Разработчики WoW дали интервью различным порталам
На этой неделе были опубликованы интервью разработчиков World of Warcraft различным порталам, посвященным WoW, играм Blizzard или же ММО-жанру в целом. Представляем вашему вниманию краткую выдержку из интервью команды разработчиков для сайта Ice Veins, посвященное игровым системам. Выдержка была подготовлена порталом MMO-Champion.



Баланс классов
  • В патче 5.4 будут пересмотрены определенные таланты, причем, как считающиеся обязательными, так и непопулярные. Это должно предоставить игрокам реальный выбор в каждом тире талантов.
  • Различные классы ближнего и дальнего боя достаточно хорошо сбалансированы на текущий момент: в каких-то боях хорошо себя проявляют милишники, в каких-то — рейндж-классы.
  • Предполагалось, что милишники должны наносить гораздо больше урона по динамическим целям, нежели классы дальнего боя, но сейчас это изменилось. Вместо того, чтобы возвращать рейнджам возможность стоять на месте и наносить хороший урон, разработчики ищут возможность дать мили-классам свою нишу нанесения урона для того, чтобы они могли чувствовать себя более комфортно.
  • На данный момент нет классов, которые не были бы востребованы в героических рейдах по причине низкой пользы в бою.
  • Непопулярные специализации у определенных классов есть, но они компенсируются двумя другими спеками.
  • Целители представлены намного лучше в рейдах на 25 человек, нежели на 10.
Тройная специализация
  • При тестировании тройной специализации на PTR 5.3, разработчики осознали, что эта функция будет наиболее полезна, если игроку не приходится заново формировать панели способностей после каждой смены спека.
  • До того, как тройная специализация будет добавлена в игру, разработчики хотят быть абсолютно уверены в том, что игра нуждается в этом нововведении, т.к. вернуть все обратно будет довольно затруднительно. Наиболее лучшим решением на текущий момент является добавление системы сохранения панелей способностей при каждой смене спека и необходимость посещать классового тренера для выбора третьей специализации.
  • Если бы система талантов из Mists of Pandaria появилась до того, как ввели двойную специализацию, то вполне возможно, что этого нововведения не было бы вообще, а система сохранения панели действий при смене спека, полностью бы его компенсировала.
  • Добавление четвертой специализации было бы очень затратно, если исходить из времени, т.к. игрокам необходимо было бы вникать во все четыре спека своего класса и разбираться с преимуществами других классов. Помимо этого, много работы выпало бы и на долю разработчиков: придумать новые способности, бонусы комплектов рейдовых доспехов, множество изменений для новых способностей и балансировка всего этого добра.
Гильдия Бойцов
  • Гильдия Бойцов популярна ровно настолько, насколько разработчики и рассчитывали, особенно учитывая сложности, которые стоят перед игроком, чтобы попасть туда и то, что это развлечение не дает каких-либо наград, усиливающих персонажа.
  • Игроки, которые не в состоянии победить всех боссов, могут вернуться в Гильдию Бойцов позже, когда улучшат свою экипировку.


Ниже представлен список всех доступных интервью различным порталам:
  • Icy Veins — интервью с командой разработчиков WoW (классы, игровые системы).
  • Gamediplomat — интервью про Битвы Питомцев с Кори Стоктоном (Cory Stockton).
  • Wowjuju — Кори Стоктон о патче 5.3 и будущем WoW.
  • WoW Insider — Грег Стрит (Greg "Ghostcrawler" Street) о патче 5.3.
  • Gamebreaker.tv — видео-интервью с Грегом Стритом и Брайаном Холинка (Brian Holinka).
  • Pat Crane — интервью с Ионом Гацикостасом (Ion Hazzikostas).
  • Azeroth round table — аудио-интервью с Кори Стоктоном.
  • Arena Junkies — Грег Стрит и Брайан Холинка о PvP.