Алхимия (Alchemy)

Тип: производственная профессия

Другие названия: химия

Название специалиста: алхимик, химик

Алхимия — профессия, результаты которой необходимы всем и каждому, обязательны в рейдах и спасительны на полях сражений. С помощью изготовленных алхимиками зелий и эликсиров можно существенно поднять характеристики персонажа, мгновенно вылечить его в бою или восстановить ману, позволить ему дышать под водой и многое другое. Алхимики мира WoW познали секрет философского камня [~] и с его помощью могут преобразовывать одни вещества в другие (этот процесс обычно называется трансмутацией или просто «трансмутом»). Единственное ограничение в этом процессе — время (как правило, кулдаун длится 20 часов).

При достижении профессионального навыка 50 алхимики могут обучиться Миксологии — пассивной способности, которая дает возможность алхимику более эффективно применять сотворенные им зелья.

В дополнении Burning Crusade появилась возможность «открытия». То есть, при производстве того или иного продукта существует маленький шанс научиться делать что-то новое самому, а не выучив рецепт.

Ресурсы

Основным ресурсом алхимии являются растения, соответственно, добывающая профессия — травничество. Напитки для использования разливаются по бутылочкам. Чем выше качество зелья, тем выше требования к сосуду, в котором оно хранится: Empty Vial, Leaded Vial, Crystal Vial, Imbued Vial, Enchanted Vial.

Из рыбы Oily Blackmouth, Firefin Snapper и Stonescale Eel алхимики изготавливают масла. В редких случаях используются металлы, клыки, лапы, железы, сердца и даже гной...

Продукты производства

Масла из рыбы используются как в самой алхимии, так и во многих других профессиях.

Алхимические зелья предназначены для мгновенного восстановления здоровья, маны или их обоих вместе, незаменимы в критических ситуациях и в продолжительных боях. Существуют также зелья, поглощающие магический урон, усиливающие защиту и многие другие с разнообразными действиями. К сожалению, пить зелья можно только раз в две минуты (у них общий кулдаун).

Эликсиры дают разнообразные баффы как правило продолжительного действия. Почти все эффекты делятся на два типа: боевые и защитные. Игрок может находиться только под одним баффом каждого типа — эффекты не складываются, а лишь заменяют друг друга.

Алхимическая лаборатория

Существуют также более совершенный вид эликсиров — фляги или «фласки». Баффы, которые вы получите от такого напитка, не снимаются смертью персонажа, длятся два часа и комбинируют оба типа эффектов (то есть, фласки одновременно являются и боевым, и защитным эликсиром). Для создания такого мощного эликсира вам понадобится алхимическая лаборатория, которую можно найти в подземельях Scholomance, Blackwing Lair и в более спокойном месте — Shattrath City.

Дополнение Wrath of the Lich King дало возможность алхимикам создавать для себя бесконечные фляги с лечебным или восстанавливающим ману зельем. Использовать такие фляги можно только на PvP-аренах один раз в три минуты.

Трансмутации подлежат металлы, эссенции, изначальные и извечные вещества. Одним из результатов трансмута является Arcanite Bar [~], который нужен кузнецам, этот металл можно сделать только с помощью преобразования. Ювелирные мета-камни Skyfire Diamond [~] и Earthstorm Diamond [~] также могут быть получены только методом трансмута. Весьма любопытный аксессуар Alchemist's Stone [~] — тоже результат преобразования, которым могут пользоваться только сами алхимики. Любой трансмут требует наличие философского камня в инвентаре. Все трансмуты имеют общий кулдаун, который обычно длится 23 часа, но есть и исключения.

Дополнение Burning Crusade одарило алхимиков новой возможностью — установка котлов, подобно столику с едой магов или колодцу душ чернокнижников. Использовав такой котел, члены рейда получают зелья, поглощающие магический урон. Котел простоит всего 5 минут и может быть использован 25 раз. Научиться ставить котел алхимик может только случайно, варя зелья.

Полный список рецептов алхимии.

Специализации

Достигнув 68 уровня и повысив навык алхимии до 325, вы получите доступ к квестам на одну из специализаций: мастер зелий, мастер эликсиров и мастер трансмутаций. Профессиональная ориентация позволит вам в 15% случаев создавать до четырех дополнительных продуктов того типа, какую специализацию вы выбрали.

Советы

Несомненно, алхимия полезна всем без исключения классам. Единственное замечание: если вы друид-танк, не берите специализацию в зельях (если планируете варить зелья для себя). Чтобы выпить лечащий напиток, вам потребуется выйти из формы медведя, а при танковании босса это будет стоить вам жизни со всеми вытекающими последствиями.

Если вы надумали покупать реагенты с аукциона и продавать зелья и эликсиры, будьте внимательны! Иногда подобные операции ведут к убыткам. На высоких уровнях в расчетах стоит учитывать стоимость «тары».

Даже если вы не мастер трансмутов, не стоит пренебрегать этим видом алхимической деятельности. Раз в сутки вы в любом случае можете заработать, «не отходя от кассы» и имея философский камень в кармане. Не ленитесь изучить рынок и выяснить, какое из преобразований дает самую высокую прибыль.

Обязательно сообщите вашим друзьям вашу специализацию, ведь правильно выбрав мастера, они могут сэкономить время (трансмуты) и деньги.

комментарии работают на Disqus