Малфурион Ярость Бури

Malfurion Stormrage
Малфурион Ярость Бури

Малфурион приходится братом-близнецом Иллидану Ярости Бури и, как и его брат, рос другом Тиранды Шелест Ветра за тысячелетия до Великого Раскола. Однажды Малфурион обнаружил несколько легенд, упоминавших лесного полубога-отшельника. Малфурион всегда глубоко чтил мир природы, хотя раса ночных эльфов давным-давно не интересовались такими вещами. Он поделился легендами о Кенарии с Иллиданом и Тирандой. Трое ночных эльфов решили, что поиски полубога были бы захватывающим приключением, хотя по правде они верили в Кенария не больше, чем остальные.

Вскоре отдельные растения и животные Азерота принесли известия об этих ночных эльфах Кенарию. Удивленный и заинтригованный, он нашел их и заглянул в их сердца. Он увидел Малфуриона очень многообещающим, и это все решило для Кенария.

Смеящаяся троица шокированно замолкла, когда Кенарий вышел из темной чащи. Он представился и предложил обучать их друидизму. Они охотно согласились. Малфурион показал себя сообразительным и талантливым учеником, но его брат был неловок и быстро раздражался. Что касается Тиранды, то она уже была послушницей Сестринства Элуны, поэтому посвятила себя богине прежде всего. Одному Малфуриону суждено было стать друидом.

Вторжение Пылающего Легиона

Малфурион добился значительного прогресса в своей учебе перед тем, как его стало атаковать беспокойное видение: Высокорожденные злоупотребляли магией Источника Вечности. Видение твердо убедило его в том, что королева Азшара и ее высокопоставленные заклинатели вызовут катастрофу, если никто не вмешается. Ночной эльф поделился своими заботами с Кенарием, который был тоже сильно обеспокоен.

Даже при этом ночные эльфы слишком поздно осознали, что происходило. Демоны повалили из королевского дворца и начали уничтожать все на своем пути. Началась Война Древних.

Иллидан быстро получил высокие полномочия благодаря своему мастерству в тайной магии. Даже при этом он все больше хмурился и был недоволен по ходу войны. Однажды он внезапно покинул войско ночных эльфов и перешел на сторону Пылающего Легиона. Позже Иллидан снова присоединился к защитникам ночных эльфов, заявляя, что он с самого начала планировал обмануть Легион. Однако Малфурион и многие другие ночные эльфы с тех пор всегда сомневались в его верности.

Тем временем Кенарий обучил Малфуриона всем премудростям друидизма и отправился на поиски других полубогов Азерота. Он доказывал им, что они несут ответственность за спасение Азерота от Легиона, но полубоги не привыкли работать вместе. В результате Кенарию пришлось долго убеждать их, пока они наконец не отправились на фронт.

Жертва отца

Лидер армии ночных эльфов, капитан Джерод Песнь Теней, охотно принял предложение полубогов о помощи, и, казалось, ход битвы изменился. Реагируя на новую и серьезную угрозу, обширная армия демонов изменила направление своих атак, и вскоре могучие полубоги были подавлены. Кенарий был сильно ранен, когда Малорн врезался в битву и отбросил нападавших на его сына несколькими взмахами своих огромных рогов.

Подоспели ночные эльфы и унесли бессознательного Кенария в безопасное место. Какое-то время Малорн легко сдерживал демонов. Тут Архимонд включился в битву и вступил в бой с гигантским оленем один на один, в конце концов свернув Малорну шею. Разъяренный и убитый горем, Малфурион вызвал корни из земли, чтобы атаковать повелителя демонов. Когда растения усилили свою хватку на массивном теле демона, Архимонду пришлось телепортироваться подальше, чтобы спастись.

Предатель

Стая Изеры помогла Кенарию войти в Изумрудный Сон, где зеленые драконы занялись его ранами. В это время ночные эльфы продолжали сражаться. Малфурион играл ключевую роль в закрытии портала, который Высокорожденные открыли над Источником Вечности, тем самым не позволив Саргерасу, темному титану войти в Азерот.

Магией Источника в течение войны сильно злоупотребляли, и закрытие портала вызвало слишком большое напряжение. Источник взорвался, вызвав Великий Раскол. Древний Калимдор разорвало на несколько континентов, и был рожден новый океан. Его холодные волны преследовали выживших ночных эльфов и их союзников всю дорогу до горы Хиджал, и только тогда схлынули.

Уставшие беженцы расположились на отдых и занялись лечением своих ран. Только Иллидан сразу же отправился на разведку местности, быстро обнаружил озеро и трансформировал его в новый Источник Вечности. Маленькая группа ночных эльфов застала его за этим, и Иллидан атаковал их. К счастью, Малфурион прибыл почти сразу же и пленил своего брата.

Иллидан предсказывал, что однажды демоны вернутся в Азерот, и заявлял, что тайная магия — единственное эффективное средство против них. Однако Малфурион опасался, что так называемый альтруизм Иллидана на самом деле скрывал другой мотив: Иллидан жаждал магии и мало задумывался о последствиях. Вынести наказание Иллидану Джерод предоставил Малфуриону, который считал верхом глупости оставить Иллидана на свободе и позволить продолжать безрассудные поиски силы. Поэтому с помощью Кенария Малфурион заточил Иллидана в большой подземной тюрьме, где тот должен был оставаться закованным и бессильным до конца времен.

Уединение ночных эльфов

Драконы узнали о втором Источнике и вырастили огромное дерево поверх его для предотвращения злоупотребления его силой. Это Мировое Древо не позволяло Источнику увеличивать мощность и дало ночным эльфам несколько даров, включая продолжение бессмертия. Также оно связало Источник с Изумрудным Сном, чье смягчающее влияние тоже должно было предотвращать возможность злоупотребления его силами и сдерживать рост его мощности.

С окончанием войны Тиранда и Малфурион достигли взаимопонимания. Их глубокая любовь друг к другу поддерживала их на протяжении долгого процесса восстановления порядка в сильно постарадавшем народе ночных эльфов. Тиранда, теперь высшая жрица Элуны и жена Малфуриона, произвела обширные изменения в обществе ночных эльфов. Она организовала новую состоящую из женщин армию, Часовых, и постановила, что ей будет командовать Сестринство Элуны. Дворянство и колдовство теперь считались пережитками декадентского и позорного прошлого.

Несмотря на это, Высокорожденные отказались прекращать практиковать тайную магию. После долгого обсуждения Тиранда и Малфурион приняли трудное решение об изгнании упрямых сородичей. После отбытия Высокорожденных оставшиеся ночные эльфы умышленно скрылись от остального мира. Покров тумана опустился на весь их континент, скрывая его присутствие от проплывающих моряков.

Тем временем Кенарий поселился неподалеку на Лунной Поляне горы Хиджал, а Малфурион продолжил учебу у полубога. Ряд мужчин ночных эльфов присоединились к Малфуриону в обучении друидизму, многие из них — бывшие члены Лунной Стражи. Малфурион стал учить их, в итоге основав Круг Кенария, друидическую организацию Азерота. Вскоре ему был присвоен ранг архидруида за его великие знания и силу, и группа избрала его своим лидером. Друиды проводили много времени в странствиях по дикой природе Азерота, медитируя в Изумрудном Сне и пытаясь исправить повреждения, нанесенные войной.

Новые расы прибывают на Калимдор

Прошло время, и новая раса прибыла в Азерот: орки, родной планетой которых был Дренор. Под воздействием демонов орки превратились из мирного шаманского общества в кровожадную Орду. Они пришли с войной на людей Восточных Королевств и убили множество других существ во время Первой и Второй Войн. Все это время Кенарий и ночные эльфы не выходили из своего уединения, потому что ничего не знали о событиях, происходивших вне Калимдора.

Вторая Война плачевно закончилась для орков, и Орда была разбита. Незадолго до Третьей Войны появился новый военный вождь орков: Тралл, который снова сформировал Орду и повел свой народ через море для основания их новой родины на Калимдоре. Эта новая Орда больше не желала воевать; орки просто хотели покинуть земли людей и найти место, которое смогут называть своим.

Полубог убит

Орки не получили теплого приема на Калимдоре. Ночные эльфы поспешили отправить разведчиков, и они вернулись с пугающими историями о прошлых зверствах орков во время Первой и Второй Войн. Тем временем орки вырубили много деревьев на Калимдоре, явно намереваясь основать поселение. Кенарий был убежден, что орки вернулись на тропу войны. Он вызвал армию энтов из лесов и повел их и ночных эльфов против большой группы орков-захватчиков.

Новорожденная Орда наверняка была бы сокрушена, если бы не несколько агентов Пылающего Легиона, недавно прибывших в Азерот. Легион не забыл силу Кенария и они намеревались его победить. По совету повелителя ужаса Тихондрия повелитель преисподней Маннорот пролил свою кровь в источник воды, вызвав порчу, которую вскоре заметили ордынские тролли-знахари.

Ведомые Громом Адским Криком, орки испили испорченной воды и с восторгом ощутили возвращение демонической силы. Переполненные сверхъестественными ненавистью и яростью, Гром и его воины сумели убить Кенария. После смерти полубога они продолжили разрушение древних лесов.

Пробуждение друидов

Леди Джайна Праудмур помогла Траллу вернуть Грома в чувство, и Гром убил Маннорота, освободив орков от их демонического проклятья. Несмотря на это, вред был нанесен и порча распространялась. Легион в огромных количествах вторгся в леса, и скоро Тиранда и ее Часовые столкнулись с мародерствующими демонами.

Возвращения Пылающего Легиона ночные эльфы боялись больше всего. Тиранда и ее воины знали, что им понадобится вся помощь, которую они смогут получить, для поражения демонической армии. Женщины пробились с боем к Рогу Кенария, и Тиранда использовала его, чтобы пробудить Малфуриона ото сна. Он путешествовал по Сну тысячи лет.

Малфурион и Тиранда спустились в подземные логова в поисках остальных друидов, которых нужно было разбудить. В процессе они натолкнулись на дверь от темницы Иллидана. Тиранда заявила, что долгое заточение Иллидана было уже более чем достаточным наказанием за его прошлые поступки. Более того, она доказывала, что способности Иллидана тратились впустую в тюрьме, когда он мог помогать сражаться с Пылающим Легионом, как он это делал давным-давно.

Возвышение темной силы

Хотя Малфурион пытался отговорить ее, Тиранда вошла в тюрьму и освободила Иллидана. Недовольный ее решением, но не в силах ее остановить, Малфурион отправился поднимать ото сна остальных друидов, после чего вернулся к Тиранде. Она сказала ему, что Иллидан согласился сражаться против Легиона. С глубоким предчувствием беды Малфурион последовал за ней в Оскверненный Лес, где она оставила его близнеца.

Иллидан не сидел сложа руки в отсутствие Тиранды. Он украл магический артефакт, который Легион использовал для порчи Леса: Череп Гул'дана. Вместо того чтобы просто уничтожить череп, Иллидан поглотил его силу, которая тут же превратила его в демона. Тогда он обратил свою новоявленную силу против повелителя ужаса Тихондрия и убил его.

Когда прибыли Малфурион и Тиранда, Иллидан объяснил, что теперь, когда череп уничтожен, леса восстановятся. Слабая попытка самооправдания демона не обманула ни одного из ужаснувшихся ночных эльфов. Малфурион, который все еще нес ответственность за наказание Иллидана, отрекся от родства с демоном и отправил его в изгнание из земель ночных эльфов.

Битва у горы Хиджал

На пути к горе Хиджал ночные эльфы присоединились к войскам Джайны Праудмур и Орде Тралла. Вместе три армии задержали повелителя демонов Архимонда достаточно долго, чтобы Малфурион и другие друиды расставили ловушку. Когда Архимонд наконец достиг дерева и Источника Вечности, который оно охраняло, друиды передали Мировому Древу бессмертие ночных эльфов и энергию бессчетных духов ночных эльфов.

Дерево вызвало огромный взрыв энергии, который моментально убил Архимонда. Без своего командующего силы Пылающего Легиона, оставшиеся в Азероте, рассыпались под совместным натиском Орды и армий людей и ночных эльфов.

В погоне за правосудием

Жертва ночных эльфов спасла Азерот, но сделала их смертными. Несмотря на это, надсмотрщица Майев Песнь Теней не оставила намерения снова поймать своего бывшего заключенного, Иллидана, или погибнуть в попытках это сделать. Она взяла с собой на это задание большинство других Тюремщиков, и их группа последовала за Иллиданом в Гробницу Саргераса.

Мстительный демон не забыл своих бывших тюремщиц. Заполучив Глаз Саргераса, он обратил его разрушительную мощь на каменные стены гробницы. Тюремщики оказались в ловушке в одной из секций гробницы, в то время как морская вода заполняла все вокруг. Только Майев удалось вырваться и вернуться в лагерь. Она отправила гонца к Малфуриону за помощью и чтобы предупредить его о действиях Иллидана.

Малфурион и Тиранда оба прибыли на помощь Майев, после чего Малфурион оставил двух женщин, отправившись пообщаться с обеспокоенной землей. Он был рассержен и сбит с толку, обнаружив что Иллидан и группа наг поддерживают заклинание, разрывающее Нордскол на части. Выйдя из леса, он отправился сообщить другим ночным эльфам эти бедственные новости.

Воссоединение братьев

Малфуриона ждала новая боль — Майев сказала, что Тиранда была убита во время эскорта принца Кель'Таса Солнечного Скитальца и его эльфов крови в безопасное место. Еще она добавила, что Тиранда не оказалась бы в такой опасной ситуации, если бы не Иллидан. Напоминание о нем разъярило Малфуриона, и он, Майев и эльфы крови выследили Иллидана и положили конец его опасному заклинанию.

И тут Малфуриону открылись два решающих факта. Первое, Иллидан пытался победить их общего врага: Короля-лича. Второе, Майев врала. Тиранда скорее всего еще была жива, и если это действительно было так, отчаянно нуждалась в помощи.

Иллидан вызвался найти и спасти Тиранду. После некоторых споров Малфурион признал, что наги намного быстрее доберутся до Тиранды, учитывая тот факт, что ее унесло течением реки Аревасс. Кроме того, было очевидно, что несмотря на то, что Иллидан стал демоном, он все еще любил Тиранду.

Когда Иллидан вернулся со своей миссии с живой и здоровой Тирандой, Малфуриона переполнила радость. Иллидан вызвал множество разрушений и страданий, но спасение им Тиранды сделало невозможным для Малфуриона снова отправить своего брата в тюрьму и приговорить его к смерти. Поэтому Малфурион решил отпустить Иллидана на свободу, хотя он и предостерег демона никогда больше не угрожать ночным эльфам.

Иллидан открыл портал во Запределье, и вскоре после его ухода прибыла Майев. Без колебаний она и ее потрепанные последователи отправились через портал. Малфуриону оставалось только молиться о том, чтобы в своем фанатичном преследовании Иллидана Майев не устроила разгром больший, чем сам демон.

Новое Мировое Древо

Утверждая, что бессмертие ночных эльфов может быть восстановлено, архидруид Фэндрал Олений Шлем недавно предложил вырастить второе Мировое Древо, хотя драконы и отказались помогать в этом деле. Малфурион решительно отказал; он утверждал, что без благословления драконьих стай дерево будет отвратительным.

Когда Малфурион впал в загадочную кому, Фэндрал стал новым лидером друидов. Первым делом он убедил остальных членов Круга Кенария вырастить второе Мировое Древо, которое они назвали «Тельдрассил». Вопреки надеждам Фэндрала, однако, новое Мировое Древо не восстановило бессмертие ночных эльфов.

Бесконечный сон

Причина состояния Малфуриона до сих пор не выяснена. Тиранда обнаружила его коматозное тело в его подземном логове на Лунной Поляне. Глубоко обеспокоенная, она отправила за Кругом Кенария и несколькими другими Сестрами Элуны. Друиды сообщили ей, что о Малфурионе в последний раз было известно, что он медитировал, и ничто не говорило о том, что на Лунную Поляну проникли посторонние.

В ходе дальнейшего расследования друиды оказались в тупике. Сонная форма Малфуриона каким-то образом отделилась от его тела. Круг Кенария несколько раз тщетно пытался вернуть его дух обратно в физическую форму. Круг также безуспешно пытался связаться с ним в Изумрудном Сне. В конце концов друиды обратились к Изере, но даже она не могла найти Малфуриона. Стало ясно, что он затерялся в Изумрудном Сне.

Сестры Элуны не могли дать какой-то дополнительной информации о состоянии Малфуриона или возможном средстве излечения. Однако они точно определили, что его тело было абсолютно здорово. Все, что они могли для него сделать, это окутать его тело чарами для сохранения его в здоровом состоянии, пока он был в коме.

Круг Кенария решил, что лучше оставить тело Малфуриона там, где оно было найдено — в его подземном логове на Лунной Поляне. Общее мнение состоит в том, что дух Малфуриона будет иметь больше шансов найти свое тело, если оно не будет перенесено. Также, конечно, Лунная Поляна в некоторой степени больше способствует друидической магии, чем такой большой город как Дарнас.

Будучи правительницей ночных эльфов, Тиранда бОльшую часть своего времени проводит в Дарнассусе. Несмотря на это, она тайно посещает Лунную Поляну время от времени, чтобы навещать Малфуриона. Круг Кенария и несколько жриц Элуны ухаживают за его телом, но его состояние не показывает признаков улучшения. Для большинства загадочная болезнь Малфуриона держится в секрете, в это посвящены только высокоранговые члены Сестер Элуны и Круга Кенария. Однако отсутствие Малфуриона на публике не осталось незамеченным и вызывает множество предположений.