Новая система добычи — «Нефалемская доблесть»
Как известно всем, кто пристально следит за новостями о Diablo 3, в «энд-гейме» нам предстоит бороздить просторы Пекла (Inferno) в поисках редких монстров и паков чемпионов — именно из них должна выпадать самая вкусная добыча, в отличие от Diablo 2, где самыми «богатыми» были боссы вроде Мефисто и Баала.

Однако Blizzard раскрыла не все карты, и на все это накладывается еще одна дополнительная система под названием «Нефалемская доблесть» (Nephalem Valor). В последнее время кое-какие обрывки информации о ней уже были обнаружены в файлах клиента беты, но официальное подтверждение существования этой системы появилось только сейчас.

Если в двух словах, то за убийство чемпионов и редких монстров на 60 уровне персонаж будет получать Нефалемскую доблесть, которая будет повышать шансы на выпадение магических предметов (Magic Find) и количество выпадаемого золота (Gold Find). Более того, находясь под действием эффекта Нефалемской доблести вы получите дополнительный лут с (настоящих) боссов, так что «босс раны» в Diablo 3 никто не отменял!

Эффект Нефалемской доблести спадает как только вы меняете раскладку умений или выйдете из игры. Так что, эта система не только позволит более эффективно добывать вещи, но и побудит игроков к более редкой смене набора активных и пассивных умений.

Полное описание системы от Blizzard — ниже.

Судя по дополнительным разъяснениям от Blizzard, система будет иметь также следующие особенности:
  • Эффект Нефалемской доблести будет накапливаться («стакаться»), причем на каждый из уровней «стака» будет падать дополнительная вещь с босса. Максимальный размер стака неизвестен. Качество доп. предметов с боссов будет такого же уровня, как с чемпионов (обычный лут с боссов при их повторном убийстве будет хуже).
  • Эффект Нефалемской доблести (НД) не пропадает даже после смерти персонажа (если вы играете не на хардкоре, конечно ;)).
  • НД напрямую увеличивает ваши MG/GF, поэтому, если в группе будет несколько игроков с разными уровнями НД, то их результирующие MF/GF будут усреднены точно так же, как и в обычной ситуации.
  • Что касается потери связи с сервером (дисконнекта), то у игрока будет небольшое время, чтобы успеть вернуться в игру. Иначе персонаж будет выброшен из игры и потеряет накопленный эффект НД.
  • Следует заметить также, что эффект Нефалемской доблести будет действовать только некоторое время, за которое вы должны им успеть воспользоваться. Это время действует отдельно для каждого из уровней стака НД. На данный момент разработчики еще не определились с периодом действия эффекта и тестируют интервалы от 15 минут до 1 часа.
  • Убийство босса под эффектом НД не влияет на НД, то есть, никто вам не мешает после убийства одного босса отправиться убивать другого или подкачать Нефалемскую доблесть по пути...

Мы усердно трудимся над балансировкой и тестированием игры, и один из важнейших элементов этого процесса – работа над тем, как сделать игру увлекательной и интересной. При разработке финальных частей игры перед нами стоит несколько задач.
  • Мы разработали огромное количество комбинаций умений и хотим, чтобы большинство этих комбинаций были жизнеспособными и интересными.
  • Хотя число доступных наборов умений исчисляется миллионами, мы не хотели бы, чтобы игроки постоянно меняли умения для убийства определенных боссов в процессе игры.
  • Мы не хотим, чтобы повторение одних и тех же трехминутных отрезков игрового времени стало самым эффективным способом раздобыть экипировку для вашего героя.
  • Но даже если подобные трехминутные забеги и не должны быть настолько эффективны, мы также не хотим, чтобы игрокам казалось необходимым провести в игре минимум пару часов, а то и больше, чтобы достичь поставленных целей.
  • С другой стороны, боссы должны заслуживать усилий и времени, потраченных на их убийство.
«Нефалемская доблесть» – одна из новых ключевых систем Diablo III, которая начинает работать на 60-м уровне. Обратите внимание: на данный момент эта система активно тестируется, и мы постоянно изменяем ее механику. Вот как она работает в настоящее время: редкие монстры и монстры-чемпионы уже сейчас дают при их убийстве богатую добычу. Убивая группу редких монстров или монстров-чемпионов, вы получите не только отличную добычу, но и положительный эффект, который увеличивает вероятность найти золото и новые магические предметы. Однако этот эффект снимается, если вы меняете какие-либо активные или пассивные умения или руны, а также при выходе из игры. Дополнительный плюс: если вы убьете босса, находясь под действием этого эффекта, то получите дополнительную добычу.

Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.

Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.