Гэндзи (Genji)

Киберловкость (Пассивка)

  • Гэндзи может карабкаться по стенам как Хандзо и совершать двойные прыжки.

Сюрикен (ЛКМ)
  • Гэндзи бросает три сюрикена во врага, нанося большой урон.

Веер сюрикенов (ПКМ)
  • Гэндзи бросает три сюрикена веером. Неплохой способ добить врага, если он находится вблизи, у него мало здоровья и он быстро перемещается.

Отражение атак (Shift)
  • Гэндзи отражает летящие в него снаряды и блокирует направленные против него атаки ближнего боя.

    Отражаются:
    1) Ультимейты-снаряды, вроде бомбы Трейсер и Зари, ракетного залпа Фарры и вьюги Мэй;
    2) Ультимейты-выстрелы, вроде меткого стрелка Маккри и цветка смерти Жнеца;
    3) Мины Крысавчика и Вдовы;
    4) Почти все атаки ближнего и дальнего боя, но есть исключения. Атаки ближнего боя не отражаются, а блокируются;

    Не отражаются:
    1) Основная атака Мэй и лазерные атаки Зари, Уинстона и Симметры. Отмечу, что энергетическая сфера (ПКМ) Симметры считается за снаряд и поэтому отражается;
    2) Ультимейт Райнхардта;
    3) Сфера диссонанса Дзенъятты;
    4) Вторичная атака Лусио. При отражении отбросит самого Лусио;

    Предлагаю ознакомиться с показательным видео от Trolden'а: «Что Гэндзи может отразить, а что нет».

Молниеносный удар (E)

  • Гэндзи совершает рывок вперед, проходя сквозь врагов на своем пути. На задетых врагах остаются кровоточащие раны, наносящие урон со временем. Если Гэндзи убьет врага этой способностью, то она мгновенно восстановится.

Клинок дракона (Q)
  • Гэндзи обнажает свой меч и получает способность наносить сокрушительные удары в ближнем бою. Благодаря своей скорости и молниеносному удару Гэндзи способен вывести противника из строя за считанные мгновения.

+ Мобильность
+ Огромный урон по одиночной цели
+ Возможность обратить способности противника против них самих

- Живучесть
- Проигрывает в уроне против героев ближнего боя

Роковая вдова и Хандзо

  • Если Мэй и Диве доставляют хлопот снайперы, то у Гэндзи с ними проблем не возникает. Благодаря своей мобильности, двойному прыжку и способности карабкаться по стенам Гэндзи способен совершать вылазки в стан врага и быстро расправиться со снайперами. Помогает и отражение атак, способное обратить смертельный выстрел снайпера против него самого.

Некоторые герои поддержки
  • Гэндзи легко расправляется со всеми героями поддержки. Исключение составляет лишь Симметра с ее турелями и лазерной атакой фотонного излучателя (ЛКМ). Она часто околачивается неподалеку от места, где устроила ловушку, куда нам соваться не стоит. Если нет возможности нейтрализовать Симметру издалека, то переключитесь на более доступную цель.

Торбьорн
  • Расстрелять турель несложно, особенно если рядом есть источник лечения. С самим Торбьорном тоже не должно возникнуть хлопот.

Крысавчик

  • Хотя отразить мину Крысавчика возможно, капкан доставляет больше хлопот. Попали в капкан, и отражение вас уже не спасет. Если вы играете за Гэндзи и в команде врага есть Крысавчик, то постарайтесь нейтрализовать его издали. Внимательно следите за капканами!

Уинстон
  • Ученая горилла доставляет нашему самураю хлопот. Его пушку Тесла нельзя отразить, сам Уинстон может поспевать за Гэндзи благодаря прыжку, а танка с огромным запасом здоровья не так уж просто убить. При виде Уинстона хочется лезть на стену. В прямом смысле.

Жнец
  • Гэндзи проигрывает Жнецу в ближнем бою, уж слишком большой урон тот наносит. Если Жнец не купится на отражение атаки, то дуэль в ближнем бою будет проиграна.

    Плюс в игре против Жнеца в том, что мы можете обратить цветок смерти против него же. В остальном старайтесь нанести ему как можно больше урона издали, прежде чем вступать с ним в ближний бой. Ульта также поможет вам выиграть дуэль.

За Гэндзи стоит играть как за Трейсер. Выискивайте уязвимые цели (снайперы, саппорты), убейте их, а, накопив ульту, можно лезть в драку с врагами поопаснее. Старайтесь в первую очередь нейтрализовать Ангела, так как она может воскресить павших членов команды.

Хотя Гэндзи наносит больше урона в ближнем бою, не стоит недооценивать его выстрелы издалека. Благодаря высокой мобильности он может снять снайперов, не подходя к нам вплотную. Тем не менее, лучше завязать со снайперами ближний бой: так безопаснее.

Не забывайте про отражение атак — мощное умение, способное повернуть ход битвы в вашу пользу. Отразите импульсную бомбу Трейсер или вьюгу Мэй, и команда скажет вам спасибо.

комментарии работают на Disqus