Все, что мы знаем о Reaper of Souls
Сайт DiabloFans собрал всю известную информацию о новом дополнении Diablo III: Reaper of Souls в одной статье. Предлагаем вам ее перевод.



Новый класс

Крестоносец станет новым классом, доступным для игры в Reaper of Souls. В этом разделе представлена вся информация о новом классе.
  • Основная характеристика — сила.
  • Может носить новые виды оружия — цепы и двуручные цепы, а также двуручные мечи и щиты. Кроме того, у крестоносцев будут свои классовые щиты.
  • Ведет бой на средней дистанции.
  • Используемый ресурс — гнев (Wrath).
  • Крестоносцы пришли из того же ордена, что и паладины в Diablo II, и, по сути, являются его элитным отрядом.
  • Крестоносец начинает игру с первого акта, как и все остальные персонажи.
  • Категории способностей: Основные, Вспомогательные, Защита, Поддержка (Utility), Законы (Laws), Суд (Conviction).
  • Активные способности:
    • Наказание (Punish) — Вы бьете врага, с каждым ударом ваше чувство боя растет и улучшает способность блокировать удары. Требуется щит. (Затраты: 5 гнева).
      • Месть (Retaliate) — с каждым блоком вы наносите дополнительный урон.
    • Удар сплеча (Slash) — вы рассекаете воздух перед собой, нанося урон всем противникам перед собой огнем (Затраты: 5 гнева).
      • Большой охват (Long Reach) — увеличивает дальность действия Разреза.
    • Правосудие (Justice) — кинуть молот правосудия в противника (Затраты: 5 гнева).
    • Бич (Scourge) — Крестоносец бичует противника, опутывая их священными нитями. Эти нити могут опутывать и других противников, терзая их плоть. (Накапливается 5 гнева за атаку).
      • Связующие нити (Bound Fate).
      • Лезвие бритвы (Razor's Edge).
    • Справедливые законы (Laws of Justice) Восстановление: 30 сек, Требуется щит.
      • Активная: Увеличивает броню крестоносца и его союзников.
      • Пассивная: Когда вы блокируете атаки, вы и ваши союзники получаете меньше урона на короткий промежуток времени.
    • Законы доблести (Laws of Valor) Восстановление: 30 сек.
      • Активная: увеличивает урон крестоносца и его союзников.
      • Пассивная: Когда вы наносите критический удар, вы и ваши союзники получаете бонус к наносимому урону на короткий промежуток времени.
    • Законы судьбы (Laws of Fate) Восстановление: 30 сек.
      • Активная: Увеличивает скорость крестоносца и его союзников.
      • Пассивная: Когда вы уклоняетесь от атаки, ваша скорость передвижения и скорость ваших союзников увеличивается на короткий промежуток времени.
    • Широкий замах (Sweep Attack) — по дуге распространяет мистическую чуму, которая наносит огромный урон противникам перед вами (Затраты: 25 гнева).
    • Сияющий щит (Shield Glare) — ненадолго ослепляет врагов перед вами. Требуется щит. Восстановление: 12 сек.
      • Украшенный рунами щит — ослепленные враги с небольшим здоровьем иногда взрываются.
    • Суд (Judgement) — оплетает цель корнями на 4 секунды. Восстановление: 20 сек.
    • Ярость небес (Heaven's Fury) — создает вокруг крестоносца область, опаляемую святым пламенем, которое наносит урон всем противникам (Затраты: 40 гнева).
    • Освящение (Consecration) — создает священную область вокруг крестоносца, которая исцеляет его и его союзников. Восстановление: 20 сек.
      • Рушащаяся земля (Shattered Ground) — противники, попавшие в область действия способности, получают урон.
    • Удар щитом (Shield Bash) — бьет врагов перед вами. Требуется щит. (Затраты: 25 ед. гнева)
    • Длань небес (Fist of the Heavens) — призывает удар с небес, который наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения (Затраты: 30 гнева).
      • Гнев небесный (Tempest of the Heavens).
      • Столп воздаяния (Well of Retribution) — призывает в указанное месте колодец молний, который поражает ближайших противников электричеством.
      • Громоотвод (Lightning Rod).
      • Отзвук (Reverberation).
    • Освященный щит (Blessed Shield) — Крестоносец бросает в противников освященный щит, который рикошетеит, поражая дополнительные цели. Требуется: щит (Затраты: 25 гнева).
      • Ошеломляющий щит.
    • Освященный молот (Blessed Hammer) — призывает освященный молот, который кружит вокруг персонажа и наносит урон врагам (Затраты: 10 гнева).
    • Провокация (Provoke) — провоцирует врага атаковать вас 5 секунд. Восстановление: 20 сек. (Накапливается 50 гнева).
    • Карающий меч (Falling Sword) — крестоносец прыгает в воздух и приземляется на врагов. Восстановление: 15 сек. (Затраты: 25 гнева).
      • Часть облака (Part of the Cloud) — вы создаете бурю, которая будет бить врагов молниями, на месте приземмления.
  • Пассивные способности:
    • Бессмертный воин (Indestructible) — вы получаете 1% брони за каждые 5% потерянного здоровья.
    • Праведный гнев (Wrathful) — скорость восстановление гнева увеличивается на 5% на 3 секунды после каждого блока.
    • Массовое уничтожение (Wrecking Ball).
    • Наперекор всему (Against All Odds) — если в радиусе 15 м от крестоносца находится 4 противника или более, вероятность нанести критический удар увеличивается на 10% на 5 сек.
    • Разноцветие (Finery) — вы получаете +34 ко всем сопротивлениям за каждый камень различного цвета. Если в вашей экипировке вставлены камни всех цветов, то вы получаете еще +34 к сопротивлениям.
    • Сила небес (Heavenly Strength) — позволяет крестоносцу держать в руках двуручный меч одной рукой, при условии, что в другой он держит щит крестоносца. К тому же, вы теряете 10% скорости передвижения.
    • Благое дело (Holy Cause) — оружие наносит на 10% больше урона светом. При использовании освященного оружия шанс срабатывания увеличивается еще на 10%.
    • Бдительность (Vigilant).
    • Длинная рука закона (Long Arm of the Law).
    • Не отступать (Stand Your Ground) — увеличивает шанс блокирования на 5%, уменьшает шанс уклонения.

Модели крестоносца, мужчины и женщины:





Скриншоты умений



Новый максимальный уровень — 70

Все существующие классы получат:
  • Новые способности.
  • Новые руны.
  • Новые пассивные умения.
Новый акт
  • Новый город — Лагерь беженцев (The Survivor's Enclave).
  • События акта по большей части происходят в Вестмарше.
  • Кроме того нам удастся посетить Крепость Пандемония (Pandemonium Fortress), Храм Закарума (Zakarum Cathedral), Гниющее Русло (Moldering Waterway), Старый Склад (Old Storehouse) и Врата Волка (Wolf Gate).
  • В акте будут и другие пока неанонсированные локации.
  • Бесшовные переходы между открытыми локациями и подземельями.
  • Все открытые локации в акте будут генерироваться случайным образом.
  • По размеру акт сопоставим со вторым актом Diablo III.
  • Намного более темный, чем то, что мы видели в Diablo III. «Вам придется пробираться до своей цели по колено в разлагающихся трупах. Пока вы будете идти звук будет совершенно невыносимым».
Новый сюжет
  • Новый босс — Малтаэль (Malthael).
  • Малтаэль был Архангелом Мудрости, но по ряду причин стал Жнецом Душ. Он может убивать врагов, забирая их души. В кинематографическом ролике мы видели, как он сражается с Тираэлем и забирает Черный Камень Душ. Возможно, его главная цель — положить конец Извечному Конфликту.
  • Похоже, что действия Малтаэля «справедливы», поскольку Эл’Друин, меч Тираэля, не смог нанести ему вреда.
  • Конечная цель Малтаэля — уничтожение Санктуария.
  • Серпы Малтаэля не имеют названия, и он больше не использует чашу Калад’ар (Calad’ar).
  • В дополнении мы встретимся не только с архангелами, но и с представителями Зол.
  • Ад пребывает в хаосе из-за отсутствия Первородных Зол.
  • Французский сайт Judgehype обнаружил в игре две книги. Первая подписана Урзаэлем (Urzael), а вторая Хамишем Бодом (Hamish Bode). Вот о чем в них говорится:
    • Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы замедлить Нефалема, чтобы он не прервал сбор душ. Это ключ к победе Малтаэля.
    • Я слышу их. Голоса снова говорят со мной. Что? Смерть приближается? Я не могу умереть! Я не могу! Пожалуйста, скажите, как мне избежать этой судьбы? Вы хотите, чтобы я это сделал? Да, конечно! Я обещаю. Я все сделаю.
  • У спутников в V акте появятся задания. Мы встретимся с братом Негодяя (Scoundrel).
Новая возможность: Походы за добычей (Loot Runs)
  • Часть нового приключенческого режима (включает Испытания Нефалема, Исследования, Походы за добычей).
  • Случайные подземелья, которые можно пройти за 15-20 минут.
  • Случайная погода.
  • Случайные монстры.
  • Случайный босс… или даже 2!
  • Многоуровневая система (подземелье состоит из нескольких уровней).
  • Чтобы попасть в Поход за добычей, нужно будет что-то сделать, что именно, разработчики оставили до BlizzCon.


Новая возможность: Испытания Нефалема (Nephalem Trials)
  • Часть нового приключенческого режима (см. выше).
  • Попасть в Испытания Нефалема можно через порталы по всему (игровому) миру.
  • Основанные на испытаниях забеги.
  • Монстры идут волнами с увеличивающейся сложностью.
  • Больше эффективность — больше награда.
  • В этих испытаниях Нефалемы смогут оттачивать свои навыки, соревнуясь друг с другом.
Добыча 2.0 (Loot 2.0)
  • Система выпадения добычи теперь устроена по принципу «меньше, да лучше». Игроки будут чаще получать полезные для персонажей предметы.
  • За один забег в Diablo III вы могли вынести 256 обычных, 399 магических, 275 редких и 1 легендарную вещь. В Reaper of Souls такой же забег принесет вам 73 обычные, 266 магических, 83 редких и 6 легендарных вещей.
  • Обычные (белые) предметы будут использоваться в новых рецептах.
  • Умная добыча (Smart Drop) — система, благодаря которой на падающих вещах будут те аффиксы, которые необходимы персонажу.
  • По тем вещам, что были показаны, можно сделать вывод, что предметы 70 уровня будут значительно превосходить вещи 63 уровня по всем параметрам.
  • Легендарные предметы будут влиять на стиль игры персонажем за счет изменения некоторых элементов игры.
  • Примеры эффектов от легендарного оружия:
    • Кастет, который возвращает затраты Мощного рывка у монахов, если он поражает врага, находящегося в 25 ярдах от персонажа.
    • Жезл, который с некоторым шансом вызывает гидру, когда вы убиваете врага.
    • Переделанное Кольцо-головоломка (Puzzle Ring), призывающее гоблина, который выбрасывает редкую, а с некоторым шансом и легендарную вещь, собрав 40 белых предметов.
    • Цеп крестоносца, притягивающий и замедляющий противников.
Уровни совершенства 2.0 (Paragon Levels 2.0)
  • Система уровней совершенства была пересмотрена. Теперь уровни совершенства распространяются на всю учетную запись.
  • Вместо нынешних бонусов на вашу учетную запись будет начисляться одно очко совершенства, которое можно потратить для увеличения одной из характеристик.
  • Больше нет предела совершенству. Количество уровней не ограничено.
  • Характеристики разделены на несколько категорий: Основные, Атакующие, Защитные и Вспомогательные.
  • Очки совершенства можно перераспределить.
  • Каждый уровень совершенства будет давать по одному очку каждому персонажу учетной записи.
  • Уже полученные уровни будут распределены согласно новой системе. Это не значит, что вы получите столько очков совершенства, сколько в сумме набрали уровней совершенства всеми персонажами.
  • Уровни совершенства различаются в обычном и героическом режиме.
  • Умерев в героическом режиме, вы не потеряете накопленные уровни совершенства.


Новый ремесленник: Гадалка (Mystic)

Все новое — хорошо забытое старое.
  • Накладывает чары на экипировку. Может перековать одну из характеристик на предмете на другую.
  • Игрок сам выбирает, какой аффикс на вещи заменить.
  • На текущий момент зачарованная экипировка привязывается к учетной записи.
  • Трансмогрификация — позволяет вам изменить внешний вид экипировки.
  • Вещи, в которые вы хотите трансмогрифицировать экипировку должны быть «разблокированы».
Старые ремесленники
  • Новый драгоценный камень — алмаз (Diamond).
    • Оружие: увеличивает урон по элитным монстрам (3% от поврежденного алмаза).
    • Шлем: уменьшает время восстановления способностей (11% от поврежденного алмаза).
    • Броня: увеличивает все сопротивления (10% от поврежденного алмаза).
  • Новые рецепты для ювелира и кузнеца.
Новые монстры
  • Было добавлено несколько новых аффиксов для монстров. Один из них — перекрестный огонь (Crossfire). Пока неизвестно, что делает этот аффикс.
  • Множество новых монстров было добавлено: серафим (Seraph), призыватель мертвых (Summoner of the Dead), палач (Executioner), дева смерти (Death Maiden) и другие пока неназванные.
  • Один из новых противников дальнего боя во время атаки будет отходить назад во время стрельбы.




Жить станет лучше
  • Стойкость (Toughness) — новая характеристика, отображающаяся в инвентаре, которая, похоже, показывает эффективный уровень здоровья персонажа.
  • Нефалемская доблесть — теперь работает с более ранних уровней (подтверждено для 30+).
  • Возможно, будет добавлено 1-2 слота для новых персонажей.
  • Есть слухи об увеличении сундука.
  • С каждого босса будет гарантировано падать легендарная вещь.
  • Возможно, будет увеличена максимальная скорость бега.
Обновление перед релизом дополнения

Blizzard рассказала о том, какие изменения будут включены в обновление, которое выйдет незадолго до дополнения:
  • Уровни совершенства 2.0.
  • Добыча 2.0.
  • Походы за добычей.
  • Испытания Нефалема.
Разное
  • Бета-тест должен начаться в этом году!
  • Дополнение не выйдет на всех платформах одновременно (более того, на консолях оно до сих пор не объявлено).
  • Будут произведены изменения в системе общения. Пока не уточняется какие.
  • Другие возможности будут анонсированы до или во время BlizzCon.
Спасибо Progresso и Gecko за помощь в подготовке новости.