Обновление Overwatch от 5 апреля
На сервера Overwatch было установлено большое обновление, добавившее в игру соревновательный режим, новые облики для персонажей и массу исправлений. Мы собрали все самое интересное про новое обновление в одном материале.



Соревновательный режим

Самым заметным нововведением в этом обновлении стало появление соревновательного режима. Новый режим будет доступен игрокам, достигнувшим 25 уровня, по словам гейм-директора Джеффа Каплана порог вхождения был добавлен для того, чтобы в соревновательный режим попадали игроки уже знакомые с планировкой карт и основными механиками героев. В соревновательном режиме есть своя система прогресса, состоящая из 5 тиров (tiers) по 5 подразделений (divisions) в каждом кроме последнего, в верхнем тире игрок будет видеть свое место среди игроков со всего мира. Раз в месяц рейтинг будет сбрасываться. В рейтинговом режиме правила определения победителей будут отличаться от «Быстрой игры» — об этом и некоторых других подробностях можно послушать в блоге разработчиков (на английском)



Новые облики

В игру были добавлены 23 новых облика для персонажей. Мы подготовили ролик, в котором можно увидеть все новые облики (кроме Солдата: 76). Новые облики Солдата, судя по всему, содержали баг, делавший персонажа невидимым. По этой причине не только облики, но и сам Солдат: 76 был временно убран из игры. Кроме того, игрокам, которые уже предзаказали Origins Edition стали доступны соответствующие облики.


Полный список изменений обновления

Ниже вы можете ознакомиться с полным переводом списка изменений в обновлении от 5 апреля.

НОВЫЙ РЕЖИМ:
Соревновательная игра

Набрались опыта в боях и готовы к следующему этапу? Тогда встречайте соревновательный режим! Этот новый режим разработан специально для тех, кто ищет серьезных испытаний, в этом режиме игроки будут соревноваться друг с другом в ежемесячных сезонах, пытаясь достичь максимального ранга. Чтобы начать Соревновательную игру нажмите "Играть" в главном меню, а затем выберите пункт "Соревновательная игра". Вы можете встать в очередь в одиночку или группой любого размера и игра попытается подобрать для вас противников, играющих похожим составом. Обратите внимание, что для входа в Соревновательный режим ваш уровень должен быть не ниже 25.

ОБЩЕЕ:
Награды за прогресс
  • Были добавлены новые граффити, значки и реплики для персонажей
  • Некоторые непопулярные граффити и реплики были удалены
  • Были добавлены новые легендарные облики для следующих персонажей:
    • «Заводной» Бастион
    • «Бронзовка» D.Va
    • «Мусорщица» D.Va
    • «Воробей» Гэндзи
    • «Паяц» Крысавчик
    • «Деревенщина» Крысавчик
    • «Пугало» Крысавчик
    • «Великий» Лусио
    • «Хоккеист» Лусио
    • «Убийца йети» Мэй
    • «Охотница на йети» Мэй
    • «Рапторион» Фарра
    • «Буревестник» Фарра
    • «Чумной доктор» Жнец
    • «Штайнхардт» Райнхардт
    • «Островитянин» Турбосвин
    • «Челюсти» Турбосвин
    • «Commando: 76» Солдат:76
    • «Night Ops: 76» Солдат: 76
    • «Графиня» Роковая вдова
    • «Охотница» Роковая вдова
    • «Полярница» Заря
    • «Сибирский фронт» Заря
Выход до завершения матча
  • Штраф за выход из матча
    • Если процент полностью сыгранных матчей упадет ниже установленного нами порога, игрок получит предупреждение (процент вычисляется на основе 20 последних матчей)
    • Если игрок продолжит покидать игру до ее завершения, он получит 75%-й штраф на опыт получаемый в будущих играх
    • Штраф будет убран автоматически, когда процент завершенных матчей превысит установленный порог (определяется также на основе 20 последних игр)
  • Бездействие в игре
    • Игроки, выбравшие персонажа, будут исключаться за бездействие только по прошествии 45 секунд после начала матча
    • Игроки, активно пользующиеся экраном выбора героя больше не будут считаться бездействующими
  • Убрано изначальное предупреждение при выходе из игры
  • Примечание: в соревновательном режиме будут действовать дополнительные правила и штрафы за бездействие.
Технические обновления
  • Сетевой граф
    • Теперь в настройках игры можно включить сетевой граф для диагностирования проблем с сетевым подключением
    • Для включения\выключения графа можно использовать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N
  • Пиктограммы качества соединения
    • Теперь при обнаружении потерь сетевых пакетов или увеличении времени отклика клиент игры будет отображать соответствующую пиктограмму
    • Отображение пиктограмм можно отключить в меню настроек
  • Высокая частота импульсов в Своей игре
    • В своей игре теперь можно включить высокую частоту импульсов. С этой настройкой частота импульсов в игре будет увеличена с 20,8Гц до 62,5Гц
  • Частота отсылки команд от клиента к серверу была улучшена
КАРТЫ:
Контроль объекта
  • У каждого раунда теперь есть уникальное название
  • Теперь раунды запускаются в случайном порядке
  • Иллиос
    • Были внесены небольшие исправления в визуальный ряд карты и коллизии
  • Башня Лицзян
    • Размер контрольной точки в саду был увеличен
    • В центре управления были убраны колонны и добавлены две новые стены
  • Шоссе 66
    • Тоннель слева от первой точки возрождения атакующей команды был переделан
    • Убрана возможность заходить внутрь свисающего поезда над стартовой точкой атакующей команды
    • Значительные исправления в коллизиях по всей карте
БАЛАНС ПЕРСОНАЖЕЙ:
Мэй
  • Ледяная стена
    • Теперь можно разрушить повторной активацией способности
Комментарий разработчиков: это простое исправление даст Мэй больше контроля над ее Ледяной стеной

Ангел
  • Кадуцей-бластер
    • Теперь автоматически перезаряжается пока не используется
  • Кадуцей
    • Теперь игроки могут переключаться между исцелением и усилением без потери цели
  • Ангел-хранитель
    • Немного увеличен радиус действия
    • Время восстановления снижено с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Уничтожает объекты окружения, с которыми соприкасается Ангел во время применения способности
    • Теперь способность можно отменить повторной активацией
Комментарий разработчиков: мы внесли общие исправления в механику работы Ангела-хранителя, а также сделали некоторые другие улучшения. Мы думаем, что эти изменения повысят выживаемость Ангела в пылу боя.

Симметра
  • Фотонный щит
    • Прочность щита уменьшена с 50 до 25
Комментарий разработчиков: нам кажется, что процент выигранных матчей с Симметрой в команде все еще велик на всех уровнях игры. Мы сделали это серьезное изменение, чтобы посмотреть, как оно отразится на персонаже. Это значительное изменение, за которым мы будем пристально смотреть.

Торбьорн
  • Гвоздестрел
    • Теперь автоматически перезаряжается пока не используется
Комментарий разработчиков: как и в случае с пистолетом Ангела это изменение должно упростить использование разных видов оружия.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
Игровой профиль
  • Реорганизована статистика в разделах «Обзор», «Сравнение героев» и «Статистика героев»
  • Средние значения теперь отображаются исходя из средних значений в матчах, которые обновляются раз в минуту
Настройки игры
  • Добавлена возможность изменять стандартный вид прицела
  • Были добавлены следующие персональные настройки для героев:
    • Гэндзи
      • Автоматическое карабканье по стенам
    • Хандзо
      • Автоматическое карабканье по стенам
    • Крысавчик
      • Автоматический подъем по стенам для адской шины
    • Ангел
      • Автоматическое удержание луча Кадуцея
    • Райнхардт
      • Автоматическое удержание щита
    • Солдат: 76
      • Активация Спринта удержанием кнопки
    • Роковая вдова
      • Автоматическое удержание снайперского режима
      • Настройка чувствительности мыши в снайперском режиме
  • Настройки чувствительности мыши были сброшены и перекалиброваны
Режим наблюдателя
  • Несколько небольших визуальных улучшений в режиме наблюдателя
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
Карты:
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам выходить за пределы карты на Посту наблюдения: Гибралтар
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф за выход до завершения матча накладывался неверно
Поза Трейсер
И наконец нельзя не упомянуть о том, что спорная победная поза Трейсер «Взгляд через плечо», вызвавшая не мало споров в Интернете, была заменена. Вдохновение художники черпали явно из пин-ап постеров.