Маг: Выбор профессий
Из вторичных навыков любому персонажу желательно изучить все. Даже жрецу приходится лечиться бинтами, если нет маны, что уж говорить о магах. Даже маги с удовольствием употребляют приготовленную еду, так как она дает дополнительные баффы. А рыбалка пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.
Собственно профессии стоит рассмотреть подробнее, так как их можно изучать только две и с выбором лучше всего определиться сразу. Разделим профессии на 3 подгруппы: добывающие, полезные и бесполезные.
Собирательные
В эту группу входят такие профессии как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий.
Бесполезные
А в эту группу вошли те профессии, которые не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите.
Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.
Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.
Полезные
Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/здоровье) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.
Позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.
Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.
Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.
Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами. Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.
Наиболее обещающими выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.