BlizzCon 2014: Развитие Reaper of Souls
На BlizzCon 2014 разработчики Reaper of Souls рассказали о принципах и подходах при создании предметов в Diablo III.
На сцене устроили так называемую Legendary Workshop (Легендарную Мастерскую), где разработчики вместе с несколькими представителями сообщества попытались создать новый легендарный предмет прямо на сцене. Создание любого предмета проходит в три этапа: сбор идей, выделение определенных идей из всех имеющихся и заострение внимания на наиболее приглянувшейся идее. В конце концов, была выделена одна задумка — чародейская сфера, внутри которой вращаются все четыре чародейских элемента; элементы меняются каждые 5-10 секунд, и урон чародея может многократно возрастать в зависимости от выбранного элемента. Возможно, мы когда-нибудь увидим эту сферу в игре.
Джош Москейра назвал задачу, которую приходится решать разработчикам при создании предметов, «эффективностью против фантазии» (Efficiency vs. Fantasy). В оригинальной Diablo III было две главные проблемы: во-первых, фантазия (когда предмет помогает лучше почувствовать вашего героя) уступала эффективности, и поэтому многие предметы были довольно скучными и, во-вторых, аукцион не оправдал себя. Изначально аукцион задумывался как выход из «серой зоны» в торговле Diablo II, но, в конце концов, получилось так, что многие предпочитали «играть» в аукцион, а не в саму игру. На одном из собраний Джош Москейра подал идею удалить аукцион из игры, что случилось в обновлении 2.0. В Reaper of Souls было решено перейти на новую систему Loot 2.0: меньше предметов в целом, больше качественных предметов, раритетность предмета олицетворяет его силу.
Над имеющимися комплектами и легендарными предметами вовсю кипит работа. Старые комплекты будут продолжать улучшать до уровня Воплощения мародера и Одеяний нефритового жнеца. Разработчики рассказали про новую особенность перстня-черепа, который будет увеличивать урон от варварского Вихря на 400%, а также раскрыли новый пояс для крестоносца, который будет призывать бомбардировку на произвольно выбранного врага каждые 6 сек. Также были показаны три новых комплекта для чародея, охотника на демонов и варвара:
Сейчас разработчики работают над предметами, в которых на первый план выходит фантазия, а не эффективность (но про нее тоже пообещали не забывать!). Они хотят создать больше интересных предметов, а также продолжить улучшать систему наград. Нам остается только пожелать им успехов.
На сцене устроили так называемую Legendary Workshop (Легендарную Мастерскую), где разработчики вместе с несколькими представителями сообщества попытались создать новый легендарный предмет прямо на сцене. Создание любого предмета проходит в три этапа: сбор идей, выделение определенных идей из всех имеющихся и заострение внимания на наиболее приглянувшейся идее. В конце концов, была выделена одна задумка — чародейская сфера, внутри которой вращаются все четыре чародейских элемента; элементы меняются каждые 5-10 секунд, и урон чародея может многократно возрастать в зависимости от выбранного элемента. Возможно, мы когда-нибудь увидим эту сферу в игре.
Джош Москейра назвал задачу, которую приходится решать разработчикам при создании предметов, «эффективностью против фантазии» (Efficiency vs. Fantasy). В оригинальной Diablo III было две главные проблемы: во-первых, фантазия (когда предмет помогает лучше почувствовать вашего героя) уступала эффективности, и поэтому многие предметы были довольно скучными и, во-вторых, аукцион не оправдал себя. Изначально аукцион задумывался как выход из «серой зоны» в торговле Diablo II, но, в конце концов, получилось так, что многие предпочитали «играть» в аукцион, а не в саму игру. На одном из собраний Джош Москейра подал идею удалить аукцион из игры, что случилось в обновлении 2.0. В Reaper of Souls было решено перейти на новую систему Loot 2.0: меньше предметов в целом, больше качественных предметов, раритетность предмета олицетворяет его силу.
Над имеющимися комплектами и легендарными предметами вовсю кипит работа. Старые комплекты будут продолжать улучшать до уровня Воплощения мародера и Одеяний нефритового жнеца. Разработчики рассказали про новую особенность перстня-черепа, который будет увеличивать урон от варварского Вихря на 400%, а также раскрыли новый пояс для крестоносца, который будет призывать бомбардировку на произвольно выбранного врага каждые 6 сек. Также были показаны три новых комплекта для чародея, охотника на демонов и варвара:
Сейчас разработчики работают над предметами, в которых на первый план выходит фантазия, а не эффективность (но про нее тоже пообещали не забывать!). Они хотят создать больше интересных предметов, а также продолжить улучшать систему наград. Нам остается только пожелать им успехов.