Хроники Первой войны

Ниже находится хронология событий, приведших к Первой Войне между людьми и ордами орков. История поведана доблестным рыцарем Лотаром.

Меня зовут сэр Лотар, я являюсь членом братства паладинов и воином на службе короля. Считаю нужным проинформировать вас о событиях, которые привели нас в итоге к конфликту. История войны с орками начинается в прошлом, задолго до этих времен. Я поведаю вам об этом для того, чтобы вы могли оценить состояние дел на данный момент и узнали о мотивах наших врагов. После изучения истории и искусства ведения войны я понял, что только понимая прошлое можно выбрать правильные решения в будущем.

559 год нашей эры

В течение многих поколений на земле Азерота царил мир, при правлении короля Ринна III империя процветала. Постоянных раздоров и недовольств, омрачавших правление предыдущих королей, не было в связи с мудрыми законами, изданными Ринном. В тот год у придворного мага от неизвестной женщины родился сын по имени Медив. После рождения ребенка женщина исчезла, а Медив был принят ко двору, попав под покровительство короля.

564 год нашей эры

У короля Ринна и королевы Варии родился сын, принц Ллейн. Он был их первым и единственным ребенком, и рождение его означало продолжение королевского рода. Это был великий день в истории королевства — во всех землях он был ярко и празднично отмечен концертами и турнирами. Король Ринн провозгласил этот день ежегодным праздником. Желая поделиться своим счастьем, из королевской казны каждому из жителей Азерота было выдано по золотому соверену.

571 год нашей эры

Канун совершеннолетия — одно из важнейших событий в жизни как родителей, так и их детей. Медив встретил это событие своей жизни получением звания ученика придворного мага. Накануне посвящения его сон омрачился тенью огромной фигуры, преследовавшей его в страшном мире. Проснувшись в холодном поту, Медив отправился в покои отца. Как только придворный маг попытался успокоить своего сына, в глазах его сына появился адский огонь, а его тело оказалось будто охвачено агонией. Этот очаг силы уловили монахи, жившие в Аббатстве Североземья, и скоро в королевский замок прибыла делегация более чем из сотни служителей церкви.

Только объединив свои навыки с магией придворного мага, клирикам удалось совладать с силой, проснувшейся в Медиве. Магия продолжала проходить сквозь тело молодого человека, вызывая нечеловеческие судороги и причиняя Медиву невыносимую боль. Прошло несколько часов или даже дней, но сила Медива все еще продолжала нарастать.

Но затем вдруг тела сына и отца слились воедино, а через мгновение придворный маг пал замертво. Медив же впал в глубокий сон — его сердце едва билось, а из уст исходило только слабое дыхание. После долгих дискуссий король и монахи сошлись в том, что Медива нужно перевезти в Аббатство Североземья для безопасности как королевства, так и молодого человека.

577 год нашей эры

Ллэйн достиг совершеннолетия и вступил в права принца Азерота. В связи с этой церемонией во дворец стали стекаться жители всего королевства, желая выразить свои теплые чувства и пожелания долгой жизни принцу. Во время трапезы, когда принц сидел в окружении своей семьи, в покои вдруг ворвался холодный ветер, словно пришедший с далеких гор. Вскоре сила ветра выросла от легкого бриза до урагана, распахнув двери, а затем вовсе сорвав створки с петель. В то время как гости пытались укрыться от ветра, в покоях появилась темная фигура.

В ту же секунду факелы зажглись, в их пламени все узнали в вошедшем человеке Медива. Он неторопливо, но решительно шел к столу, у которого сидел король и его семья. Стражники попытались было воспрепятствовать, но маг сделал легкий жест и они остановились, превратившись в безмолвные статуи. Медив, теперь уже мужчина, рассказал королю, что его сон, продолжавшийся годы, подошел к концу. Годы, проведенные под постоянным наблюдением клириков Аббатства Североземья, не прошли впустую, и теперь он мог контролировать свою силу.

Когда Медив подчинил себе бушующую в своем теле силу, он пробудился и тут же отправился в Штормград. Еще Медив сказал, что он чувствует себя в долгу перед королем, который приютил его и принял ко двору, и попросил прощения за срыв церемонии совершеннолетия принца Ллейна. Он достал из плаща великолепные песочные часы из темного обсидиана с белоснежным песком. Молодой принц завороженно смотрел на них, да и было на что посмотреть — хотя песок из верхней половины постоянно сыпался вниз, верхняя часть никогда не пустела, а нижняя никогда не наполнялась доверху. Медив сказал, что этот песок олицетворяет граждан королевства. Покуда в верхней части будет песок, правлению короля Ринна ничто угрожать не будет.

583 год нашей эры

Прошло шесть лет, и земли постепенно стали приходить в упадок... Урожаи стали малыми даже в богатых областях королевства, а дети рождались с отклонениями, так и не восстанавливая силы с течением времени. Даже сама природа Азерота, казалось, омрачилась. Посреди лета вдруг наступали холода, а бывало, что солнце немилосердно иссушало земли в течение многих недель кряду. Ни монахи, ни маги не могли понять причину явлений, пагубно влияющих на королевство. Все больше и больше людей отчаивалось, впадая в депрессию и безумие.

Мрачным утром принц Ллейн вбежал в покои своего отца, держа в руке песочные часы. Еще вечером в верхней части было еще немало песка, но теперь там было почти пусто. Король Ринн принял часы из рук своего наследника, и его сердце сжалось от страха. Как только последние песчинки упали в нижнюю часть часов, около ворот Штормграда раздался оглушающий удар. Предместья города вдруг оказались заполонены жуткими бестиями. Деформированные, жестокие подобия людей, они роились около королевской гвардии, быстро уничтожая одного воина за другим. Король Ринн отослал Ллейна и королеву Варию под эскортом верных рыцарей в Аббатство Североземья, обещая позвать их снова после уничтожения вторгшихся врагов. Этот день так и не настал.

584 год нашей эры

В возрасте двадцати лет Ллейн провозглашен королем Азерота. Цель его ясна — очищение земель королевства от оккупантов. Те немногие люди, кому удалось выжить после боя в Штормграде, называли нападавших существ орками. Плененные людьми захватчики подтвердили эти сведения, но большего от них даже под угрозой смерти выбить не смогли. Это жестокие и безжалостные твари, не признающие различий между воином, ребенком или женщиной. Они уничтожают всех, кого встречают на своем пути — и ни мольбы, ни увещевания не помогают несчастным жертвам. Тем не менее, орки иногда берут и пленных, тогда они отправляют их под охраной на восток, где среди болот находятся их лагеря.

Зачем им понадобились люди и какую они выполняют там работу — неизвестно, поскольку обратно никто из пленников так и не вернулся.

593 год нашей эры

После почти десяти лет стычек и налетов на приграничные территории людям все-таки удалось отразить атаки орков и отбросить Орду в болота. Король Ллейн обнаружил, что орки, хотя и были очень сильными и бесстрашными, оказались плохо обучены военному делу и слабо организованны. Это и стало ключом успеха в битвах. Тем не менее, монахи и маги королевства все еще не смогли найти ответ на вопрос о происхождении этих тварей.

На десятом году правления к королю Ллейну пришла загадочная странница. Она разыскивала короля чтобы поведать о том, что (как она считала) поможет ему в уничтожении сил оккупантов. Ее союз с придворным магом породил ребенка, который, согласно ее замыслам, должен был унаследовать ее мудрость и магическую силу. Но она совсем забыла о силах, заинтересованных в контроле над ним, и получилось так, что он стал маяком для темной магии.

Она видела его несколькими днями ранее и обнаружила, что магия, овладевшая им, лишила ее сына разума. Осознавая угрозу, которую представлял этот человек, она попыталась его уничтожить, но он оказался слишком силен.

Бой истощил силы обоих, но у Медива осталось немного энергии для того, чтобы убрать женщину от себя, приказав ей никогда более не возвращаться. Его магия оказалась настолько сильной, что женщине не удалось снять заклятие, и теперь она никак не могла помочь в уничтожении Медива. Также странница поведала о том, что именно Медив ответственен за вторжение орков в Азерот. Еще давно, во время битвы со своим отцом он открыл портал, из которого в Азерот и хлынули орки, а также множество других злобных тварей. Тем не менее, овладеть орками оказалось не по силам даже Медиву, поскольку они были обуяны Хаосом.

Хотя сражение и ослабило Медива, странница предупредила о том, что только объединив все силы Азерота, королю удастся справиться с ним. Но она надеялась на то, что на самом деле магом овладели злые силы, а сам по себе он не хотел причинять миру столько вреда...

Заключение

Война идет к нам с болот. Атаки на наши поселения, ранее слабо организованные и разрозненные, становятся все более опасными. Король посчитал необходимым отправить на границы лучников и пехотинцев, чтобы предотвратить вторжение орков в глубь Азерота. Ходят слухи о великом вожде орков, который объединил под своей властью все племена. Разведчики короля Ллейна пытались выследить его, однако, он оказался столь же хитер, сколь и кровожаден. Имя этой жестокой твари — Чернорук, его власть над племенами орков может решить судьбу Азерота не в пользу людей. Король приказал мне собирать войска и готовиться к войне, которая неумолимо надвигается на Азерот.