Нововведения в Diablo III: Ultimate Evil Edition
На прошедшей накануне выставке PAX East можно было ознакомиться также и с Diablo III: Ultimate Evil Edition для PS4. Это издание представляет собой оригинальную игру + дополнение Reaper of Souls. При игре на PS4 также будет поддерживаться и режим Remote Play на PS Vita. О выходе этой версии игры на Xbox One до сих пор не объявлено, однако, это практически неизбежно.



На PAX East не только показали версию для PS4 и дали в нее поиграть, но и рассказали об особенностях этой версии игры и ее отличиях от версии дополнения для ПК. Как и в случае с консольной версией оригинальной Diablo III, Blizzard разрабатывает не просто порт игры с ПК, но старается сделать игру удобнее и приятнее на консоли, учитывая ее возможности и особенности.



Так же будут обстоять дела и с Ultimate Evil Edition. Иногда даже кажется, что консоли — своеобразный тестовый полигон Blizzard для обкатки идей. И, кто знает, какие из этих нововведений перекочуют впоследствии в версию игры для ПК?
  • Система почты. В игру добавили систему почты, с помощью которой можно передавать друг другу предметы. Очевидная система, ведь она есть в WoW. Странно, что ее нет в Diablo III с самого начала.
  • Подарки игрокам. При выпадении легендарки есть вероятность, что вам выпадет «подарок» для одного из ваших друзей (из списка друзей). Подобрав его, вы тут же отправите подарок адресату по почте.
  • Система мести. Если вас убьет какой-то моб, есть вероятность, что он трансформируется в другого моба и получит прибавку к уровню. После чего он прыгает в портал и отправляется терроризировать ваших друзей, которые могут отомстить за вас (из моба при этом выпадет подарок изначальной «жертве») или передать эстафету уже своим друзьям, пав от лап чудовища.
  • Режим ученика. Если вы играете с другом, уровень которого выше вашего, в режиме ученика ваши характеристики будут масштабироваться до уровня вашего напарника. Это позволит играть с друзьями, даже если они сильно обогнали вас в уровне и развитии.
  • Автораспределение добычи. При игре с друзьями на одной консоли система добычи теперь будет автоматически перекидывать вещи соответствующему игроку, если они предназначены именно для него, даже если их поднимает другой игрок. Например, если выпадет предмет с ловкостью, то, кто бы его ни поднял, он попадет в инвентарь к охотнику на демонов, если он есть в партии.