Кил'джеден

Kil'jaeden

Прозвище: Обманщик

Кил'джеден был одним из двух представителей демонической расы эредаров, избранный Саргерасом возглавить его легионы.

Кил'джеден

Кил'джедену было поручено собирать армию для Легиона. Армия была создана из сил тьмы, чьи души были наполнены злобой против сил порядка по всей вселенной. Его первой жертвой стали натрезимы — другая раса демонов, которая была больше известна как повелители ужаса. Тихондрий стал полководцем Кил'джедена, и с помощью повелителей ужаса Кил'джеден занялся прочесыванием мириад миров в поисках достойных служения армиям Легиона.

Многообещающая раса сильных воинов — орков — была обнаружена на Дреноре. Орки были горды и любили ремесло войны, а многие их лидеры жаждали власти, что было еще более на руку Кил'джедену. Поначалу он надеялся подчинить величайшего чернокнижника орков Нер'зула и заставить его исполнять волю Легиона. Но Кил'джеден быстро обнаружил, что хитрых орков легко сломить не удастся. Нер'зул старался вытянуть все секреты из Кил'джедена, в то время как сам демон старался манипулировать бывшим шаманом.

Хотя демон и убедился окончательно, что именно Нер'зул был сильнейшим из орков, он понял, что тот не станет его марионеткой, в которой так нуждался Кил'джеден. Вместо этого демон переключил свое внимание на ученика Нер'зула. Амбициозный и жаждущий власти Гул'дан сочетал в себе все, что Обманщик искал, и вскоре не такой сильный, но все же могущественный чернокнижник возглавил Орду, ведомый нашептываемыми Кил'джеденом обещаниями о власти и славе.

Кил'джеден заставил Гул'дана отречься от шаманства и толкнул его народ в пучину темных магических искусств. Орки стали кровожадными и уничтожили всех своих врагов на Дреноре, в том числе, и в своих рядах...

И когда для уничтожения уже никого не осталось, Гул'даном был услышан зов из Азерота. Маг людей по имени Медив хотел, чтобы орки помогли ему сокрушить человеческое королевство, и попытался открыть портал из Дренора в свой мир.

Кил'джеден хорошо знал об Азероте и о силе, заключенной в нем. До этого Легион уже дважды был там повержен. Впервые это случилось при попытке захвата Источника Вечности у ночных эльфов, и вновь, когда Саргерас пал в битве с матерью Медива, Эгвин.

Легион выработал план, а орки были воодушевлены воплотить в жизнь замысел Медива. Орда была натравлена на Азерот, чтобы ослабить или вовсе уничтожить его защитников, а затем выступил бы сам Легион, взяв управление в свои лапы.

Все пошло совсем не по плану. Орки потерпели поражение. Отчасти из-за безумной жажды крови, проклятия хаоса, созданного демонами. Легион разочаровался в орках, а Кил'джеден вернулся на Дренор, чтобы наказать оставшихся в живых.

Кил'джеден

Нер'зул предвидел поражение Орды и последующее недовольство Легиона и предпринял некоторые шаги в попытке вырвать свой народ из когтей демонов. Он послал своих верных помощников Грома Адского Крика и Килрогга Мертвого Глаза обратно на Азерот, чтобы они тайно выкрали артефакты, открывающие врата в иные миры. Надежда была на то, что они смогут укрыться от Легиона и освободиться от него.

Как только Нер'зул и его наиболее преданные орки попытались сбежать из умирающего Дренора, Кил'джеден вернулся и перехватил их при прохождении через портал в Круговерти Пустоты.

Кил'джеден получил огромное удовольствие, мучая Нер'зула. Чернокнижник был разорван на части, но все еще сохранял рассудок и изнемогал от боли и безнадежности своего существования. Агония Нер'зула не прекращалась, пока он находился в лапах демона. Однако демон в конце концов решил, что сможет найти лучшее применение хитроумному чернокнижнику. Он собрал льды с самых холодных уголков Пустоты и заковал в них Нер'зула. Магическая природа льда усилила и так великие колдовские способности орка, он обнаружил, что его разум также укреплен.

Кил'джеден был уверен, что Нер'зул послужит ему лучше, будучи Королем-личом, теперь, когда бывший орк понял, какую цену придется ему заплатить демону в случае ошибки. Наделив своего нового полководца силой подчинять волю смертных и разрушать души мертвых, Кил'джеден послал его сквозь время и пространство, приземлив закованного во льды Короля-лича у основания Ледяной Короны, ледника в Нордсколе.