Activision Blizzard отчиталась за III квартал 2015 года
Activision Blizzard, в состав которой входит Blizzard Entertainment, подвела итоги третьего квартала 2015 года.

После драматичного падения количества активных подписчиков World of Warcraft во втором квартале население Азерота стабилизировалось и к концу третьего квартала упало еще лишь на 100 тысяч игроков, составив 5.5 млн. Также благодаря отчету стало известно, что Activision Blizzard приобрела за $5.9 миллиардов компанию King Digital Entertainment, известную по мобильной игре Candy Crush Saga.



Вот на чем Blizzard сконцентрировала свое внимание в отчете:
  • MAU (среднее число активных игроков) во II квартале выросло более чем на 50% по отношению к прошлому году.
  • Выход ключевых обновлений для World of Warcraft поддерживал базу подписчиков игры на одном уровне в течение квартала.
  • Анонс дополнения World of Warcraft: Legion был хорошо воспринят игроками. Больше новостей о дополнении появится во время BlizzCon'а.
  • Уровень интереса к Hearthstone вырос на 77%. В этом квартале игра принесла рекордные прибыли благодаря выходу Большого турнира.
  • Серия обновлений Вечный конфликт для Heroes of the Storm привела в игру большое количество новых игроков в третьем квартале.
  • Diablo III показывает рост в Китае. К концу третьего квартала в этой стране было продано 2 млн копий игры.
  • Релиз заключительной части Starcraft II: Legacy of the Void намечен на 10 ноября.
  • Количество предзаказов на Starcraft II: Legacy of the Void превысило количество предзаказов предыдущих игр серии.
  • Legacy of the Void является отдельным продуктом. Приобретение предыдущих версий не требуется.
  • На участие в бета-тесте Overwatch, начавшемся 27 ноября, записалось 7 млн игроков (за исключением Китая).

P.S.: Также представители Blizzard заявили, что это был последний раз, когда компания отчитывалась о численности населения World of Warcraft. По их словам, эта метрика не является более показательной и будет заменена другими. Какими именно, сказано не было. Но, возможно, имеется в виду статистика по общей прибыли от игры, включая микротранзакции, которая практически нивелирует падение числа подписчиков, которое продолжается в последние годы.