Майев Песнь Теней

Maiev Shadowsong
Майев Песнь Теней

Майев Песнь Теней принадлежала к Сестрам Элуны к началу Войны Древних, а ее брат Джерод стал капитаном Стражи Сурамара. Семья Песнь Тени не была благородных кровей, поэтому и брат, и сестра добились своего положения за счет своих способностей и упорного труда.

Война и судьбы

Ведя других жриц в битву, высшая жрица Деджана была смертельно ранена и назвала своей преемницей Тиранду Шелест Ветра. Будучи одной из старших в ордене, Майев была горько разочарована. Тиранда, которая в то время была всего лишь послушницей, была явно одарена Элуной исключительными лечебными способностями. Однако ей не хватало опыта Майев, и, по мнению последней, Тиранда слишком много времени уделяла медитациям, посвящая себя любящим и мирным сторонам богини.

Майев считала, что в военное время из Тиранды лучше выйдет медик, а не лидер. Однако Майев неохотно признала новую высшую жрицу и следовала ее приказам.

Но это был не единственный сюрприз для Майев во время войны. На протяжении борьбы ночных эльфов с Пылающим Легионом ее брат Джерод неожиданно высоко поднялся в своем положении. Когда лорд Кур'талос Гребень Ворона, командующий защитниками ночных эльфов, был убит, Джерод вскоре занял брешь в командовании и показал интуитивное владение тактикой. Знать с облегчением сделала Джерода своим новым командующим, к плохо скрываемому изумлению Майев.

К концу войны Джерод покрыл себя славой. Даже Майев, которая в прошлом относилась к брату очень критически, не могла отрицать его героизм. Она была разъярена, когда обнаружила, что Иллидан Ярость Бури атаковал и ранил ее брата. Джерод вел разведгруппу на гору Хиджал, когда обнаружил Иллидана в процессе создания второго Источника Вечности. Вскоре после этого прибыл Малфурион и пленил своего брата-близнеца, завершив тем самым схватку.

В ярости Майев достала оружие и хотела убить плененного Иллидана, но Тиранда остановила ее, напомнив, что Джерод был все еще жив. Джерод уступил Малфуриону право решать судьбу Иллидана, так что именно Малфурион отправил Иллидана в заточение.

Формирование Тюремщиков

Хотя она глубоко уважала Малфуриона, его милостивое решение едва ли устраивало Майев. Она предложила быть надзирательницей Иллидана, атака которого на своих собратьев была последней каплей. Многие ночные эльфы теперь признавали его безрассудство и могущество. Они не забыли, что он выбрал службу Саргерасу и не поверили ему, когда он поклялся, что сделал это только для получения достаточной силы чтобы победить Легион.

Малфурион согласился, что ночные эльфы не могли оставить Иллидана без стражи на долгое время, поэтому он попросил Майев собрать дополнительных добровольцев из Сестринства Элуны. Майев с другими жрицами должны были сторожить Иллидана и не позволить ему сбежать. Она повиновалась и основала новую организацию, которая стала известна как «Тюремщики». Будучи лидером группы, Майев получила ранг стражницы, который позже был присвоен еще некоторым избранным, кто показал исключительные боевые способности, навыки слежки и стойкость.

Когда Джерод исчез однажды ночью, Майев была удивлена и огорчена тем, что он не сказал ей ни слова о своем предстоящем отбытии. В его отсутствие Тюремщики стали единственными товарищами Майев. Годы складывались в века и тысячелетия, и Тюремщики стали для нее семьей.

Побег Иллидана

С тех пор как Иллидан был заключен в тюрьму, основной миссией Тюремщиков оставался надзор за ним. Однако со временем их обязанности расширились и стали включать в себя поимку, заключение и — при необходимости — повторную поимку опасных преступников. Эти новые задания порой уводили Тюремщиков довольно далеко, где они оставалась до тех пор, пока не отследят и не поймают преступника.

Незадолго до начала Третьей Войны Майев покинула подземные тюрьмы для выполнения одной из таких миссий. Она вернулась и обнаружила, что Иллидан пропал, а многие Тюремщики мертвы. Проведя расследование, она пришла к шокирующему выводу: Тиранда и ее Часовые атаковали Тюремщиков и освободили Иллидана. Хуже того, Иллидан превратился в демона, подтверждая худшие страхи Майев.

Преисполнившись яростью, Майев собрала остатки Тюремщиков и отправилась по следам Иллидана. Они преследовали его через Ясеневый лес и через море к Разбитым Островам, наконец настигнув его у Гробницы Саргераса. Однако к моменту сражения Иллидан уже добыл магический артефакт: Глаз Саргераса.

Иллидан не забыл свое длительное заточение. Наоборот, вместо того, чтобы исправиться, он стал ненавидеть Майев за исполнение его приговора. Он использовал силу Глаза для разрушения той части гробницы, где находились Тюремщики, залив ее водой и загнав их в ловушку. Только Майев удалось спастись, и она поклялась, что отомстит за своих убитых сестер. Одним ударом Иллидан уничтожил почти всех ее сестер по оружию. С трудом добравшись до своего маленького лагеря, Майев отправила гонца к Малфуриону, предупреждая его о том, что Иллидан снова на свободе и является носителем опасной магии.

Вынужденное содействие

Малфурион и Тиранда немедленно поспешили к Разбитым Островам и помогли Майев отбиться от наг, миньонов Иллидана, но сам он сумел сбежать в Лордерон. Хотя Майев была благодарна за спасение, она обвиняла Тиранду в побеге Иллидана и убийстве им Тюремщиков.

Пока Малфурион общался с землей с целью обнаружить местонахождение своего брата, Майев и Тиранда самостоятельно продолжали поиски Иллидана и обнаружили принца Кель'таса Солнечного Скитальца. Принц вел большую группу своего народа в безопасное место. Майев и Тиранда согласились составить ему компанию и охранять его народ от атак Плети. В обмен на это принц и его эльфы крови обещали помочь найти Иллидана.

Отряды Плети устроили им засаду у реки Аревасс. Самонадеянно веря в защиту Элуны, Тиранда осталась на мосту и направила разрушительное заклинание на нежить, пока эльфы крови отступали. Вдруг мост начал разрушаться, и Тиранда упала в реку, пропав из виду.

Поскольку Иллидан все еще был на свободе, Майев отказалась тратить драгоценное время на поиски высшей жрицы. Вместо этого с помощью эльфов крови она продолжила поиски Иллидана. В конце концов они встретили Малфуриона.

Когда все способы хороши

Любовь Малфуриона к Тиранде была хорошо известна и длилась уже тысячелетия. Несмотря на его мудрость, в которой Майев не сомневалась, она знала, что если открыть Малфуриону правду, то это приведет только к дополнительной трате времени. Он попытается спасти свою вероломную жену, которая, возможно, уже мертва, вместо преследования Иллидана, который явно был огромной угрозой для всего мира.

Поэтому Майев сказала Малфуриону, что Тиранда была убита Плетью. Она обвиняла Иллидана в ее смерти. К облегчению Майев и в соответствии с ее планом, перспектива мести была достаточной мотивацией для опечаленного Малфуриона. Иллидан заплатит за все смерти, которые он принес.

Вскоре Майев, Малфурион и эльфы крови смогли загнать Иллидана в угол. Он и его наги поддерживали заклинание через Глаз Саргераса, заклинание, чья грубая сила грозила разорвать планету на части. Когда оно было прервано, Иллидан начал как обычно оправдываться и настаивать на своей невиновности, но Майев и слушать их не хотела. Она тут же приговорила его к смерти и намерилась исполнять приговор.

К несчастью именно в этот момент всплыла правда о судьбе Тиранды, и Иллидан быстро успел предложить помощь в ее поисках. Не в силах отказаться от помощи наг и их злого господина, Малфурион обратил все свои страхи и ярость на Майев вместо Иллидана. Он вызвал корни из земли, чтобы задержать ее, пока он и Иллидан уходили на поиски Тиранды.

Милосердие или правосудие

Освобождение Майев из захвата растений и сбор остатков ее солдат заняли довольно долгое время, за которое Иллидан справился со спасением высшей жрицы. Когда Майев настигла демона, Малфурион и Тиранда прощались с ним почти как добрые друзья.

Они давали ему уйти.

Он был демоном, убившим множество невинных, распространял порчу и бешенство среди лесных зверей, и почти нанес непоправимый вред Азероту. Джерод возложил на Малфуриона ответственность за судьбу Иллидана, но Малфурион отпускал демона, поскольку Иллидан спас жизнь Тиранде.

Очевидно, Малфурион считал, что Иллидан отмылся от всей крови, которую он пролил. Майев была несогласна. Тюремщики исчезли, преданные своим же правительством. Если оно не собирается мстить за их смерти, то — Элуна тому свидетельница — Майев сама за этим проследит.

Поэтому, когда Иллидан внезапно открыл портал и ушел через него, Майев и ее солдаты последовали за ним без раздумий. Она знала, что Иллидан высоко ценит свою жизнь и никогда не будет умышленно подвергать ее опасности.

Не щадить, не сдаваться

Выходя из портала, Майев и ее солдаты обнаружили себя на разрушенной планете Запределья. Скоро они обнаружили, что Иллидан пришел один, оставив служивших ему наг в Азероте. Оказавшись в подавляющем численном меньшинстве, Иллидан обнаружил, что его демонические силы бесполезны против холодной стали, и его повторный захват оказался довольно прост.

Слишком прост. Майев возвращалась с закованным демоном обратно на свою базу, когда она была атакована. Наги прибыли в Запределье и привели новых союзников: тех самых эльфов крови, которым ранее Майев помогала сбежать от Плети. Майев и ее солдаты сражались с нагами и их вероломными эльфийскими друзьями, но эта новая армия теперь уже превосходила численно их, так что в итоге Майев потерпела поражение. Наги и кровавые эльфы захватили Иллидана и освободили его.

С тех пор Иллидан и его союзники почти не контактировали с жителями Азерота. Его короткое возвращение в Азерот и поражение от Артаса Менетила, конечно, общеизвестны, но об окончательной судьбе Майев можно только строить догадки. Ни она, ни ее спутники не были замечены в Азероте с тех пор, как они последовали за Иллиданом в Запределье. Учитывая ее неослабевающую ненависть к Иллидану, его пребывание в добром здравии, очевидно, является плохим знаком. Ее считают мертвой, убитой в ходе ее мстительной погони.