Стрим с разработчиками Heroes of the Storm (июль 2014)

22 июля 2014 года состоялся стрим с разработчиками Heroes of the Storm. В нем принимали участие КМ Джош «Rokcet» Рэстер-Зодроу, директор проекта Дастин Броудер и дизайнер игры Мэтт Купер. Темой для обсуждения стало недавно вышедшее обновление Heroes of the Storm, которое ввело новую карту «Сад ужасов», артефакты и нового героя — Регара, Служителя земли.

Регар, Служитель земли

Регар будет новым героем поддержки в HotS. Это самый агрессивный саппорт из всех имеющихся на данный момент. Его основным отличием является способность превращаться в волка, которая заменяет его средство передвижения. Регар не возвращается к обычному облику, если ему был нанесен урон, и он может использовать эту способность на ходу. Если Регар проведет атаку или использует способность, он опять станет орком. Он так же крепок, как и Утер. Регар может быть героем поддержки в тылу или действовать агрессивно и наносить большой урон — это зависит от пути развития.

Его Q, Цепное исцеление — главное умение поддержки. Оно не лечит одну цель так же сильно, как лечение Утера, но в целом исцеляет больше, если применяется на несколько целей.

Его W, Щит молний, может применяться как на самого Регара, так и на союзников, в том числе и миньонов. При наложении она создает щит из молний, наносящий урон по области вокруг цели. Именно эту способность стоит усиливать талантами, если вы предпочитаете играть агрессивно.

Его E, Тотем оков земли, замедляет врагов. Его можно поставить в определенном радиусе от себя, он действует дольше других замедлений, но его могут убить вражеские герои. Также его полезно бывает использовать для проверки кустов и неоткрытой местности.

Первая героическая способность Регара это Жажда крови. При использовании она увеличивает скорость передвижения и атаки всех союзников, находящихся рядом с Регаром.

Вторая героическая способность, Исцеление предков, является самым сильным исцелением одиночной цели в игре.

Сад Ужасов

При создании первого альфа-клиента мы решили остановиться на четырех картах. Сейчас перед нами стоит цель подготовить 7-8 карт, и мы рады представить вам нашу 5-ю карту — Сад Ужасов. Это совершенно другой мир, и он не является частью вселенных Warcraft, StarCraft или Diablo.

Игрокам предлагаются три линии, соединенные садом, в котором днем скрываются наемники. Ночью они исчезают, и сад заполняется чудовищными растениями, из которых после смерти выпадают семена. Также в верхней и нижней части сада есть по особому голему, которые немного отличаются от других своим видом и тактикой ведения боя. Во время боя из голема падают семена, а после смерти он оставляет еще больше. За одну ночь можно собрать максимум 180 семян, и, если одна команда сможет собрать 100, то ее игрок сможет активировать пруд на союзной базе и превратиться в огромного монстра, который запросто способен снести один форпост или даже два.

На данный момент не планируется вносить Сад Ужасов в режим соревнований. Мы пока еще не решили, что делать с особыми картами и стоит ли их вносить в этот режим. Когда мы дойдем до него, станет известно.

Система прогресса и артефакты

Ранее у нас была система прокачки как героев, так и учетной записи, и по мере получения уровней учетной записи вам открывались новые особенности игры. У нас также были геройские задания, но мы подумали, что сделать систему уровней для героев будет лучше. Теперь игроки открывают новые таланты, получая геройские уровни. Игроки, тестировавшие предыдущие версии альфы, смогут сохранить свой прогресс по героям, но он будет изменен в соответствии с новой системой.

Артефакты позволят повысить определенные характеристики героя, что поможет подогнать героя под предпочитаемый стиль игры. Артефакты покупаются за золото в магазине, и каждый из них можно улучшить до 10-го уровня. Для разных героев вы захотите использовать разные артефакты. Мы не хотим делать их слишком сильными (повышение максимум на 10%), чтобы игрок без экипировки не захотел сразу сдаться, встретившись с врагом с артефактами 10-го уровня.

Артефакты должны открыть большое количество билдов для каждого из героев. Конечно, для одних героев выбор развития будет несколько уже, чем для других, но таких будет меньшинство.

Вдобавок, артефакты позволят игрокам использовать накопленное золото, если им больше не на что его тратить. Представьте, что у вас уже куплены все герои. Что вам делать со всем этим золотом?

Перевод: Tergand

комментарии работают на Disqus