Два дня в Версале

В конце февраля во французском офисе Blizzard состоялось пресс-мероприятие, посвященное выходу Diablo III: Reaper of Souls и World of Warcraft: Warlords of Draenor. На него пригласили игровые издания и фан-сайты. От Warcry.ru посчастливилось поехать именно мне.

Перелет

Поездка началась ранним утром четверга. Сплошной негатив от нашего аэропорта (Пулково): толпа народа, два работающих окна и проверка багажа на каждом этапе. Три часа полета в ясном небе прямо над облаками — и меня встречает немного хмурый, но все-таки желанный Париж.

Стоит отметить, что на протяжении всей поездки организация со стороны Blizzard была на высшем уровне. В аэропорту меня встретил таксист, который отвез меня в Версаль, где мне предстояло жить. Нас поселили в прекрасный 4-звездочный отель в непосредственной близости от офиса компании.

Вид из окна номера

Опять-таки мне повезло тем, что приехала практически раньше всех и позже всех уезжала. Свободное время я решила занять прогулкой по улочкам Версаля. Вы знаете, тут все как в кино: маленькие тесные улочки, мощеные мостовые, уютные ресторанчики и какой-то особый дух романтики…

Версальский дворец

Пройдясь по улочкам, я решила сходить в сам дворец. Услужливая девушка в информ-бюро дала мне план дворца на русском. На кассе не менее любезный молодой человек предупредил меня, что дворец работает до пяти часов. Была половина четвертого. «Не беда, — подумала я, — успею половинку просмотреть». Но то ли дворец очень маленький, то ли я быстро хожу. Я управилась за час, оставалось еще полчаса. Вышла на улицу прогуляться по парку, но погода сказала мне «Атата!» и выдала дождик. А зонтик я сдала в камеру хранения, ибо положено. В общем, за час дворец был осмотрен. Кстати, в музее нет бабушек-смотрительниц, как у нас. Там есть охрана, которая ненавязчиво присутствует везде. Можно спокойно фотографировать, не платя лишних денег (только вспышку просят отключить). Аудиогиды на родном языке также выдаются бесплатно.

Вид на дворец

Приемные покои

Дворцовый парк

В 8 часов вечера по местному времени у нас был ужин. Там мы все друг с другом познакомились, там же сформировались компании (в основном, по языковому принципу). С русской стороны кроме Warcry.ru были Игромания и Канобу. С нами также сидела русская сотрудница Blizzard, которая курировала нас эти дни. Мы обсудили, кто во что играет, историю развития MMOPRG, будущее жанра, немного посплетничали — в общем, приятно провели время.

Офис Blizzard

В 8:45 началось официальное посещение офиса Blizzard. В холле отеля ждали ребята из компании, которые посадили нас на автобус. Минут через пятнадцать мы уже регистрировались как посетители офиса. В холле стоят статуи различных персонажей, на стенах висят арты, есть две витрины с коллекционными изданиями, наградами и всевозможными памятными вещами.

Суровый парень

А этот варвар стоит на стойке администратора

После регистрации нас провели в игровую комнату на последнем этаже. Там нас ждали напитки и закуски (ничего алкогольного!), компьютеры и приставки с играми. А также настольный футбол, который очень понравился нашим ребятам. Собственно, в этой комнате мы и провели все основное время. Благо, нам было чем заняться. Рядом находилась шикарная библиотека, один стенд которой был занят книгами по играм Blizzard. Помимо них стояли издания разной тематики на разных языках. Из русского, в основном, классика.

Библиотека

Были организованы две экскурсии по офису (две — потому что некоторые сразу пошли на интервью). Нас провели по всем этажам и подразделениям, показали, кто где сидит и чем занимается. В офисе каждый этаж имеет свое название, разнообразные комнаты тоже носят имена. Опять-таки, все связано с нашими любимыми играми. Люди, работающие в компании, очень доброжелательны, все с радостью нас встречали, отвечали на вопросы, никто не высказывал недовольства надоедливыми посетителями.

Местная знаменитость

Хотелось бы отдельно отметить доброжелательность ребят. Еще на ужине в отеле накануне, ко мне подошел один из комьюнити-менеджеров (не русский) дабы представиться и пригласить в гости (куда — я так и не поняла). Потом в офисе подходило несколько человек знакомиться. Все готовы помочь и подсказать. Ну и главное — неисчезающие улыбки на лицах.

Reaper of Souls на PlayStation 4

После экскурсии нас вернули в игровую комнату. Свободное время я решила посвятить изучению RoS на PlayStation 4. Когда я впервые услышала о Diablo на консоли, я посмеялась. Какая RPG на консоли? Ну и до минувшей субботы Diablo на консолях я не видела. Признаться, впечатления самые приятные. Нам дали проиграть совсем небольшой кусочек (видимо, это начало V Акта, до первого босса), к тому же игра была ограничена по времени. Играли с разным количеством человек (до четырех, что логично). Сначала было немного тяжело разобраться, какие кнопки что вызывают (например, мы долго искали окно персонажа). Непривычен вид экипировки персонажа, где все итемы расставлены по диаметру вокруг персонажа. К тому же, геймпадом очень легко пролистать нужный тебе предмет. Непривычно было искать цель, которая отмечается стрелкой цвета вашего персонажа. И довольно легко с непривычки потерять своего персонажа, особенно если есть кто-то твоего же класса. Кстати, нам были доступны все персонажи, но представленные одним полом (крестоносец мужчина, охотник на демонов женщина и т. д.). Сенсорный экран PS4 используется для вызова окна настроек персонажа.

Графика очень симпатичная, глаз радуется. По сравнению с ПК ярче и насыщеннее цвета, персонажи немного крупнее.

Основной минус игры — это когда играешь с друзьями на одном экране и падает лут, видный всем. Из-за него можно подраться, правда. Хотя мы опознавали предмет и отдавали его тому, кому он нужнее.

Успела немного поиграть крестоносцем. Интересный класс, который хотелось бы пощупать подольше… Это некий аналог паладина из WoW. Blizzard, рассказывая про крестоносца, делают упор на то, что это единственный класс, полностью закрытый броней. В принципе, моего крестоносца пробивало меньше, чем остальных.

Завершение поездки

Ближе ко второй половине дня у меня было подряд два интервью: первое с Леонардом Боярским и Уайеттом Ченгом, дизайнерами Diablo III. Ченг очень позитивный и общительный. Боярский явно сильно устал. Еще бы! Интервью у них шли второй день, практически без перерывов. Второе интервью было с Ионом Гацикостасом, разработчиком World of Warcraft. Ион произвел впечатление очень вдумчивого человека: он вникал в твой вопрос, давал подробные ответы. С текстами интервью вы сможете ознакомиться по ссылкам выше.

После интервью меня и другие фан-сайты пригласили на встречу с техподдержкой, где мы могли пообщаться с ребятами и задать свои вопросы. Я практически не участвовала в обсуждении по двум простым причинам: я не настолько хорошо знаю английский язык, плюс устала.

На этом официальная программа пресс-мероприятия закончилась.

Мы же русской компанией (с нашими коммьюнити-менеджерами) пошли в ресторан, где приятно провели время, обсудив самые разные темы.

Суббота встретила нас пасмурной и дождливой погодой и похолоданием. В 8 утра мы отправились за свежими круассанами в лучшую, по словам очевидцев, пекарню Версаля.
Ну а спустя два часа я ехала в такси в аэропорт.

Вот так прошли мои два с половиной дня в Версале.

Хочется сказать спасибо ребятам из Blizzard, которые организовали эту поездку и очень радушно нас приняли.

В гости к Blizzard ездила Sugino.

комментарии работают на Disqus