Плеть

Scourge

Плеть — одна из двух фракций нежити в мире Азерота. Плеть была создана Нер'зулом, Королем-личом, и Кел'Тузадом согласно плану Кил'джедена, повелителя Пылающего Легиона.

Задачей Плети была подготовка очередного пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Король-лич, бывший когда-то орком Нер'зулом, наслал чуму на Лордерон с помощью обращенного мага Альянса, Кел'Тузада. Это ввергло королевство в хаос: те, кто непосредственно столкнулся с чумой, погибли и восстали безмозглыми зомби, а то и чем-то худшим; выжившие были вынуждены смотреть, как кладбища разупокаиваются, а их любимые превращались в монстров.

История Артаса

Вскоре Король-лич привлек на свою сторону принца Лордерона, Артаса. Мастерски играя, с помощью Кел'Тузада он убедил Артаса, что тот должен спасти своих людей, уничтожив тех, кто заражен чумой. Его душа была потеряна, когда он ощутил в своей длани могущественный проклятый клинок Ледяную Скорбь. Он стал рыцарем смерти, хладнокровно убил своего отца и отдал земли Лордерона на растерзание Плети. Когда сила Короля-лича стала угасать, Артас разыскал и разрушил Ледяной Трон, где был заключен дух Нер'зула.

Артас ощутил в себе силу Короля, личности его и Нер'зула соединились, и Артас занял Ледяной Трон в качестве нового Короля-лича. Теперь он находится в Нордсколе, месте своего проклятия. Он не заточен в ледник, как его предшественник, но он так же командует тысячами мертвецов, наводняющих бывшую жемчужину Альянса, Лордерон.

Особенности борьбы с нежитью

Никто не знает глобальных планов Плети, но все боятся внезапного увеличения армий нежити, силы могущественных некромантов и личей и нападений на собственные земли. Сражаться и умереть смертью воина — это одно. Продолжать сражаться, зная, что, убив притивника, ты не побеждаешь его, зная, что он вернется — совсем другое. Плеть воюет со всеми — Альянс, Орда, Пылающий Легион — все они являются ее врагами. Но даже с таким количеством противников она не побеждена, потому что каждый убитый воин встает под знамена Плети.

Это не значит, что Плеть неуязвима. Борьба с ней — это то, что хоть как-то объединяет Азерот. Мертвец может быть уничтожен, и любой дворф, гном или таурен сделал бы это не задумываясь. Однако они ненавидят необходимость обесчещивать тела сородичей, делая их непригодными для превращения в нежить. Некоторые не могут заставить себя это сделать или по религиозным соображениям, или им просто не хватает духу на это — и они поступают глупо. Легче отрезать другу голову, когда он мертв, нежели когда он восстанет из мертвых и снова заглянет в твои глаза.

Обычное «убийство» восставшего мертвеца бессмысленно, так как некромант снова может оживить труп, в то время как разрубание на части намного эффективнее. Несколько ударов топором — и дело сделано. Огонь тоже эффективен, поскольку из обуглившихся останков не сделать солдат. Люди не хотят возвращаться на сожженные поля и дома, но лучше такой дом, чем никакого.

Паладины и Плеть

У Альянса есть лишь несколько рыцарей Серебряной Длани, но эти бойцы пережили самые темные времена и являются ветеранами войны. Являясь символами взаимопомощи, доброты, чистоты и света, они были навеки опорочены тем, что могущественный Король-лич, занимающий Ледяной Трон, когда-то был одним из них. Они пытались понять, где допустили ошибку, почему не видели, как зло поражает Артаса и переманивает его. Если он был истинным паладином, как и они, тогда он не мог быть проклят. Возможно, они были слишком высокого мнения о паладинах.

Несмотря на то, что паладины с их святой силой по-прежнему остаются мощнейшим оружием против нежити, они уже не те, что были ранее. Некоторые из них в яростном забвении, затмившем разум, основали Алый Крестовый Поход и убивают живых и мертвых в стремлении уничтожить Плеть. Другие переплыли море с Джайной Праудмур, чтобы помочь победить Пылающий Легион, а сейчас находятся в Тераморе. Они делают все что в их силах для уничтожения нежити, обнаруженной в Калимдоре, но это лишь крохи по сравнению с армиями Плети в Лордероне и Нордсколе.

Паладины необходимы для победы над Плетью, но они не готовы для этого, и неизвестно, как долго Альянс сможет ждать. Доклады из Лордерона говорят, что цель Плети там — подавление оставшихся очагов сопротивления, разрушение деревень и оживление мертвецов на всех кладбищах Альянса. По сути, она хочет превратить некогда самое населенное королевство Лордерон в царство мертвых.

История

Плеть была создана Нер'зулом, Королем-личом, под надзором Пылающего Легиона. Ее главной задачей было сеяние ужаса и разрушений для подготовки вторжения Легиона. Король-лич, царствующий в стране вечных льдов, создал ужасающую Чуму Мертвых, которую послал на юг, в земли людей. Когда чума распространилась, люди стали чувствовать голос Нер'зула и высасывающую жизненные силы слабость.

Хотя Нер'зул и его Плеть служили Пылающему Легиону, Король-лич стремился освободиться и отомстить демонам за уничтожение его тела и проклятие его души. В Битве у горы Хиджал Нер'зул потерял возможность отомстить, когда Архимонд был убит, а Легион повержен... но в этот момент он окончательно освободился и прервал связь со всеми демонами Легиона, а также с их оставшимся повелителем, Кил'джеденом. Этот шаг привел Кил'джедена в неописуемую ярость, и настал черед демона мстить. Но, из-за поражения Легиона, Кил'джеден оказался лишен своей былой мощи и был вынужден использовать иные способы покарать свое непокорное творение.

Вскоре после Битвы у горы Хиджал Кил'джеден встретился с Иллиданом Яростью Бури и сделал тому предложение, отказ от которого равнялся смерти: «уничтожь Короля-лича, и ты получишь часть моей силы». Призвав бывших прежде Высокорожденными, а ныне — наг, в качестве союзников, Иллидан отправился в Даларан, и стал плести могущественое заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, с помощь Глаза Саргераса. Однако это заклинание было прерванно на одиннадцатом часу братом Иллидана Малфурионом, Майев Песнь Теней и принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем.

Несмотря на то, что заклинание не было закончено, демонической энергии хватило, чтобы пробить ледяную тюрьму Нер'зула. Это ослабило его, и, как следствие, его способности управлять нежитью. В это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Ветрокрылой,ощутила свободу и покинула Плеть, образовав фракцию Отрекшихся. В отчаянии Нер'зул связался с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал немедленно возвращаться в Цитадель Ледяной Короны.

Однако ситуация вновь осложнилась. Раздраженный неудачами Иллидана, Кил'джеден приказал ему, его нагам и новым союзникам, эльфам крови, самим покончить с Королем-личом. Армии Артаса и Иллидана столкнулись у основания ледника, но Иллидан проиграл. Сам он был ранен, а его войска — разбиты. Артас поднялся к трону Короля-лича, где использовал рунный клинок Ледяную Скорбь, чтобы освободить сущность Нер'зула. Дух шамана орков слился с Артасом, и Артас / Нер'зул стал одним из самых могущественных существ, которых когда-либо знал мир.

Спустя четыре года после соединения с Королем-личом Артас все еще находится в Нордсколе, по-видимому, восстанавливая Цитадель Ледяной Короны. Пока состояние Плети на северном континенте неизвестно, а нежить в Лордероне в это время находится под командованием приспешника Артаса, Кел'Тузада, и продолжает удерживать Чумные Земли от врагов. Вероятно, Артас планирует отвоевать весь оставшийся Лордерон у Отрекшихся и Альянса, и оттуда, возможно, завоевывать остальной мир.

Организация

Безусловно, лидером Плети является Артас, посылающий свои приказы из ледяной крепости в Нордсколе. Его прямые помощники — личи, маги-нежить и некроманты, обладающие невероятной мощью, сеющие чуму и командующие армиями мертвецов. Неизвестно общее количество личей, но «правой рукой» Артаса является лич Кел'Тузад, который временно правит Лордероном, занятый войной с Алым Крестовым Походом и Отрекшимися. Баньши Плети занимаются разведкой, ищут новые области для завоеваний, в то время как другие важные члены Плети, некроманты, занимаются созданием и управлением армиями мертвых.

Культ Проклятых — безумная группировка смертных, столь восхищенные нежитью, что они следуют за ними, поклоняются им, даже подражают им, надеясь однажды стать проклятыми, как и они. Культисты не видят порчу и зло, но только власть и вечную жизнь.

Большинство мертвецов связаны с «региональными» некромантами или личами, которые, в свою очередь, связаны с Кел'Тузадом. Он сообщает Артасу важную информацию, но не утомляет перечислением всех дел, творящихся на континентах. Только новость о том, что Плеть завоюет город размером со Стратхольм или поработит Отрекшихся, достойна сообщения Королю-личу. Артас видит в Отрекшихся «заблудшую овцу» и желает вернуть их в состав Плети. У него много дел в Азероте, так что он не может сосредоточиться только на Сильване, и неизвестно, когда он всерьез займется ею и ее сподвижниками.

Интересная особенность нежити в том, что чем дальше она находится от некроманта или лича, тем более пассивной она становится. Мертвые перестают подчиняться Королю-личу, но не становятся свободными. Как только воля некроманта или другого командира покидает их, они превращаются в безмозглые тела, ищущие кого-либо, кто может управлять ими. Tолько некроманты и личи могут управлять нежитью.

Артас руководит Плетью в Нордсколе с Ледяного Трона, эти твари заполонили всю Ледяную Корону. Второй оплот Плети находится в Лордероне, в городе Стратхольм, первом завоевании Артаса. Это был процветающий город с населением в 25 000 человек, но теперь он разрушен. Здесь почти не осталось живых, только фанатики Культа Проклятых и некроманты, а также небольшая группировка Алого Крестового Похода. Северные и восточные земли Лордерона захвачены Плетью. Их зловонием там пронизан даже воздух. Плеть присутствует и в других частях света, просочившись через Каз Модан и даже на запад, в Калимдор. Артас желает быть в курсе всех событий, и у него есть средства для этого.