Патч 5.4: Итоги встречи Blizzard с фан-сайтами
В прошедшую пятницу Blizzard собрала в Ирвайне представителей наиболее известных фан-сайтов и позволила им пообщаться с разработчиками. На этой встрече было задано множество вопросов относительно World of Warcraft и обновления 5.4. Представляем вашему вниманию обзор ответов разработчиков, подготовленный порталом MMO-Champion.



Blizzard:
Обновление 5.4 и прочее
  • Судьба обновления 5.5 по-прежнему не решена.
  • В обновлении 5.4 возможно останется система улучшения вещей за PvE/PvP валюту, но только если в них еще не были вставлены драгоценные камни.
  • Арена испытаний появится на PTR в ближайшие недели. Для начала игрокам будут предложены базовые задания, например: нанести определенное количество дамага или же сохранить жизнь NPC. Затем задания будут усложняться, путем добавления в них новых условий, таких как: не стоять в огне, сбивать касты мобам, чтобы они не оглушили вас или не отхилились сами. Вы будете попадать на арену испытаний вместе с группой NPC, которые будут отражаться в групповых и рейдовых фреймах, как обычные игроки.

Blizzard:
Вневременной остров
  • Это очередной эксперимент, который чем-то похож на то, что происходило в Степях во время обновления 5.3., но с большим количеством контента. Там будут динамические события, сильные и сложные мобы, больше редких созданий, мировые боссы, сундуки с сокровищами, вещи, связанные с битвами питомцев и многое другое. На острове не будет какого-то главного «хаба», куда вы придете, чтобы заняться чем-либо. Контент будет расположен, а в каких-то случаях скрыт, по всей локации.
  • Ордос – довольно сложный мировой босс, доступ к которому будет открыт только обладателям легендарных плащей. Он будет возрождаться каждые несколько часов, но основная особенность в том, что вся рейдовая группа должна будет иметь новые плащи. С него можно будет получить экипировку, как нормального качества, так и улучшенную в Кузне Грома.
  • Для предупреждения о событиях, происходящих на Вневременном острове, будут введены некоторые изменения в пользовательском интерфейсе.
PvE
  • В предыдущих рейдовых подземельях Mists of Pandaria можно было получить ездовых животных только по воле случая, но в новом рейде будет гарантированная награда за выполнение определенных условий.
  • Разработчики не были довольны тем, как работает получение ездовых животных в «Славах рейдеру», т.к. игроки обязательно должны были убивать боссов в героическом режиме, но остальные достижения не были с ним совместимы. Это работало при старой системе, когда не было дополнительных режимов, но не сейчас. Blizzard разработала достижения, которые можно будет выполнить на любой сложности, начиная с гибких рейдов и выше, и это должно стать хорошим решением данной проблемы.
  • С героического Гарроша Адского Крика со 100% шансом будет дропаться ездовое животное.
  • Рейд «Осада Оргриммара» будет более сбалансирован по части нарастания сложности, по сравнению с Престолом Гроз.
  • Кварталы в гибких рейдах будут открываться быстрее, чем в системе поиска рейда. Например, в первую неделю можно будет зачистить одно крыло в гибком рейде, но в LFR рейд вообще не будет доступен.
  • Группа игроков в гибком рейде может убить двух боссов, вернуться в подземелье на следующий день, войти всем составом внутрь, а затем пригласить двух новых игроков, которые не убивали боссов вообще. Так вы сможете избежать появления первых двух боссов снова. Это обходной путь технического ограничения, которое Blizzard надеется пофиксить в будущем.
  • Героические сценарии показывают себя очень хорошо. Множество игроков благополучно их проходят. Дизайн таких сценариев ближе к начальному видению разработчиков их роли в игре .
  • Улучшение предметов работает лучше в обновлении 5.3, нежели чем в 5.1. Понижение стоимости улучшения, позволило игрокам меньше беспокоиться о том, что скоро они будут вынуждены сменить эту вещь.
  • Вещи из Кузни Грома сработали как надо, и такая система появится и в будущем, но с другим названием. В сочетании с системой улучшения вещей за доблесть, это почти гарантирует, что рейдовая группа будет становиться сильнее каждую неделю, что является лучшей альтернативой прогрессивным нерфам из прошлого.
PvP
  • Команды Арены больше не отражаются в пользовательском интерфейсе, что позволяет собирать группу с тем, с кем вы хотите, что делает их похожими на систему рейтинговых полей боя. Также в скором времени появится возможность сражаться с игроками со всего региона, а не только с вашей боевой группой. Более полное описание изменений в PvP появится в понедельник на официальном сайте.
  • Поле боя «Защита паба» (The Defense of the Alehouse) не увидит свет в этом дополнении.
Задания
  • Обновление 5.2 должно было стать последним крупным проектом для разработчиков, работающими над заданиями, перед тем как они переключаться на новое дополнение. Однако в 5.3 и 5.4 повествование набрало обороты и им вновь пришлось переключиться на MoP. После выхода патча 5.4 они окончательно вернуться к работе над новым дополнением.
  • В западной части Вечноцветущего Дола останется несколько «фановых» дейликов Золотого Лотоса. Старые квестовые боссы станут редкими существами, а за их убийство, ровно как и за убийство других мобов в этой локации, будет даваться репутация с Золотым Лотосом.
  • Большой набор случайных ежедневых квестов не решил проблему с ними в целом, так что разработчики решили добавить другие виды деятельности, которые являются не ежедневными, а опциональными. Поле боя в Степях стало лишь первым шагом в этом направлении, а Вневременной остров значительно его разовьет.
  • Самоуправление собственной деятельностью или еженедельные задания дают больше гибкости, нежели дейлики, так что этот контент более предпочтителен для ввода в игру.
  • Вместо большого набора случайных ежедневных заданий разработчики могли бы ввести повествование, основанное на цепочке дейликов, как это было в обновлении 5.1.