и немногие выжившие попали на Затерянные острова, которые хранили в себе множество древних тайн.

Здесь гоблины встретились с новым опасным врагом — людьми из ШРУ. Гоблинам Картеля Трюмных вод пришлось пересмотреть свои старые соглашения и примкнуть к Орде. Теперь они поселились в Азшаре и уже начали превращать ее в свой новый дом.

Расовые способности

Время - деньги — Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно! (Пассивная)

Занимательная химия — Навык алхимии повышен на 15. (Пассивная)

Подручный хобгоблин — Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин. (Восстановление: 30 мин.)

Ракетный обстрел — Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + 42.9% Силы Заклинания + уровень * 2) ед. урона от огня. (Восстановление: 2 мин, восстанавливается вместе с Реактивным прыжком)

Реактивный прыжок Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. (Восстановление: 2 мин, восстанавливается вместе с Ракетным обстрелом)

Самые выгодные цены — Максимальные скидки у всех фракций.

комментарии работают на Disqus