Эльфы крови

Blood Elves

Также известны как: син'дорай

Единственное число: эльф крови, син'дорай

Основной язык: таласский

Эльфы крови

После Второй Войны высшие эльфы отделились от ослабшего Альянса, что повлекло за собой его дальнейший развал. Позднее, во время Третьей Войны в ряды Альянса были приняты ночные эльфы, которые считали своим долгом предупредить своих новых союзников о высших эльфах. Вклад Высокорожденных в начало Войны Древних был ясно описан в пересказе ночными эльфами истории высших эльфов. Поэтому не удивительно, что люди стали относиться к высшим эльфам (и, соответственно, к эльфам крови) с возмущением и подозрительностью.

Ведомая Артасом Менетилом, Плеть вскоре вторглась в королевство Кель'Талас и создала лича Кел'Тузада, разрушив Солнечный Колодец и использовав по ходу дела остатки его энергии. Большинство высших эльфов было убито нежитью. Лор'темар Терон, помощник Сильваны Ветрокрылой, взял временное командование над высшими эльфами. Несколько высших эльфов, переживших вторжение Плети, быстро стали болезненными и безразличными.

Принц Кель'тас Солнечный Скиталец был последним из королевского рода и членом Кирин Тора. Во время вторжения Плети он изучал магию в Даларане. Когда принц услышал о катастрофе, он поспешил в Кель'Талас и нашел свой родной дом в руинах. Он понял, что всех выживших эльфов поразила одинаковая болезненность и вялость, вызванные разрушением Солнечного Колодца. Пытаясь спасти все, что еще возможно было спасти, Кель'тас собрал всех выживших, каких смог, и переименовал их в син'дорай, или «детей крови», в честь убитых Плетью.

Путешествие во Внешнюю Землю

Жаждая отмщения, несмотря на их ослабленное состояние, самые сильные эльфы крови, включая Кель'таса, покинули свои опустошенные земли и присоединились к кампании против Плети в Лордероне. Во время отсутствия принца Лор'темар был назван регентом Кель'Таласа, а Халдарон Светлое Крыло стал новым рейнджер-генералом Луносвета. И по сей день Лор'темар продолжает служить правителем эльфов крови Азерота. Он и Халдарон защищают земли, пока идут поиски лекарства от магического голода их народа, который кажется ненасытным.

Когда Кель'тас и его страдающие люди добровольно присоединились к силам сопротивляющегося Плети Альянса, эльфов крови встретили с подозрением и незаслуженной враждебностью, в особенности так себя вел гранд-маршал людей Гаритос. Гаритос давал эльфам крови все более сложные задания, пока Кель'тасу не пришлось принять помощь леди Вайш и ее наг. Когда Гаритос узнал, что эльфы крови сотрудничали с нагами, он убедился, что недоверие к ним было обоснованным. Он заключил несчастных эльфов крови в подземелья Даларана и приговорил их к смерти.

К счастью, Вайш прибыла вовремя, чтобы освободить эльфов крови, которые к тому времени уже очень сильно страдали от магического голода. Вайш объяснила, что наги тоже зависели от магии и что Иллидан мог бы помочь эльфам крови. Потом она повела их к порталу, который открыл Кел'Тузад во время Третьей Войны (чтобы Архимонд вошел в Азерот). Не имея наилучшего выбора, Кель'тас и его бойцы последовали за нагами через портал в разбитое на части Запределье. Там эльфы освободили демона-отступника Иллидана Ярость Бури, которого схватила надсмотрщица Майев Песнь Теней.

После спасения Кель'Тас попросил Иллидана найти лекарство от зависимости эльфов крови от магии. Однако у Иллидана было другое предложение: в обмен на верность эльфов крови он обещал научить их поглощать магию из мощных альтернативных источников, включая демонов. Кель'тас чувствовал, что ему придется принять это предложение. Он был убежден, что его народ умрет без лекарства или другого источника магии. Кель'тас заверил Иллидана в своей преданности. Иллидан научил нескольких эльфов крови предложенным техникам. Эти учения были распространены среди остальных эльфов крови в Запределье, которые теперь смогли справляться с болезненной жаждой тайной магии.

Возрождение

Вдохновленные быстрым восстановлением, большинство из группы Кель'таса решили остаться в Запределье для дальнейшего обучения, но великий магистр Роммат был послан обратно в Азерот, дабы нести послание надежды эльфам крови, оставшимся в Кель'Таласе. Он рассказывал истории о земле обетованной, распространял учение Иллидана — учение, которое он спокойно приписал Кель'тасу — и распространил идею, что Кель'тас может однажды вернуться, чтобы увести свой народ в рай.

Роммат остался в Кель'Таласе, чтобы помагать восстанавливать его и ждать возвращения принца. Благодаря Роммату эльфы крови Азерота научились высасывать тайную магию для удовлетворения их зависимости. Когда они восстановили силы, они восславили отсутствующего принца и посвятили себя дальнейшему обучению. Роммат и новое поколение эльфийских магов достигли больших успехов в обучении своих собратьев манипуляциям мистическими энергиями. Вскоре шпили Луносвета снова потянулись к небесам, поддерживаемые магией левитации. Эльфы Крови даже начали восстанавливать части Лесов Вечной Песни. Вдохновленный обещанием возвращения Кель'таса и скучающий по принцу, народ сфокусировался на восстановлении своих сил и прокладывании нового пути в неопределенное будущее.

Последствия зависимости

Эльфы крови больше не считают себя высшими эльфами и склонны иметь другие приоритеты и манеры, чем их собратья высшие эльфы. В отличие от высших эльфов, эльфы крови решили, что в отсутвие Солнечного Колодца они будут утолять жажду тайной магии высасыванием ее из альтернативных источников.

Однако остались некоторые базовые сходства между эльфами крови и высшими эльфами, так как обе эти группы принадлежат к одной расе. Как и высшие эльфы, большинство эльфов крови не маги. Эльфы крови поглощают магию не для усиления заклинаний, а просто чтобы избавиться от зависимости от тайной магии. Постоянное поглощение магии не дает эльфам бессмертия, они так же страдают от ран, болезней и возраста, как и их собратья высшие эльфы. На данный момент не наблюдалось отличий в сроке жизни между эльфами крови и высшими эльфами.

Несколько раз после разрушения Солнечного Колодца Кель'тас публично заявлял, что его народ погибнет, если не найдет новый источник магии. Нет сомнений в том, что отказ от постоянной поддержки тайной магией весьма неприятный процесс: и сейчас возможно, что высший эльф поддастся зависимости и станет одним из эльфов крови. Хотя, технически, принц ошибался. Согласно лучшим медикам и клирикам Азерота, единственные эльфы, погибшие из-за потери Солнечного Колодца, были очень старыми, очень молодыми или эльфами с плохим здоровьем.

Однако это не говорит о том, что отрыв от магии не принесет вреда эльфам крови. Наоборот, возможно получение перманентных физических и психических повреждений.

Даже так, довольно быстрое принятие принцем чрезвычайных мер (поглощение магии из демонов) никоим образом не характеризует эльфов крови в общем. Эльфы крови Запределья сейчас уже знают о соглашении Кель'таса с Иллиданом, и большинство из них признали необходимость этого. Хотя до сих пор большая часть эльфов крови живет в Азероте. Мало кто из них знает о соглашении с Иллиданом, а многие пришли бы в ужас, узнав об этом. Поглощение магии из маленьких манонесущих паразитов очень далеко от поглощения магии из демонов. К тому же, по мере роста жажды, эльфы крови (в основном из Запределья) становятся привычными к вещам, которые им приходится делать, чтобы обрести больше магии.

Эльфы крови и Орда

Примерно 85% эльфов крови все еще обитает в Азероте, а не в Запределье. Большинство эльфов крови Азерота живет в Кель'Таласе. Например, Странники, маленькая, но элитная группа эльфов-рейджеров, которая сражается, чтобы выдворить остатки Плети из Кель'Таласа.

В основном, у эльфов крови плохое впечатление о большей части Орды. Враждебность эльфов крови к троллям, например, отлично задокументирована еще с основания Кель'Таласа, и эта враждебность была подкреплена Тролльскими Войнами. В той же степени эльфы крови питают любовь к оркам, которые разрушили и сожгли большие территории на границах Кель'Таласа во время Второй Войны. У эльфов нет вражды с тауренами, но эльфы крови считают их звероподобными громилами.

Хотя остающиеся в Азероте эльфы крови развивают отношения с Отрекшимися, благодаря королеве Сильване Ветрокрылой, которая была рейнджер-генералом Луносвета до того, как Артас привратил ее в нежить против ее воли. Королева заявляет, что до сих пор считает себя самой главной защитницей Кель'Таласа. Она сразу же предложила помощь в виде припасов и воинов.

На данный момент кажется, что эльфы крови боятся обмана или им просто сложно смириться с остальной Ордой. Как бы то ни было, эльфы крови отказались от большинства предложений Сильваны, в основном от тех, из-за которых на землях эльфов крови появились бы солдаты Отрекшихся. Хотя осажденные эльфы прекрасно понимают, что их очень мало по сравнению с Плетью, и что никто кроме них не хочет сражаться за то, что осталось от Кель'Таласа.

И конечно же Альянс не показал никакого интереса в помощи азеротским эльфам крови ни в достижении Запределья, ни в очистке Кель'Таласа от Плети. Все еще подозрительный к нескольким все еще существующим разрозненным высшим эльфам, Альянс считает, что доверять эльфам крови можно и того меньше. Ночные эльфы определенно враждебны эльфам крови: по их мнению от син'дорай воняет отчаянием и мистической магией.

Судя по шаткому положению эльфов крови в Азероте, очень вероятным кажется, что они заключат удобный им союз с Ордой.

Читайте также...

Описание эльфов крови в качестве игровой расы в World of Warcraft.