Blizzard Entertainment: Итоги 2018 года
2018 год подходит к концу, и можно уже подвести его итоги. Год был полон как приятных событий, так и не очень.
Выставки
Главные сюрпризы Blizzard Entertainment преподнесла фанатам на BlizzCon, который в этом году посетило свыше 40 000 посетителей, анонсировав мобильную игру Diablo Immortal и Warcraft III: Reforged — ремастер легендарной игры.
Также ранее Blizzard посетила выставку gamescom 2018, в рамках которой представила Diablo III: Eternal Collection для Switch. Игра вышла 2 ноября 2018 года и включает эксклюзивный облик Ганона из The Legend of Zelda.
Помимо gamescom компания в очередной раз посетила Игромир в Москве, где эксклюзивно показала облик Мойры к событию «Ужасы на Хеллоуин 2018».
Hearthstone
Для Hearthstone, как обычно, вышло три дополнения: «Ведьмин лес», «Проект Бумного дня» и «Растахановы игрища». Начиная с марта 2018 года в игре поменялась система рангов, теперь игроки теряют 4 ранга от наивысшего набранного в прошлом сезоне, а каждый ранг состоит из 5 подрангов, именуемых «звездами».
StarCraft
StarCraft отметил свое 20-летие, Blizzard порадовала фанатов тематическими подарками для всех своих игр. Впервые в истории кибертурнира WCS Global Finals победителем стал игрок не из Кореи. Serral одолел Stats в решающем матче со счетом 4:2. Финский зерг заработал $280 тыс. и стал первым представителем Европы, который победил на глобальном финале WCS.
Overwatch
16 мая 2018 года Джефф Каплан заявил, что у Overwatch уже 40 миллионов игроков. За этот год игра пополнилась тремя новыми героями: Бригиттой, Тараном и Эш. Также в игру добавили «Архивы Overwatch» — событие, позволяющее игрокам пережить важнейшие моменты в истории Overwatch в совместных сюжетных заданиях. В этом году игроки смогли возглавить агентов Blackwatch и сразиться с «Когтем» в новой захватывающей потасовке «Возмездие», также Blizzard вернула прошлогоднюю потасовку «Мятеж».
World of Warcraft
14 августа 2018 года вышло долгожданное дополнение к World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященое полномасштабной войне между Альянсом и Ордой. Дополнение повысило максимальный уровень персонажей до 120-го, добавило континенты Кул-Тирас и Зандалар, а также ввело союзные расы.
На старте Battle for Azeroth стали доступны десять новых подземелий, восемь из которых разделены между фракциями и недоступны противоположной вплоть до 120-го уровня. Система артефактов из Legion получила развитие в виде артефактного медальона Сердце Азерот, который необходимо улучшать на протяжении всего дополнения с помощью ресурса под названием «азерит».
В игру добавлены два новых игровых режима — островные экспедиции и военные фронты. В режиме экспедиций игроки могут посетить и исследовать многочисленные затерянные острова Великого моря в поисках сокровищ. Режим фронтовых сражений является одной из ключевых особенностей Battle for Azeroth. Этот режим представляет из себя PvE-сражения между фракциями, в которых группа из 20 игроков должна захватить базу врага, убив лидера противоположной фракции.
Уход сотрудников и сокращение команды HotS
2018 год стал непростым для Blizzard, пост президента компании покинул бессменный Майк Морхайм, его место занял Дж. Аллен Брэк, который до этого занимал пост исполнительного продюсера и вице-президента World of Warcraft.
Вслед за Морхаймом пост игрового директора Heroes of the Storm покинул Алан Дабири. Как стало известно позднее, Blizzard сократила команду этого проекта и прекратила ее киберспортивную поддержку.
Бен Броуд покинул компанию в начале года, он был директором Hearthstone, он работал над проектом на протяжении 10 лет.
Письмо
В предверии окончания года Blizzard разослала письмо игрокам, поблагодарив их за поддержку и любовь к играм компании:
Лучшей стороной сообщества Blizzard является наша общая страсть к играм. Связаны ваши любимые воспоминания о Blizzard с сюжетными моментами и вдохновляющими персонажами, с горячими соревнованиями онлайн или просто с дружескими встречами в компании наших игр, мы благодарим вас за то, что помогаете делать наше сообщество особенным.
Ваши энтузиазм и креативность вдохновляют нас на создание эпичных игр и приключений, которыми мы все вместе наслаждаемся, и мы надеемся, что вы будете с нами и в следующем великом году для игр Blizzard!
Ваши друзья из Blizzard Entertainment
Награды игр
Также в этом году компания и ее игры получили ряд наград и номинаций.
Победы
- Golden Joystick Awards «Лучшая киберспортивная игра» — Overwatch (1 место)
- Golden Joystick Awards «Лучшая поддерживаемая игра» — Overwatch (2 место)
- Golden Joystick Awards «Лучшая поддерживаемая игра» — World of Warcraft: Battle for Azeroth (3 место)
- The Game Awards 2018 «Лучшая киберспортивная игра» — Overwatch (1 место)
- Gamers’ Choice Awards «Любимая мультиплеерная ролевая игра» — World of Warcraft: Battle for Azeroth (1 место)
Номинации
- Hollywood Music in Media Awards «Оригинальный саундтрек — Видеоигры» — World of Warcraft: Battle for Azeroth (Glenn Stafford, Neal Acree, David Arkenstone, Clint Bajakian)
- Hollywood Music in Media Awards «Оригинальная песня — Видеоигры» — World of Warcraft: Battle for Azeroth («Warbringers: Jaina» Written by Logan Laflotte, & Neal Acree. Performed by Laura Bailey)
- The Game Awards 2018 «Лучшая поддерживаемая игра» — Overwatch
- Golden Joystick Awards «Лучшая поддерживаемая игра» — Hearthstone
Награды компании
Сайт Comparably, занимающийся мониторингом корпоративной культуры и компенсаций, внес Blizzard Entertainment в списки Best Places to Work 2018 (Лучшие места для работы 2018). Премия складывается из рейтинга, основанного на голосах сотрудников, которые анонимно выставляли оценки своим работодателям на сайте Comparably. Голосование шло с ноября 2017 по 2018 год. В этом году сайт собрал 10 миллионов голосов среди 50 000 компаний в США.
- Best CEOs 2018 (лучший исполнительный директор) — Майк Морхайм (20 место)
- Best Companies in Los Angeles (лучшая компания в Лос-Анджелесе) — Blizzard Entertainment (2 место)
- Best CEOs in Los Angeles (лучший исполнительный директор в Лос-Анджелесе) — Майк Морхайм (15 место)
- Best Company Culture (лучшая культура компании) — Blizzard Entertainment (9 место)
- Happiest Employees 2018 (самые счастливые сотрудники) — Blizzard Entertainment (17 место)
- Best Companies for Diversity 2018 (лучшее «многообразие» в компании)
Журнал Forbes также отметил заслуги компании в рейтинге Global 2000: World's Best Employers, поставив Activision Blizzard на 111 место из 500.